Свидетельство на квартиру восстановить

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

  1. Если договор был заключен в письменной форме, обращаться за его дубликатом можно в тот орган, который занимался регистрацией и постановкой на учет приобретенной недвижимости. После оплаты пошлины можно получить дубликат необходимых копий документов.
  2. Если договор был зарегистрирован через нотариуса, то обратившись к нему и, оплатив услуги, также можно получить дубликат необходимого документа.
  3. Можно обратиться за помощью также к продавцу и взять у него копию договора.
  4. Если сделка проводилась до 1998 года, получить дубликаты документов будет невозможно. В таком случае следует сразу идти в БТИ и просить выдать документ, подтверждающий владение квартирой.
  5. Для получения документов, подтверждающих факт купли-продажи и статус налогоплательщик а за свою недвижимость, можно еще обратиться в налоговую. Здесь должны храниться данные о выплате налога продавцом недвижимости и новым владельцем.
  • с заявлением в полицию о том, что документы уничтожены или похищены;
  • в орган, выдавший необходимый документ, с просьбой выдать дубликат;
  • в суд с просьбой наложить запрет на любые операции с недвижимостью, документы на которую были похищены или уничтожены.

Что делать и куда идти при потере документов на квартиру

Восстанавливать бумаги на жилплощадь необходимо по месту расположения квартиры, то есть если жилье находится, к примеру, в Москве, то восстановить утраченные бумаги в Ярославле у вас не получится. Необходимо будет обязательно посетить Москву и непосредственно там заниматься оформлением.

Быть готовым ко всему просто невозможно. Это факт. Всегда есть вероятность, что рано или поздно каждый из нас столкнется с ситуацией, когда могут пострадать документы на нашу недвижимость. Причин может быть довольно много: пожар, залили соседи, постарались дети, потерялись при ремонте (бывает и такое) или их могли украсть. В любом случае это не конец света и паниковать не стоит. Решение есть. Сейчас восстановление документов не занимает много времени, а также не отнимает ни здоровье, ни нервы.

Как восстановить документы на квартиру

В том случае, если утерянный документ был нотариально заверен, то можно просто обратиться в нотариальную контору(которая и заверяла документ). В нотариальную контору пишется заявление об утрате документа. Собственник должен оплатить услуги нотариуса. Только после оплаты услуг, нотариус выдает дубликат утерянного документа.

Рекомендуем прочесть:  Образец заявления в гибдд о нарушении пдд другим лицом

Самым главным документом на имущество является регистрационное свидетельство на квартиру. При его потере необходимо в экстренном порядке обратиться в регистрационный орган, выдававший ранее рассматриваемый документ. В Федеральной регистрационной службе вас попросят оформить заявление.

Как восстановить документы на квартиру: порядок и условия

Дежурный примет заявление и выдаст талон-уведомление с номером КУСП (книга учета сообщений о преступлениях), если речь идет о краже или грабеже. Он позволит узнать о движении расследования (информацию предоставят и без талона, но по номеру найти информацию быстрее).

Обратите внимание! Не все договоры восстанавливаются. К примеру, предварительные договоры не рекомендуется терять. Восстановить такое соглашение можно, если оно совершалось у нотариуса или вторая сторона готова пойти на выдачу второго экземпляра.

Как восстановить документы на квартиру

Причины утраты документов на квартиру могут быть самыми разнообразными. По возможности специалисты рекомендуют обращаться к процедуре восстановления нужных бумаг сразу после обнаружения факта их порчи, исчезновения и т.п., чтобы в будущем не пришлось тратить лишнее время при проведении разного рода сделок с недвижимостью, требующих наличия упомянутых справок.

Прежде всего, гражданину, обнаружившему пропажу документов на квартиру, следует успокоиться: ничем сверхстрашным это не грозит. По-настоящему опасной является ситуация, когда человек теряет сразу все возможные документы на объект недвижимости и, в дополнение к ним, свою память. В реальной жизни такое вряд ли может произойти, поэтому рассматриваемая проблема вполне поддается решению.

