Возврат сумки ненадлежащего качества

Можно ли вернуть сумку обратно в магазин и забрать деньги

С одной стороны, вы купили сумку, она полностью целая и отвечает всем потребительским характеристикам. Нет дефектов, она новая, застежки работают, дырок нет, то есть она полностью подходит для целей под которые приобреталась. Поводов для возврата с одной стороны нет.

Возврат сумки ненадлежащего качества

надлежащего качества может быть возвращен только в том случае, если сохранены его товарный вид (не был в употреблении), потребительские свойства, оригинальная упаковка, маркировка, не нарушена целостность товара (ярлыки и бирки). Покупатель обязан представить документ или иные доказательства, подтверждающие факт и условия покупки на сайте — www.twkstore.com

Возврат сумки в магазин — как вернуть

  • Обменять неподходящий товар на более подходящий. Например, на сумку с короткой или длинной ручкой, меньшего или большего размера.
  • Забрать свои деньги и купить аксессуар в другом магазине.
  • Обменять сумку на другую, равной по сумме.
  • Если товар имеет какие-либо производственные недостатки, то можно заменить его на аналогичный.

Возврат сумки ненадлежащего качества

2) Написание заявления, в котором Вы описываете ненадлежащее качество товара, а также необходимость возврата уплаченной суммы либо ремонта. Бланк заявления о возврате товара ненадлежащего качества будет выдан Вам в магазине. Образец заявления также можно скачать по этой ссылке: Заявление на возврат бракованного товара.

Как вернуть сумку обратно в магазин

  • Собрать сумку, упаковать её в ту коробку /упаковку,в которую она была помещена/запакована в момент покупки. Взять чек/отрывную квитанцию или другой документ, в котором указана дата, цена и магазин, в котором сумка приобреталась;
  • Убедитесь, что со дня покупки прошло не более четырнадцати дней (день покупки не считайте);

Заявление на возврат сумки в магазин

Заявление на возврат сумки в магазин обычно пишут в нескольких случаях, а именно: приобретённая человеком сумка попросту оказалась бракованной – из неё торчат нитки, расклеиваются составные части, расходятся молнии, не держаться замочки и т.д и т.п. – при всём при этом человек считает, что данные факты случились не по его вине; следующий случай, который сподвигает на написание заявления на возврат сумки в магазин – сумка могла разонравиться человеку, который её приобрёл (по различным причинам – например эта сумка была подарком, который не понравится человеку, которому её подарили, и человек, который приобрёл эту сумку, решил её сдать).

Рекомендуем прочесть:  Реквизиты Госпошлина За Регистрацию Права Собственности 2020 Для Физических Лиц

Возврат сумки, как вернуть сумку в магазин и можно ли получить деньги

  • в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (сумки), который куплен в оффлайн магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя) и не был в употреблении, если товар приобретен в интернет магазине, то ознакомьтесь с этой статьей;
  • сумку ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки;
  • если сумка является крупногабаритным товаром, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по этой ссылке;
  • указанный товар надлежащего качества не подлежит возврату в случае, если он отпускался на метраж, либо предназначен для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, либо предназначен для ношения на ногах или для создания необходимых гигиенических условий для тела (белье).

Как правильно вернуть некачественную сумку в магазин

Иногда случается так, что вещь, приобретенная в магазине, оказалась некачественной. Дефект не всегда сразу возможно разглядеть в магазине. Причиной тому могут быть плохое освещение, огромное количество людей, большой выбор продукции. А бывает и так, что недостаток купленного товара обнаруживается только спустя значительное время с момента его приобретения.

Возврат сумки ненадлежащего качества

дефектов визуально не вижу на фото. Спрашивала на тот случай, если Вы покупали сумку как кожу, а оказался кожзам. Тогда было бы нарушение со стороны продавца. В данном случае, гарантийный срок закончился, поэтому Вы не можете предъявлять требования к продавцу. Однако пропользоваться сумкой месяц, после чего она потеряла свои внешние свойства обидно и задумываешься о качестве такого изделия. Явно она должна быть рассчитана на более долгую эксплуатацию. Я Вам предлагаю составить заявление в 2-ух экземплярах, где прописать, когда приобрели сумку, когда появился дефект, цену, приложить копию чека, другую информацию, которую считаете нужной. Обязательно написать, что знаете данный магазин только с лучшей стороны, заботящимся о своих клиентах и пр. Напишите, что просите вернуть деньги за товар. С этим заявлением идете в магазин. Возможно, Вам отдадут деньги сразу, потому что хорошие магазины заботятся о своей репутации. Если нет, они могут назначить экспертизу или принять заявление на рассмотрение. Забираете свой бланк заявления с их подписью и датой. В случае, если экспертиза ничего не покажет, и деньги Вам не отдадут — идите с заявлением в Роспотребнадзор. Они будут проверять продавца. А копию этого заявления отнесите в магазин. Бывает, что после этого деньги возвращают. Действуйте уверенно и спокойно, хотя оснований для возврата нет. Упирайте на то, что покупали сумку не на месяц использования и на хорошую репутацию магазина.

Рекомендуем прочесть:  Если Описали Мебель Приставы Что Лелать

Возврат товара

Если Покупатель не имеет возможности передать лично возврат товара в розничный магазин «GIOTTO», то в таком случае можно организовать курьерскую доставку до дверей розничного магазина «GIOTTO». Необходимо предворительно связаться с менеджером интернет-магазина по телефону или по электронной почте, указанным на странице «Контактная информация». Расходы, связанные с доставкой в данном случае берет на себя Покупатель. К товару в обязательном порядке должны быть приложены: заявление на возврат (загрузить), кассовый или товарный чек, товарная накладная (полученная вместе с товаром) и копия удостоверения личности.

Гарантия, правила эксплуатации и возврат купленных сумок, кожгалантереи и аксессуаров

В течение 14 дней со дня розничной продажи вы имеет право вернуть или обменять купленный вами товар, если он вам не подошел по размеру, фасону, цвету и т.д. Возврат или обмен товара возможен только если он не был в эксплуатации и сохранена его упаковка, бирки и т.д. По возможности сохраняйте все чеки и квитанции, которые вам выдали при покупке.

Возврат товара

Каждый Ваш выбор на Karen Millen – это правильный выбор. Но мы понимаем, что Вам может что-то не понравиться – фасон, цвет или размер. Мы высоко ценим своих покупателей и делаем всё, чтобы Вы получали только удовольствие от покупок на Karen Millen, именно поэтому мы сделали возврат таким легким.

Возможно ли вернуть сумку в магазин, если на нее не давали гарантийного талона

Добрый день! Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю,уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товара обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их покупателю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Гарантийный срок товара, а также срок службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить не возможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара (п.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей) Таким образом, при обнаружении недостатков сумки вы вправе по своему выбору:

Возврат сумки ненадлежащего качества

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Возврат сумки ненадлежащего качества

В случае, если экспертиза установит, что возвращаемый покупателем товар не является бракованным, он будет возвращен курьером покупателю. При этом покупатель оплачивает стоимость услуг курьерской доставки, а также стоимость услуг независимой экспертизы, если она была проведена.

Ссылка на основную публикацию