Возврат товара дистанционная торговля

Дистанционный способ продажи товара (ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ)

  • наименование товара;
  • сведения об основных потребительских свойствах товара;
  • сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
  • правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
  • сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
  • адрес (место нахождения), полное фирменное наименование (наименование) продавца;
  • сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством РФ;
  • цену, порядок и условия оплаты товара.

Возврат товара дистанционная торговля

Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Правила возврата товара при дистанционной торговле

Он сформирован на базе Правил продажи товаров дистанционным способом, которые были утверждены еще в 2007 году отдельным постановлением правительства. Правила регулируют отношения между покупателем и продавцом при осуществлении удаленной торговли. Данный документ также устанавливает порядок продаж товаров и услуг в интернет-пространстве. Регламент деятельности в сфере дистанционной торговли предусматривает возможность приобретения покупателем товаров для семейных или личных нужд.

Дистанционная торговля: возврат товара

ФЗ «О защите прав потребителей», а также положения ГК РФ дают возможность вернуть практически любой товар. Способ покупки в данном случае роли не играет. На после принятия оферты стороны заключают договор купли-продажи, на базе которого возможно реализовать возврат.

Рекомендуем прочесть:  Взыскание алиментов в размере прожиточного минимума

Дистанционный способ покупки товаров

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Возврат товаров в интернет-магазин

Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если товар был сделан специально для покупателя (сшито платье или изготовлено кольцо по размерам покупателя) вернуть его нельзя.

Сроки и порядок возврата или обмена товара, купленного дистанционно

Для возврата товара направьте продавцу письменное заявление с требованием о возврате. Оно направляется заказным почтовым отправлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения. Способ доставки товара продавцу определяется по соглашению с последним.

Возврат товара надлежащего качества дистанционная торговля

Она посвящена дистанционной торговле, поскольку этот вид товарообмена становится все популярнее в последнее время. Статья определяет, что потребитель, не объясняя причины, вправе отказаться от покупки в любое время до ее доставки и в течение семи дней после передачи.

Дистанционная торговля возврат товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от в течение трех месяцев с момента передачи.

Правила возврата товаров при дистанционной торговле

Минимальный срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней, а максимальный равен трем месяцам с момента передачи товара. В случае, если продавцом не установлен срок возврата товара надлежащего качества, покупатель вправе вернуть его в течение максимального срока, установленного законом.

Рекомендуем прочесть:  Размер Пенсии Ребенок Инвалид 3 Группа 2020

Конференция ЮрКлуба

7. сюда же 7 дней на возврат товара — в этот срок потребитель должен подать заявление на возврат или отправить сам товар? 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. http://www.consultan. AW_136274/#p28 © КонсультантПлюс, 1992-2014

Как проходит процедура возврата товара в интернет-магазин

Покупатель может сам привезти возвращаемый товар в офис интернет-магазина. В этом случае продавец возвращает потребителю всю сумму по договору, т. к. затрат на перевозку товара обратно у него не возникнет. Если при этом возвращается товар ненадлежащего качества, то покупатель правомочен требовать компенсации расходов в т. ч. и на транспортировку товара (абз. 7 п. 1 ст. 18 ЗЗПП).

Возврат товара купленного дистанционным способом

В случае если при возврате товара, который был приобретен дистанционным способом, продавец отказывается принимать товар обратно или отказывается обменивать товар или отказывается возвращать деньги за товар, то можно составить обоснованную юридически грамотную досудебную претензию, после чего у покупателя будет 10 дней на разрешение сложившейся ситуации. Если продавец в течение 10 дней не удовлетворит требования покупателя, то можно подготовить исковое заявление в суд. Но при подаче искового заявления в суд, государственная пошлина будет возлагаться на ответчика, так же продавец будет оштрафован на 50% от суммы иска в пользу покупателя, так же можно еще заявить моральный вред, который может удовлетворить суд.

Возврат и обмен товаров при дистанционной торговле

Как установлено, в представленных истцу расчетных ведомостях не просто не указано на возможность возврата товара, на срок, порядок и условия его возврата, а указано на недопустимость возврата данного товара, чем потребитель умышленно введен ответчиком в заблуждение, поскольку указанное право при продаже товаров дистанционным способом является безусловным и не ограничено перечнем товаров, не подлежащих возврату по основаниям ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».

Дистанционные покупки в интернет магазине Защита прав потребителей при дистанционной торговле на AliExpress

применение данного перечня противоречит принципу возможности возврата товара, изложенному в пункте 21 Правил, т.к. информация о товарах, представленная, принятыми при дистанционной продаже способами, зачастую не дает возможности полного представления о товаре, и отсутствие возможности вернуть такой товар ущемляет права потребителя;

Ссылка на основную публикацию