Как восстановить документы на квартиру

Самый простой вариант — обратиться к нотариусу или в центр юридической помощи. За определенную плату он самостоятельно сделает запросы в БТИ, ЕГРП и государственную регистрационную палату. К тому же вы можете обратиться в последнюю самостоятельно, если получите справку у нотариуса о том, что являетесь наследником умершего лица.

  1. Соглашение в письменной форме без заверения нотариусом. Его заключение возможно с 2006 года. Выдается в регистрационном органе, где осуществлялась регистрация квартиры. Услуга по восстановлению документации будет платной.
  2. Соглашение, заключенное в нотариальной контроле. Такой договор можно получить у нотариуса, оплатив при этом его услуги.

Инструкция по восстановлению документов на квартиру

После того как вы собрали полный пакет документов, сходите в соответствующее учреждение для того, чтобы пройти процесс восстановления. В Сбербанке нужно оплатить штрафную санкцию за потерю документа и государственный налог – за выдачу нового дубликата. Заявление необходимо написать на имя и фамилию начальника организации. Также поставьте свое имя и фамилию и причину, почему вам необходима помощь. Затем ставится дата и подпись.

Рекомендуем прочесть:  Размер Ежемесячной Денежной Выплаты Ветеранам Труда В Тульской Области В 2020 Году

Если вы оформляли договор в обычной письменной форме и нотариусом не заверяли, а это было разрешено в 2006-ом году, то получить дубликат можно с оригинала продавца, у которого должен быть второй договор. Также можно сходить в ФУГРЦ, где есть все копии документов, которые представлены для регистрации. Имеется договор купли-продажи, которого вам выдадут копию.

Где восстановить свидетельство о приватизации квартиры

3. Если документ прошел государственную регистрацию в регистрационной службе, можно получить выписку о содержании правоустанавливающего документа или выписку о зарегистрированных правах. Свидетельство о государственной регистрации права правоустанавливающим документом не является, при желании его можно получить повторно в регистрационной службе.

Если утерянное свидетельство было выдано после 1 февраля 1998 года, необходимо получить выписку из ЕГРП (Единого государственного реестра прав), готовят ее в течение недели. Далее с полученной выпиской также нужно обратиться в отделение Управления Федеральной регистрационной службы по Москве по адресу квартиры.

Потеря и восстановление документов на квартиру

Одной из причин обращения людей за консультацией к адвокату – потеря и восстановление документа, в нашем случае, на квартиру. Для восстановления потерянного или истрёпанного Свидетельства о государственной регистрации права (Свидетельство на собственность), иного правоустанавливающего документа, нужно пройти несколько мероприятий и обратиться в нижеуказанные инстанции и подобрать документы, нужные для обращения в Регистрационную Палату (УФРС по Москве – Управление федеральной регистрационной службы по Москве).

С этими документами нужно обратиться в Департамент Жилищной Политики и жилищного фонда города Москвы для восстановления дубликата договора приватизации вашей квартиры, в том случае если первоначальным правоустанавливающим документом на квартиру являлся Договор передачи.

Как восстановить документы на квартиру

Документацию на квартиру, которую собственник получил по договору социального найма, необходимо восстанавливать путем обращения в службу жилищной политики районной администрации, в которой заявителю предоставят дубликат договора социального найма. Кроме того, ксерокопию этого договора всегда можно сделать в территориальном регистрационном органе, где в обязательном порядке проводится процедура регистрации всех соглашений, связанных с объектами недвижимости и оформленных на срок более одного года.

Справку на квартиру можно получить и в налоговой инспекции, подтверждающей уплату подоходного налога продавцом квартиры и налога на имущество новым собственником недвижимости. Смена собственников объектов недвижимости всегда фиксируется сотрудниками налоговой службы для начисления налогов, поэтому в налоговой можно подтвердить тот факт, что заявитель является налогоплательщиком за определенный период времени, когда оформлялась сделка.

Ссылка на основную публикацию