Вернуть компьютер в магазин

Возврат ноутбука в магазин по закону

Как вернуть исправный ноутбук в вышеперечисленных случаях? Закон требует, чтобы товар в полной мере сохранил свой товарный вид и потребительские свойства, упаковка была целой, а факт покупки можно было документально подтвердить. Таким образом, если вы еще не успели воспользоваться компьютером, не повредили коробку и наклейки на корпусе, на руках есть чек или другое доказательство покупки, товар у вас примут.

Возврат компьютера

Стоит обратить внимание на то, что компьютер понятие не юридическое, и поэтому неточное. В самом законе о защите прав потребителей ничего не сказано о видах товаров, но имеется отсылочная норма, которая приводит нас к Постановлению Правительства. Данным нормативным документом установлен перечень технически сложных товаров, которые не подлежат возврату при отсутствии в них существенных недостатков. Как практикующие юристы, мы может открыть Вам небольшой секрет – в данном перечне имеется товар под названием персональный компьютер с периферийным устройством, но вот, к счастью, ноутбук или портативный компьютер и все иные аналоги «персоналок» не относятся к таковым. Поэтому для Вас горит зеленый свет на то, чтобы осуществить возврат компьютера в магазин.

Можно ли и как вернуть ноутбук в течении 14 дней, если он не понравился

У вычислительной техники, к которой и относится ноутбук, существуют определенные правила обмена и возврата, значительно отличающиеся от правил продажи других непродовольственных товаров. О том, можно ли вернуть ноутбук в течении 14 дней, если он не понравился, поговорим далее.

Как вернуть компьютер в магазин

Многие люди покупают дорогостоящий компьютер и замечают его недостатки только придя домой. Но вернуть компьютер в магазин без помощи квалифицированного юриста достаточно сложно. Юристы «Юридического центра Сиан» проконсультируют по этому вопросу и помогут вернуть деньги.

Покупка компьютера

Т.к. с момента покупки не прошло 14 дней (а про этот срок я давно знал, поэтому был уверен, что щас мне дадут новый такой же товар), отправился в магазин с системным блоком и документами на него. На мое удивление, продавцы наотрез отказались менять товар или возвращать деньги, сославшись на то, что компьютер — это товар технически сложный, и на его диагностику магазину требуется что-то около 20 дней* (щас точно не помню, врать не буду, но срок около трех недель).

Рекомендуем прочесть:  Возврат смартфона в днс

Возврат компьютера, как вернуть компьютер в магазин и можно ли получить деньги

  • в товаре обнаружен существенный недостаток;
  • нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как вернуть компьютер в магазин

Если же в покупке обнаружилась серьезная неисправность, вопрос «как вернуть компьютер» становится сложнее. Продавец почти наверняка потребует экспертизы для установления неисправности, и он вправе это сделать. Экспертиза может затянуться, поэтому постарайтесь твердо оговорить сроки. Кроме того, не отдавайте оригиналы чеков и других документов продавцу, иначе он может вообще отрицать факт продажи. Лучше передайте ксерокопии. Если даже после подтверждения факта наличия неисправности продавец не хочет возвращать деньги, а варианты ремонта и обмена Вас не устраивают, Вы имеете право обратиться в суд.

Кей возврат компьютера в течении 14 дней

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат компьютера в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо компьютер не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за компьютер надлежащего качества); либо компьютер ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за компьютер ненадлежащего качества).

Можно ли вернуть компьютер в магазин

Если же вы выявили серьезный технический дефект в приобретенном компьютере – можно попробовать решить вопрос с продавцом по его возврату мирным способом. Для этого вам нужно написать претензию, в которой следует указать причину, по которой вы хотели бы вернуть покупку. Скорей всего, продавец захочет провести экспертизу товара, чтобы определить вид неисправности и обстоятельства, по которым она возникла. Отдавая компьютер на экспертизу, не передавайте в магазин оригиналы чеков, так как продавец, чтобы не проводить возврат, может вообще начать отрицать факт продажи вам техники.

Можно ли вернуть планшет обратно в магазин

Необходимо привязать свои требования к определённым претензиям по качеству. Другое дело, если покупки совершаются в интернет-магазине. Здесь потребители могут всегда отказаться от товара не позднее, чем через семь дней после приобретения. Если информация об этом до покупателя не была донесена, то срок увеличивается до 3 месяцев.

Рекомендуем прочесть:  Судебные приставы посмотреть задолженность

Вернуть компьютер в магазин

Тем не менее, работают обе функции в том же самом направлении – т.е. вы можете либо «освежить» систему, сохранив свои файлы, либо полностью переустановить ее с удалением всего и вся. На самом деле в 10-ке есть еще один вариант восстановления, который предназначен для возврата к предыдущей версии операционной системы, с которой было произведено обновление до Windows 10, но об этой функции мы поговорим в другой раз.

Возврат компьютерной техники

В сервисном центре будьте бдительны, всякий раз передавая технику на ремонт требуйте составления акта приема-передачи после предварительного осмотра техники в вашем присутствии (с подключением гарнитуры и зарядных устройств), чтобы зафиксировать наличие видимых неисправностей.

Сдаем обратно: как вернуть технику в магазин – и сберечь нервы

Далее. Вероятность того, что сервисник «не заметит» царапины на пенопласте или другого пустяка сильно зависит от того, хотите вы обменять товар или вернуть деньги. Последнее значительно улучшает зрение и наблюдательность сервисника, а еще уменьшает его сговорчивость. Вариант еще хуже: руководство строго-настрого приказало сервисникам обращать внимание на все мелочи, чтобы ни в коем случае не принимать товар обратно. Это ситуация, увы, почти без вариантов.

Как вернуть ноутбук в магазин

Приобретая компьютерную технику потребитель ожидает получить качественный товар, который будет исправно работать. Внешний вид и удобство также играют немаловажную роль. Нередко возникают ситуации, когда в магазине нормально все, но через пару дней становится очевидным, что купленный ноутбук не понравился. Актуальным становится вопрос, как вернуть его и по каким условиям это можно сделать. В этом случае нужно обратиться к Закону О защите прав потребителей.

Как вернуть новый ноутбук в магазин

Поэтому в случае, если результаты диагностики показались вам неубедительными, следует обратиться за проведением независимой технической экспертизы на предмет установления причин возникновения дефектов в одну из экспертных организаций. Возвращаясь к правам потребителя при обнаружении производственных недостатков: — Если недостатки были обнаружены в течение 15 дней с момента покупки, то потребитель может не только потребовать произвести бесплатный ремонт товара, но и возврата уплаченных денег, а также обмена ноутбука на новый. Причем не имеет значения насколько существенным является обнаруженный недостаток: битый пиксель на дисплее или западающая клавиша клавиатуры уже являются достаточным основанием для возврата ноутбука.

Ссылка на основную публикацию