Возврат товара комус

Бонусная программа Комус: активация карты постоянного покупателя

  • Зачисление очков на бонусный счет производится на следующий день после совершенной сделки в магазине;
  • Использование зачисленных бонусных баллов разрешено по истечении двух недель после их поступления на счет;
  • Бонусные баллы начисляются при предъявлении корпоративной карты оператору в кассе торговой точки;
  • Бонусные очки рассчитываются в прямом соотношении к общей сумме приобретения, сумма баллов не округляется.
  • За приобретение акционного товара, бонусы не предоставляются. Исключением из правила считаются рекламные кампании со специальными условиями.

Можно ли вернуть канцтовары

Если магазин или производитель не предоставляет определенного срока гарантии, то он может воспользоваться своим правом на возврат в течение двух лет после совершения покупки (здесь нужно учитывать и тип изделия. Например, на шариковую ручку такое правило не распространяется).

Интернет-магазин Комус

Вкратце: После оформления заказа, нам выставили счёт, после чего вежливый менеджер связался по телефону и задал вопрос о сроках оплаты с нашей стороны. Нам даже сказали, что придержат наш товар, если по каким-то причинам мы задержим оплату по счёту — т.е. идут на встречу, ничего не скажешь. Далее тот же менеджер (уже в более навязчивой форме) позвонил удостовериться, что заказ доставлен и нас всё устраивает и навязчиво так продемонстрировал своё желание подъехать к нам в офис, с целью нашего ознакомления с большим ассортиментов товаром «Комуса» На что я ответила чёткое, но вежливое «Нет» После чего менеджер всё равно сказал, что заедет с журнальчиками и сверил адрес нашего офиса) (так и не приехал, надо сказать) Заказ наш полностью был доставлен в хорошем качестве, в нужном количестве и нужных цветов. Но одна позиция нам не подошла по офисным параметрам. Мы выбрали замену и позвонили в сервисную службу. Записали новый артикул и назначили дату приезда курьера (с целью забрать то, что нам не подошло и обменять на то, что мы выбрали) Но получилось так, что забрать не подошедшую нам позицию — забрали, после чего мы ожидали 5 дней, чтобы нам довезли то, что мы выбрали на замену. При всё при этом уже мы сами звонили и менеджеру и в сервисный отдел, чтобы их поторопить. Оформляли повторно заявки. В итоге добились-таки.

Рекомендуем прочесть:  График отпусков декретный отпуск
Ссылка на основную публикацию