Возврат товара лишнего

Возврат лишнего товара

Понятия «лишний товар» нет в ФЗ «О защите прав потребителя», поэтому при неоднозначных ситуациях возможны несколько вариантов возврата лишнего товара. Чаще всего подобный вопрос возникает при большом объеме покупки, когда покупатель не может заранее точно определить свою потребность. Это могут быть строительные материалы, товары для учреждений, покупаемые в значительном количестве, сезонные приобретения. По закону товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней в стационарный магазин или 7 дней при дистанционном приобретении.

Причины возврата товара: список оснований и принцип действий

Ограничения установлены из соображений гигиены, целевого использования и возвращения за ненадобностью, мошенничества и умышленной подмены, подделки. Перед тем как приобрести подобного рода товар, убедитесь вместе с продавцом, что предмет покупки хорошего качества, несет положенные на него функции, подходит вам по всем параметрам.

Возврат товара лишнего

Попросту говоря, покупатель может убедить продавца, что, принимая лишний и не начиная претензионный спор, он идет на уступки. Кроме того, устраняет вынужденные убытки продавца, связанные с возвратом или иным распоряжением частью (расходы на ответхранение, транспортировку, возможную потерю качества товара, естественную убыль и т.п.).

Законен ли возврат лишнего товара продавцу

если к был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка к понятию «других, отпускаемых на метраж» относится и такой отделочный материал как керамическая плитка, продаваемый в квадратных метрах.

Возврат товара лишнего

Я сегодня купил костюм. Принес домой. Одел примерить. И оказалось, что он не подходит по цвету к новому платью супруги, которое она тоже сегодня купила и принесла домой. Я вернул костюм в магазин. Подскажите, в каком законе установлены характеристики, по которым мне не подошел костюм?

Рекомендуем прочесть:  В каких случаях алименты платит мать

Статья: Возврат ненужного товара (Слобцова О

Если же покупатель, получивший ненужное количество товара, твердо решил от него отказаться, то нужно быть предельно внимательным при оформлении соответствующих документов. Ошибки в действиях покупателя могут привести к обязанности оплатить поставщику всю поставку, включая излишки. Например, если покупатель, приняв товар, не известил продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором. Или, если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара. Тогда продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя и настаивать на оплате поставленного товара.

Права потребителя: все о возврате товара

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель также имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар того же продавца, в случаях когда товар не подошел по форме, фасону, габаритам, расцветке, комплектации и размеру в течение 14 дней, не включая день покупки товара. Но это право на обмен осуществимо только при соблюдении определенных условий:

Как вернуть исправный товар продавцу

Шаг 3. Покажите возвращаемый товар продавцу для проверки на отсутствие следов эксплуатации и сохранности заводских ярлыков, пломб и упаковки. И если претензий не будет, то просите продавца сделать об этом отметку в Вашем экземпляре заявления. В случае возникновения споров, решительно доказывайте свою правоту. Лучше всего требуйте подробного пояснения, в чем причина несоответствия возвращаемого товара и других возражений продавца.

Возврат товара лишнего

К товарам надлежащего качества, не подлежащим обмену и возврату, относятся следующие товары: предметы санитарии и гигиены, изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке, мебель бытовая, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине

Довольно часто покупатели приобретают товары, которые продаются по скидке. При их покупке также можно вернуть покупку. Исключение – вас заранее предупредили обо всех наличных дефектах, которые привели к снижению цен, а также вы имеете полный их перечень, который совпадает с найденными вами изъянами.

Рекомендуем прочесть:  Вред здоровью осаго

Возврат товара надлежащего качества: когда это возможно

Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен лишь в случае, если потребителем был сохранены потребительские свойства и товарный вид вещи. Однако вернуть скоропортящиеся товары будет невозможно. К примеру, лекарства или качественные пищевые продукты не подлежат замене (возврату).

Возврат товара

  • Изделия медицинского характера и лекарственные средства;
  • Предметы личной гигиены;
  • Парфюмерия и косметические средства;
  • Товары, отпускаемые метражом;
  • Нижнее белье и чулочно-носочные изделия;
  • Посуда и упаковочный материалы для пищи;
  • Бытовая химия, агрохимикаты и пестициды;
  • Мебель;
  • Изделия из драгоценных металлов или с драгоценными камнями;
  • Автомобили и мотовелотовары, плавсредства;
  • Технически сложные товары бытового назначения с установленными на них гарантийными сроками;
  • Гражданское оружие и его части;
  • Животные и растения;
  • Печатные издания непериодического характера.

Возврат товара надлежащего качества

  • Проверка всех пломб, этикеток и нашивок;
  • Использование для возврата родного пакета или коробки;
  • Предъявление продавцу вместе с чеком;
  • Заполнение заявления на возврат с указанием способа удовлетворения – денежные средства или аналог;
  • Получение компенсации.

Возврат товара лишнего

2. Напишите заявку на возврат товара через Заявление в тех. поддержку. точно указав следующие параметры: Ваши ФИО (полностью, например: Петров Пётр Петрович), номер заказа, дата заказа, причину возврата, стоимость товара, ваш номер телефона, адрес электронной почты и отправьте на электронный адрес 3. Распечатайте заявление на возврат, заполните его разборчивым почерком без ошибок (это ускорит процесс возврата).

Какие правила обмена и возврата товара в магазин

Для того чтобы осуществить возврат товара в магазин, необходимо обратиться в магазин, в котором вы совершили покупку (при себе необходимо иметь товарный чек и паспорт) и сообщить продавцу о выявленных нарушениях. Если вам откажут в незамедлительной замене товара, нужно будет составить претензию на имя руководителя торговой точки с описанием выявленных недостатков и указанием того варианта действий, который вы выбрали (например, требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег).

Ссылка на основную публикацию