Работы По Монтажу И Пусконаладочным Работам Тревожной Сигнализации Бюджетного Учреждения Относятся К Муниципальному Заданию

Содержание

Казенным учреждением был заключен договор, предмет которого — монтаж и пусконаладочные работы тревожной сигнализации по КОСГУ 226 на общую сумму 12 600 руб

Стоимость монтажа приборов в перечне, приведенном в п. 47 Инструкции N 157н, отдельно не поименована. Если из документов, которые будут получены после проведения работ (например, из Акта КС-3) по договору, можно будет извлечь информацию о стоимости каждого устройства (передатчика и радиокнопок) и о стоимости монтажа каждого прибора, ее можно будет включить в перечень расходов, учитываемых при формировании первоначальной стоимости отдельных инвентарных объектов.

При принятии комиссией по поступлению и выбытию активов соответствующего решения оконечные устройства (передатчик и радиокнопки) могут быть приняты к учету в качестве самостоятельных инвентарных объектов и отражены в учете по первоначальной стоимости с учетом НДС. Если первичные документы дают информацию о стоимости каждого устройства и стоимости монтажа каждого устройства, она может быть включена в первоначальную стоимость конкретного основного средства (устройства).

КОСГУ монтажных и пусконаладочных работ системы охранной сигнализации

При этом затраты, связанные с монтажом данных систем (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (например: короба, провода, розетки)), а также с пусконаладочными работами, нужно отнести на финансовый результат учреждения:

Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе. По какой статье КОСГУ оплатить монтажные и пусконаладочные работы системы охранной сигнализации? Но в работы входят и материалы (устройство ультразвуковое, блок питания и контроля, и т.д.) предназначенные для сигнализации (все по одному договору). Надо ли ставить сигнализацию на учет? Спасибо.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

  • содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (хим­чистка) и т. д.);
  • ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов;
  • противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей и т. д.);
  • расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния;
  • проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т. п.);
  • замазка, оклейка окон;
  • услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание;
  • заправка картриджей;
  • другие аналогичные расходы.

Пример 1

Администрация сельского поселения для целей исполнения работ по благоустрой­ству приобрела бензопилу. В соответствии с п. 51 Инструкции № 157н бензопила отне­сена к материальным запасам и приобретена по коду 340 КОСГУ. Согласно принятой в органе власти учетной политике бензопила списана при передаче в эксплуатацию. В результате объект отсутствует и на балансовых, и на забалансовых счетах.

Учет затрат на пусконаладочные работы: «вхолостую» и «под нагрузкой» в автономном бюджетном учреждении

Учреждение приобретает производственное оборудование, устанавливаемое на объекте капитального строительства, осуществляемого в рамках бюджетных инвестиций. Оборудование относится к особо ценному имуществу и будет использоваться в деятельности, не облагаемой НДС. Расходы по его доставке до учреждения составили 101 480 руб. (в том числе НДС — 15 480 руб.). Для упрощения примера порядок забалансового учета денежных средств не приводится.

Рекомендуем прочесть:  Критерии премирования юриста

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации (далее — Указания) пусконаладочные работы «вхолостую» оплачиваются учреждением по статье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. По нашему мнению, данный порядок должен применяться при условии, что стоимость подобных работ либо выделена в договоре поставки оборудования, либо они оплачиваются учреждением отдельно от него (например в рамках договора подряда на проведение пусконаладочных работ). Если учреждение оплачивает договор поставки оборудования, который предусматривает пусконаладку, и стоимость подобных работ в договоре не выделена, то она учитывается в составе стоимости приобретенного имущества по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Срок эксплуатации, амортизация и учет системы видеонаблюдения и расходов на ее содержание

Если названная классификация не содержит информации, необходимой для установления срока полезного использования, то для установления данного срока используют документы производителя основного средства. Если и в указанных документах нет необходимой информации, учреждение вправе самостоятельно установить срок полезного использования на основании решения комиссии по поступлению и выбытию активов (п. 44 Инструкции N 157н).

Срок полезного использования основных средств определяется в соответствии с п. 44 Инструкции N 157н. Согласно данному пункту при определении срока их полезного использования в первую очередь учитываются положения Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (далее — Классификация основных средств). В данной классификации системы видеонаблюдения прямо не поименованы. При этом решение некоторых организаций об отнесении системы видеонаблюдения к четвертой амортизационной группе, то есть к имуществу со сроком полезного использования свыше 5 до 7 лет (Аппаратура теле- и радиоприемная (код 14 3230000)), суды признают правомерным (Постановление ФАС СЗО от 11.02.2008 N А56-14866/2007).

