Возврат пальто в магазин

Самозащита потребителя

2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что одежда имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).

Возможен ли возврат одежды в магазин по закону

Какие вещи и в течение какого времени можно вернуть в магазин? В статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» рассказывается о том, что вещь, которая не подходит вам по фасону, размеру или расцветке можно обменять в течение 14 дней со дня ее покупки.

Возврат пальто в магазин

Действующее законодательство защищает права потребителей и устанавливает определенный порядок, помогающий решить различные проблемы, которые могут возникнуть при приобретении товара. Если вам необходимо вернуть пальто в магазин, вы должны знать, как действовать.

Покупка и возврат одежды в магазин: 7 советов Роспотребнадзора

Согласно Сатье 25-ой Ф3 «О защите прав потребителей» , обмену или возврату подлежат практически любые непродовольственные товары надлежащего качества. Правда, здесь есть некоторые исключения. Так, обмену и возврату не подлежат купальники, бельевые изделия (нижнее белье), чулки, носки, гольфы, если они устраивают вас по качеству.

Возврат шубы, куртки, пальто в магазин

Если качество товара не вызывает нареканий, обмен или возврат возможен не позднее 14 дней с даты покупки. При этом изделие должно сохранить фирменный ярлык и иные бирки, которые были на момент приобретения. Возвращаемая верхняя одежда не должна быть ношена.

Как вернуть одежду в магазин на законных основаниях

  • Правила ношения одежды. Часто выдаются вместе с вещью.
  • Квитанция, которая шла вместе с чеком. В ней прописывается название предмета одежды, день покупки, информация об обслуживающем продавце.
  • Человек, который в момент покупки одежды был рядом с покупателем. Он сможет подтвердить факт покупки конкретной одежды в конкретном магазине.
Рекомендуем прочесть:  Многодетная семья льготы налоговые

Возврат одежды в магазин

Вернуть изделие, купленное в специализированном магазине допускается, если только оно не носилось/не стиралось. При этом не должны быть видны внешние характеристики, потертости или растяжки. Все ярлыки, бирки и ценники должны также присутствовать. В случае обнаружения брака, данный факт рекомендуется зафиксировать отдельной строкой (в заявлении так и прописывается причина возврата — брак). Возврат в магазин реализовывается при наличии кассового документа. Так же, покупатель имеет право поменять товар на схожий, который будет подходить ему по размеру, модели или цвету. В таком случае, восполняется разница между купленной и обменянной вещью. Разницу в цене покрывает сам покупатель.

Можно ли вернуть пальто в магазин

доброе утро. В химчистку было сдано белое пальто. После химчистки оно стало серое. Чистка была проведена 3 раза, но после каждого раза цвет становился более темным. Подтверждение цвета- только фото нового пальто производителя (российский дизайнер идет на контакт). Белизну ткани можно сравнить в отношении пуговиц. Чек за покупку не сохранен. Приобретение 26.12.2014. В продаже есть на сайте 16000.- Чек за химчистку есть а наличии от 05.02.2015. Пальто находиться в химчистке, владелец сначала был готов оплатить стоимость пальто, затем отказался. Подскажите, как правильно его забрать ? Как действовать дальше ?

Возврат товара надлежащего качества! (пальто)

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Как вернуть одежду в магазин без этикетки обратно

Продавец в данном случае прав, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он данный товар приобретался, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ч. 1 п. 1статьи 25 Закона о защите прав потребителей). Также потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течении 14 дней, не считая даты покупки. Знайте, что одежда как раз относится к непродовольственным товарам.

Рекомендуем прочесть:  Ремонт на мат капитал

Как вернуть одежду в магазин по закону

В первом случае вещь следует вернуть в течение двух недель с момента совершения покупки. Изделие не должно потерять свой товарный вид, все навешенные ярлыки и бирки по возможности следует сохранить. Вариантов избавиться от вещи много: можно произвести обмен на такой же, но другой модели.

Возврат костюма, как вернуть костюм в магазин и можно ли получить деньги

  • костюм не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации;
  • товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки;
  • товар не подошел по форме, фасону, расцветке либо размеру;
  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
  • аналогичный товар нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения;
  • требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
  • с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара).

Как можно вернуть пальто обратно в магазин

Также нужно иметь в виду, что международная и российская маркировки различаются (в частности, речь идёт о принципиально разных таблицах размеров). Согласно Сатье 25-ой Ф3 «О защите прав потребителей» , обмену или возврату подлежат практически любые непродовольственные товары надлежащего качества.

Можно ли вернуть одежду в магазин

И еще одно НО, предусмотренное законодательством в вопросе, можно ли вернуть одежду в магазин. Существует перечень некоторых товаров, в том числе и одежды, которые нельзя вернуть или даже обменять. Это касается трикотажных изделий, нижнего белья, чулков, носков, колготок.

Возврат товара

Мы понимаем, что вам, возможно, понадобится время, чтобы внимательно примерить одежду или даже посоветоваться с кем-то, кому вы доверяете. Поэтому мы даём вам две недели*, чтобы вы могли понять, комфортно ли вам будет в одежде Pompa. Если какая-то из купленных моделей не подходит вашему гардеробу, мы с радостью обменяем её или вернем вам деньги.

Ссылка на основную публикацию