Возврат картриджа в магазин

Возврат картриджа, как вернуть картридж в магазин и можно ли получить деньги

  • можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) картриджа;
  • с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
  • желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный картридж, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
  • возврат картриджа возможен в течение срока гарантии;
  • если продавец не согласен с браком картриджа, он сам и за свой счет проводит проверку качества картриджа, покупатель вправе присутствовать при проверке качества картриджа;
  • если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) картриджа, то продавец обязан провести экспертизу картриджа за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы картриджа;
  • в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках картриджа виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку картриджа;
  • если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
  • если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки картриджа возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • если с момента покупки картриджа прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток картриджа должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток картриджа устраним, то картридж можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки картриджа возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • требование о возврате уплаченной за картридж суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
  • если на момент предъявления требования картридж стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
  • если картридж был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за картридж деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;
  • в случае, если картридж входит в Перечень технически сложных товаров, то есть является технически сложным, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже.
Рекомендуем прочесть:  Нужно ли согласие на обработку персональных данных при заключении договора аренды нежилого помещения

Возврат картриджа в магазин

22.03.10г. я купил в Вашем отделе, расположенном в магазине «_____» по адресу___, электромясорубку «_____» стоимостью 1800 руб. что подтверждается кассовым чеком. Согласно руководству по эксплуатации на электромясорубку установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

Вернуть картридж в магазин

Одним из важных критериев при покупке является его соответствие печатному оборудованию, внимательно проверьте свой принтер, найдите название, с помощью названия печатающего устройства можно легко найти соответствующий. Если же Вы знаете как вынимать картридж из принтера — то проще всего посмотреть название непосредственно на используемом картридже, после чего используя номер (название) — найти подходящий картридж в магазине.

Как вернуть картридж, который не подошел

В соответствии с ЗОЗПП, вернуть или обменять картридж можно только в течение 14 дней с момента покупки, без учета дня приобретения товара. Если Вы вспомните это через месяц, то Вам его уже явно никто не обменяет. Поэтому заняться этим делом нужно, как можно скорее. Кроме того, вернуть расходник можно только тогда, когда он не подошел по форме, габаритам, цвету, фасону, размеру или комплектации. При этом он должен соответствовать группе товаров надлежащего качества, т.е. не быть в употреблении. Также, возвращаемый товар должен иметь товарный вид, первоначальные свойства, все пломбы и ярлыки.

Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

В соответствии с законом о защите прав потребителя и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю, однако мы всегда стараемся пойти навстречу нашим клиентам.

Как вернуть принтер в магазин

  • С момента покупки товара прошло не более четырнадцати дней. Отсчет этого срока начинается не в день покупки, а только со следующего. Так, например, если вы купили джинсы 1 сентября, то вернуть их обратно в магазин можно до 15 сентября (включительно);
  • Товар не подошел покупателю по одному из следующих шести критериев: форма, фасон, размер, цвет, габариты или комплектация;

Возврат картриджа в магазин

Мы можем поменять их вам на картриджи, которые для вас актуальны и вам нужно будет оплатить только разницу в стоимости (если она есть). Данное предложение действует только для картриджей, купленных в нашей компании. Важно, чтобы картриджи не были в пользовании, а гарантия на них истекает не ранее, чем через 6 месяцев.

Обмен и возврат

7.2. При отказе Клиента от Товара согласно п.6.1.1. Условий Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.

Вернуть картридж в магазин

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат картриджа в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: Возврат картриджа и его обмен на другой картридж регулируется Законом о защите прав потребителей.

Рекомендуем прочесть:  Размер Пенсии 3 Группы По Инвалидности 2020 Год

Возврат картриджа в магазин

Что такое картридж? Это специальный сменный блок, который обеспечивает подачу красящего вещества (тонера или чернил) на печатающий блок принтера. От правильного выбора картриджа во многом будет зависеть не только качество печати, но и бесперебойная работа самого принтера. К картриджам выставляется ряд требований, самые важные из них: качество печати, гарантия исправной работы, удобство эксплуатации и замены.

Возврат картриджа в магазин

Выберите ваш принтер: Не нашли принтер? Напишите нам. — Заправка картриджа в разы дешевле покупки нового. Прямо сейчас: Вызовите курьера Задайте вопрос (343) 302-02-00 Напишите нам письмо Наша компания предлагает заправку картриджей в Екатеринбурге. Мы работаем с оборудованием всех ведущих производителей: HP, Samsung, Xerox, Canon, Brother, Epson, Kyocera, Mita, Sharp, Toshiba, Oki, Panasonic.

Купил самовывозом в интернет-магазине без проверки принтер

На основании ст. 20, 21 и 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.

Вернуть картридж в магазин

Узнайте, можно ли и как вернуть обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя. Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: Возврат картриджа и его обмен на другой картридж регулируется Законом о защите прав потребителей.

Можно ли вернуть картридж в магазин

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат картриджа в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо картридж не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за картридж надлежащего качества); либо картридж ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за картридж ненадлежащего качества).

Вернуть картридж в магазин

Не смотря на временной срок, вопрос печати остается актуальным и по сей день, и если у Вас остался в наличии струйный принтер НР, пусть с засохшими, но исправными картриджами НР 21 и НР 22, то рано ещё их списывать со счетов. Приложив небольшие усилия, можно вернуть к жизни картриджи, и запустить в работу само печатающее устройство после столь долгого простоя, чтобы он принес ещё пользу во благо семейному бюджету, и может даже в какой-то момент в учёбе или бизнесе. Тонкие резиновые перчатки Четыре шприца с иглами, имеющие резиновый поршень Средство для промывки печатающих головок струйных принтеров «Промывочная жидкость RDM» Совместимые чернила RDM НР Серия №27/56 Black для черного картриджа НР 21 и чернила RDM НР Серия №28/57 Yellow, Magenta, Cyan, желтого, красного и синего цветов для цветного картриджа НР 22 соответственно Острый канцелярский нож Контейнер с крышкой Бумажные салфетки или полотенца Перед тем, как заправить картриджи HP 21, HP 22 нужно их восстановить.

Ссылка на основную публикацию