Организация работ по монтажу и наладке систем безопасности

  • обеспечить допуск работников исполнителя в здания, помещения и сооружения для проведения работ по монтажу оборудования ИСБ;
  • обеспечить бесперебойное поступление материально-технических ресурсов;
  • выделять представителей для участия в работе комиссий по приемке скрытых работ;
  • при необходимости участвовать в инструктажах работников исполнителя по мерам безопасности на объекте, оформлении нарядов-допусков на отдельные виды работ;
  • привлекать проектные организации для осуществления авторского надзора и другие организации для проведения технического надзора (например, подразделения вневедомственной охраны или государственного пожарного надзора).

Для приемки ИСБ в эксплуатацию приказом руководства заказчика назначается рабочая комиссия. В состав ее входят представители заказчика (в том числе председатель комиссии), исполнителей (монтажной и пусконаладочной организаций), органов надзора, организации, осуществляющей оперативную эксплуатацию и другие специалисты.

Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации статья расходов в бюджетной организации

Предметом договора является только оказание услуг по установке приборов и аппаратуры пожарной сигнализации.2. Предмет договора — выполнение работ по установке пожарной сигнализации, в сметную стоимость которого включается и стоимость оборудования.При первом варианте учреждение осуществляет затраты по приобретению приборов и аппаратуры пожарной сигнализации и оплате услуг по ее установке, то есть в рамках одного договора приобретается оборудование, а по другому договору оказываются услуги по его монтажу.Согласно Приказу N 152н <2 при приобретении оборудования учреждение производит его оплату по ст. 310 «Увеличение стоимости основных средств» экономической классификации расходов (ЭКР). Оплату услуг по наладке пожарной сигнализации вышеуказанный Приказ относит на подстатью 226 «Прочие услуги» ЭКР.

В отношении материальных запасов, которые являются элементами охранно-пожарной сигнализации, законодательство не содержит требований об их принятии к учету на баланс. Затраты, связанные с монтажом охранно-пожарной сигнализации (стоимость работ по монтажу, а также стоимость расходных материалов), списываются на расходы текущего финансового года.

Рекомендуем прочесть:  Грабеж в отношении несовершеннолетних в рф

Вопрос: просит дать разъяснения по вопросу применения унифицированных форм первичной учетной документации n n КС-2 и КС-3 при монтаже охранно-тревожной и пожарной сигнализации в дополнительном офисе банка

Вопрос: КБ просит дать разъяснения по вопросу применения унифицированных форм первичной учетной документации N N КС-2 и КС-3 при монтаже охранно-тревожной и пожарной сигнализации в дополнительном офисе банка. В соответствии с Указаниями по применению и заполнению унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ форма N КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», утвержденная Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100, применяется для приема заказчиком выполненных строительно-монтажных работ производственного назначения. Для расчетов с заказчиком за выполненные работы применяется унифицированная форма N КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», утвержденная вышеуказанным Постановлением. 1. Относится ли монтаж охранно-тревожной и пожарной сигнализации к ремонтно-строительным работам? 2. Является ли применение форм КС-2 и КС-3 обязательным при монтаже охранно-тревожной и пожарной сигнализации? Убедительная просьба делать ссылки на нормативные документы.

2. Согласно Указаниям по применению и заполнению унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работах, формы КС-2, КС-3 применяются соответственно для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений и расчетов с заказчиком за выполненные работы.

КОСГУ — расходы на охранно-тревожную и пожарную сигнализации

В рамках одного договора производится покупка оборудования и монтаж охранно-тревожной и пожарной сигнализации. Имеются накладные на оборудование и акты выполненных работ по монта­жу сигнализации. По какой статье (подстатье) КОСГУ произвести расходы по договору?

Таким образом, если договор содержит все существенные условия как до­говора поставки, так и договора подряда, то он может быть признан смешан­ным. И если иное не будет вытекать из содержания договора, к отношениям сторон по такому договору будут применяться в соответствующих частях пра­вила о договорах поставки и подряда.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ВКЛЮЧАЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (с изменениями на: )

9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 10 — 15 настоящего раздела, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

Монтаж пожарной сигнализации (Гусев А

Объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы (п. 41 Инструкции N 157н).

Установки и системы пожарной сигнализации должны обеспечивать автоматическое обнаружение пожара за время, необходимое для включения систем оповещения о пожаре в целях организации безопасной (с учетом допустимого пожарного риска) эвакуации людей в условиях конкретного объекта.

Код (статья) КОСГУ: 226

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

Ссылка на основную публикацию