Возврат отремонтированного товара

Процедура возврата товара после ремонта

Процедура возвращения бракованного изделия после гарантийного ремонта в случае сохранения дефекта не отличается от стандартной – покупатель должен подготовить претензию и направить её с определёнными документами в магазин. Сделать это нужно до момента окончания гарантийного срока, установленного на товар.

Возврат отремонтированного товара

Если соблюсти данный порядок, то у продавца просто не будет возможности выполнить ремонт вместо возврата уплаченной за товар денежной суммы. Законом «О защите прав потребителей» право выбора предъявления определенного требования закреплено за покупателем и продавец не может в одностороннем порядке его изменить. Если продавцом будет проведена экспертиза товара, по результатам которой будет установлено, что в товаре нет недостатков или недостатки возникли не по вине продавца/производителя, то вы можете оспорить результат такой экспертизы в судебном порядке.

Возврат отремонтированного товара

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Повторный дефект после гарантийного ремонта

  • Вы выявили существенный дефект, нет возможности пользоваться вещью по назначению, неисправность появляется вновь и вновь после устранения;
  • Вы уже сдавали товар в мастерскую с несколькими поломками, он пробыл там свыше 30 суток на протяжении одного года гарантии;
  • Продавец не отремонтировал товар в установленные сроки.

Как сделать возврат товара после ремонта

Срок начинает считаться с того момента, когда товар передан мастеру по документам, до момента получения товара обратно после устранения поломки. В том случае, если идет судебное разбирательство, это все равно не отменяет, не приостанавливает гарантийный срок.

Ремонт товара по гарантии

Здравствуйте! Был приобретён компьютер, через полгода сломался. После гарантийного ремонта вернули, указав незначительную причину поломки. У меня возникли сомнения в качестве исполнения ремонта. Я написала заявление о замене товара на аналогичный ,но получила отказ. Могу ли я требовать замену товара при повторном обращении в сервисный цент магазина , в период гарантийного обслуживания?

Рекомендуем прочесть:  Есть Потрбительский Крелит. Можно Оформить Или Нет Ипотеку С Материнским Капиталом

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии

В последней ситуации чаще всего приходится обращаться в суд, причем перед этим требуется проведение экспертизы товара.

  • К какому типу товаров относится покупка? Некоторые вещи нельзя вернуть обратно без наличия серьезных на то оснований. Данные товары утверждены соответствующими законодательными актами, а их перечень является исчерпывающим.
  • Права покупателя при возврате товара по гарантии

    Если потребитель купил некачественный товар, который не может быть использован по прямому назначению, то он наделяется правом истребования от продавца незамедлительно устранить его дефекты. Причем он может настоять на проведение независимой экспертизы за счет продавца при его возвращении, а взамен предоставить ему другой для временного использования пока производится починка купленного товара. Гарантийный срок на товар продлевается с учетом периода времени, ушедшего на осуществление ремонта.

    Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

    Если у клиента имеется чек, который подтверждает приобретение продукции, но нет талона – утерян или его просто не выдали, и срок гарантийного обслуживания еще не вышел, то авторизованный сервис или ремонтная мастерская при самом магазине просто обязаны принять товар.

    Претензия на возврат денег за технически сложный товар, неоднократный ремонт в сумме больше 30 дней

    • Если товар был куплен в рассрочку: Согласно п.5 ст.24 закона РФ «О защите прав потребителей» в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
    • Если товар куплен за счет потребительского кредита: Согласно п.5 ст.24 закона РФ «О защите прав потребителей» в случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

    Порядок возврата в магазин технически сложного товара

    1. Самостоятельно починить. Так, если недостаток несущественный вам проще устранить его самостоятельно.
    2. Доказать, что недостаток является существенным.
    3. Если вы все-таки не согласны на устранение недостатка самостоятельно, при этом недостаток не является существенным, можно сдать продавцу товар в ремонт. Возможно, недостаток еще повториться, и вы снова обратитесь к продавцу с такой же причиной. На третий раз вы уже можете требовать обмена товара.
    Рекомендуем прочесть:  Возврат денег по кассе

    Возврат некачественно отремонтированного товара

    В исковом заявлении кроме претензионного требования вы вправе также просить суд взыскать с продавца неустойку за нарушение сроков удовлетворения вашего требования, денежную компенсацию морального вреда, а также судебный штраф в размере половины удовлетворенных денежных требований в вашу пользу. При этом в суде скорее всего потребуется проведение судебной товароведческой экспертизы, так как вы и продавец будите предоставлять два разных по сути выводов акта. В данном случае ваш акт выданный авторизированным сервисным центром будет иметь больший вес, так как данная организация является независимой, а соответственно у нее нет оснований для дачи ложного заключения, в отличии от «карманного» сервисного центра продавца. Следовательно, продавец должен будет оспорить предоставляемый вами акт, а сделать это иным способом кроме назначения судебной экспертизы невозможно. Оплата экспертизы в данном случае должна быть возложена на продавца, так как именно он должен предоставить доказательства в обоснование своих возражений на иск. При указанных вами дефектах смартфона сомневаться в том, что судебная экспертиза даст заключение в вашу пользу не приходится, что бы по этому поводу не говорил продавец, а соответственно бояться проиграть суд в вашей ситуации не стоит.

    Порядок возврата товара надлежащего и ненадлежащего (бракованного) товара в магазин

    Конечно, информация о товаре должна быть достоверной, правдивой и сообщается до совершения покупки, и гражданин может его проверить. Но некоторые товары невозможно проверить находясь у продавца. То есть если компьютер можно включить и проверить его состояние, то например, со стиральной машиной это сделать невозможно, так как стирку не провести в магазине.

    Возврат отремонтированного товара

    Профессиональный хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение произошли вследствие непреодолимой силы, либо из-за свойств вещи, о которых хранитель, принимая ее на хранение, не знал и не должен был знать, либо в результате умысла или грубой неосторожности поклажедателя.

    Возврат отремонтированного товара

    Третьи лица — например, работники магазина — могут совершить действия, приводящие товар к неисправности. Пример: продавцы-консультанты переносили технику и уронили ее на пол до того, как ее приобрел клиент магазина. Конечно же, он об этом случае не знал, но, купив технику заметил дефект, и обратился за ремонтом в сервис по гарантии.

    Ссылка на основную публикацию