Возврат компьютера по гарантии

Возврат компьютера

Ситуация . Покупательница приобрела у ИП ноутбук, заплатив за него кредитными средствами 47630 руб., что подтверждается кассовым чеком и договором с банком. В январе 2011 года компьютер перестал "загружаться", в связи, с чем она обратилась в магазин ответчика, где ее отправили в сервисный центр для определения причины неисправности. После передачи компьютера в сервисный центр она была лишена возможности пользоваться компьютером. Так как срок устранения недостатка товара не был определен, с момента передачи компьютера в сервисный центр прошло 57 дней, что не соответствует понятию "незамедлительно", как указано в законе, она решила отказаться от договора купли-продажи, о чем 30 марта 2011 года отправила претензию ответчику и третьему лицу. Далее ответчик предложил получить во временное пользование другой ноутбук. В возврате уплаченной за компьютер суммы ей было отказано.

Как вернуть компьютер в магазин

Вернуть компьютер в магазин можно только при соблюдении следующих условий:

  • Сохранились потребительские свойства товара, компьютеру не причинили технические повреждения.
  • Предъявлены доказательства приобретения компьютера. Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» при отсутствии чека можно сослаться на показания свидетелей.

Вернуть компьютер по гарантии

18 ЗоЗПП: «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течении пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара».

Возврат компьютерной техники

Все свои претензии по поводу качества ремонта отражайте в акте-заключении о ремонте, который вам предлагают подписать представители сервисного центра. Храните дубликаты этих актов у себя. Конечно, собирать все эти бумаги утомительно, но это единственный способ, чтобы собрать все доказательства и, в случае необходимости, предъявить в суде.

Возврат ноутбука в магазин по закону

Посчитать расходы на ремонт устройства сможет только специалист. В некоторых случаях магазины сами понимают нецелесообразность починки ноутбука и соглашаются принять товар в магазин, вернув покупателю уплаченные за него деньги. Но зачастую дело доходит до суда, и несоразмерность расходов на починку определяется судьей исходя из конкретной ситуации.

Возврат ноутбука

Ответ: Ноутбук — технически-сложный товар, и согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» если в нём обнаруживается неисправность по прошествии 15 дней со дня покупки, то вы вправе требовать устранения этого недостатка. Предъявить другие требования (такие как возврат или обмен) можно лишь, в случае если нарушат сроки гарантийного ремонта, установленные ст. 20 указанного закона, а они могут составлять до 45 дней.

Рекомендуем прочесть:  Потребительский кредит со страховкой

Ремонт товара по гарантии

Здравствуйте! Был куплен сенсорный телефон в салоне МТС, спустя какое-то время (в течении гарантийного срока) сломался.Пришла в магазин чтобы взяли на ремонт-отказались брать, отправили в сервисный центр, но прочитав законы и проконсультировавшись, не стала сдавать в сервисный, обратилась повторно в магазин с написанным юристом заявлением, после чего взяли на ремонт. По истечению 45 дней не было ни одного звонка от продавца, пошла в магазин узнавать где телефон, на что мне сказали, что телефон уже полмесяца у нас лежит отремонтированный (что очень возмутило. ), стали проверять, недостатки которые были заявлены — работали. Пришли домой, стали скачивать приложения и обнаружили, что эта функция не работает, пошли сразу обратно в магазин, после часа мучений (продавец решил исправить своими силами) ничего не получилось. И тут началось самое интересное: на ремонт отказываются брать, только на проверку качества. Как грамотно сдать телефон на ремонт?

Возврат компьютера, как вернуть компьютер в магазин и можно ли получить деньги

  • можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) компьютера;
  • с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
  • желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный компьютер, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
  • возврат компьютера возможен в течение срока гарантии;
  • если продавец не согласен с браком компьютера, он сам и за свой счет проводит проверку качества компьютера, покупатель вправе присутствовать при проверке качества компьютера;
  • если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) компьютера, то продавец обязан провести экспертизу компьютера за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы компьютера;
  • в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках компьютера виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку компьютера;
  • если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
  • если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки компьютера возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • если с момента покупки компьютера прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток компьютера должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток компьютера устраним, то компьютер можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки компьютера возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • требование о возврате уплаченной за компьютер суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
  • если на момент предъявления требования компьютер стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
  • если компьютер был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за компьютер деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;
  • в случае, если компьютер входит в Перечень технически сложных товаров, то есть является технически сложным, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже.
Рекомендуем прочесть:  10 календарных дней со дня первоначального размещения плана графика—

Возврат компьютера по гарантии

У моего брата была похожая проблема, с жестким диском. Пошёл менять, 4 раза менял. Решил вернуть деньги, собирались вернуть около 2к по чеку, а сейчас за 2к ТБ винт не купишь. Ну он прифигел, сказал перерасчитайте. Они такие ничего не знаем, он сказал, что будет жаловаться. Опачки, рассчитали по нормальному. Магазин Юлмарт.

Можно ли сделать возврат компа если по гарантии ремонт не удался

— в товаре обнаружены существенные недостатки товара; — имеются нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Можно ли и как вернуть ноутбук в течении 14 дней, если он не понравился

  1. Предоставить товар (ноутбук) в сервисный центр или магазин в заводской упаковке в том виде, в котором он был продан (без установленного самостоятельно ПО).
  2. Предоставить товарный или кассовый чек.
  3. Взять с собой общегражданский паспорт.
  4. Написать заявление о возврате/обмене, один экземпляр остается у покупателя, один отдается продавцу.

к содержанию ↑

Возврат компьютера по гарантии

Таким образом, применительно к возврату ноутбука, в такой комплект не входит, к примеру, сумка для ноутбука и тому подобное. В свою очередь мышь является одной из составляющих такого комплекта и соответственно должна быть возвращена при расторжении договора купле-продажи ноутбука.

Повторный дефект после гарантийного ремонта

В противном случае появление неисправности после 15 суток с покупки не наделяет покупателя правом вернуть указанный товар продавцу. В такой ситуации придется снова сдавать товар в гарантийную мастерскую и надеяться, что других поломок не будет, либо смириться с недочетами и получить перерасчет в цене.

Как вернуть деньги за некачественный ноутбук, планшет, телефон (с браком) по гарантии

Данное требование подлежит удовлетворению в добровольном порядке в течение 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней. Это предусмотрено статьей 22 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», в случае нарушения данного срока вы также вправе требовать неустойки в размере 1% от стоимости ноутбука за каждый день просрочки в соответствии со ст. 23 данного закона.

Возврат компьютера по гарантии

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Ссылка на основную публикацию