Содержание
- 1 Как вернуть в магазин электрический чайник, который не устраивает покупателя
- 2 Вернуть чайник в магазин
- 3 Возврат чайника, как вернуть чайник в магазин и можно ли получить деньги
- 4 Как правильно вернуть чайник в магазин
- 5 Можно ли сдать электрочайник обратно в магазин и вернуть деньги
- 6 Вернуть чайник в магазин
- 7 Вернуть чайник в магазин
- 8 Можно ли вернуть чайник в магазин
- 9 Можно ли вернуть чайник в магазин
- 10 Можно ли вернуть чайник в магазин
- 11 В каких случаях можно вернуть чайник магазин
- 12 Как вернуть купленный электрочайник в магазин
- 13 Вернуть чайник в магазин
- 14 Вернуть чайник в магазин
- 15 Как вернуть неисправный электрический чайник в магазин
Как вернуть в магазин электрический чайник, который не устраивает покупателя
В ходе эксплуатации -работа чайника меня не устроила:резкий запах пластика при нагревании,сильно шумит при нагревании(сидя за столом друг друга не слышим), при закипании долго не отключается- видно в окошечко -бурлит до крышечки-а кипеть все еще продолжает(это ж какой расход электричества).
Вернуть чайник в магазин
На мою просьбу заменить(ну не нравится мне этот чайник и две недели еще не прошли) с доплатой ,на лучшую модель- менеджер ответила:чайник ваш в порядке-работает, меняем в течении 2-х недель только в том случае, если вас цвет не устраивает или дизайн (удивительно!).
Возврат чайника, как вернуть чайник в магазин и можно ли получить деньги
- можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) товара;
- с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
- желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
- возврат товара возможен в течение срока гарантии;
- если продавец не согласен с браком товара, он сам и за свой счет проводит проверку качества товара, покупатель вправе присутствовать при проверке качества товара;
- если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) товара, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара;
- в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках товара виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара;
- если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
- если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
- если с момента покупки товара прошло более 2 лет, то ее можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток товара должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток товара устраним, то товар можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
- требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
- если на момент предъявления требования товар стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
- если товар был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за товар деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;
- в случае, если товар входит в Перечень технически сложных товаров, то есть является технически сложным, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже.
Как правильно вернуть чайник в магазин
Одной из этих причин будет достаточно, чтобы на основании заявления и экспертизы вернуть чайник и получить за него деньги. Стоит помнить, что такая группа товаров может быть заменена в случае серьёзного повреждения или брака что означает, что товар признаётся ненадлежащего качества.
Можно ли сдать электрочайник обратно в магазин и вернуть деньги
Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате. Возврат чайника ненадлежащего качества, как вернуть деньги Для того, чтобы вернуть товар ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее: Особенности возврата технически сложного товара Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.
Вернуть чайник в магазин
В случае, если покупатель столкнулся с одной из вышеописанных ситуаций, он вправе обратиться в магазин и потребовать у продавца поменять испорченный электрический прибор на аналогичный товар надлежащего качества, он может поменять некачественный товар на другой прибор с перерасчетом стоимости, а также может отказаться от покупки и потребовать возврата денежных средств в полном объеме.
Вернуть чайник в магазин
В любом случае, не стесняйтесь спрашивать — так значительно быстрее и удобней! Узнайте, можно ли и как вернуть чайник обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат чайника самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя. Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат чайника в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо чайник не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за чайник надлежащего качества); либо чайник ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за чайник ненадлежащего качества).
Можно ли вернуть чайник в магазин
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона о правах потребителя требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Можно ли вернуть чайник в магазин
Напомним, что подобные товары обмену и возврату не подлежат при условии, что они надлежащего качества и не устраивают покупателя по своим габаритам, дизайну, цвету, форме и т.д. Однако, если чайник имеет какие-то особенности работы, которые не могут считаться недостатком, но продавец не уведомил Вас об этом, то можно сослаться на то, что продавец не предоставил полную и достоверную информацию о товаре перед покупкой.
Можно ли вернуть чайник в магазин
__________________ Дорого да мило, дёшево да гнило! Пришла на следующий день, меня встречает директор и говорит, что по закону от 20.10.98 №1222 пункт 11, они не будут возвращать деньги.[/b] Я один раз купил в подарок электрический чайник, пришел в магазин (он не понадобился), просто объяснил ситуацию и мне вернули деньги без проблем.
В каких случаях можно вернуть чайник магазин
- У покупателя сохранился товарный чек на купленный чайник;
В случае, если все условия возврата соблюдены, покупатель может рассчитывать:
- Что ему вернуть 100% от стоимости купленного чайника в обмен на возврат бракованного чайника;
- Что его отремонтируют в период действия гарантийного срока (если чайник электронный);
- Что ему обменяют бракованный чайник на такой же, но хорошего качества;
Как вернуть купленный электрочайник в магазин
По тексту 25-й статьи прописано, что нужно учитывать список изделий, возврат которых невозможен. На это оборудование не распространяется требование к исправности, поскольку речь идет о «технически сложных» приборах «бытового назначения». Согласно закона обмен любых «электробытовых приборов» невозможен.
Вернуть чайник в магазин
В любом случае, не стесняйтесь спрашивать — так значительно быстрее и удобней! Узнайте, можно ли и как вернуть чайник обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат чайника самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя. Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат чайника в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо чайник не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за чайник надлежащего качества); либо чайник ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за чайник ненадлежащего качества).
Вернуть чайник в магазин
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как вернуть неисправный электрический чайник в магазин
Но для этого нужно соблюсти некоторые формальности. Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как вернуть в магазин чайник» Как вернуть испорченный товар Как товар ненадлежащего качества Как золото в магазин Другие новости по теме: С проблемой обмена товара или возврата его в рано или поздно может столкнуться каждый.