Возврат товара после истечения гарантийного срока

Содержание

Возврат товара ненадлежащего качества по истечении гарантийного срока

Наши специалисты постараются Вам помочь. Не сдавайтесь, часто, закон на стороне потребителя! Однако не всегда продавцы работают по правилам и даже в тех случаях, когда законодательство дает однозначный ответ на спорный вопрос, представитель торговой точки остается при своем мнении и не спешит выполнять инструкции. Все это в полной мере касается и тех вопросов, которые связанны с возвратом бракованного товара назад в торговую точку.

Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)

гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».

Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)

При этом обязанность доказать, что товар имеет существенный недостаток и возник до передачи товара потребителю лежит на потребителе. Доказательством указанного обычно является соответствующее Экспертное заключения выданное организацией осуществляющей проведение независимой экспертизы.

Возврат товара после истечения гарантийного срока

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Рекомендуем прочесть:  Расчет Размера Алиментов С Неработающего

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

При отсутствии чека, факт продажи может быть подтвержден в судебном порядке. Покупатель обязан сдать изделие в магазин, не позднее истечения срока гарантии. Для изделий надлежащего качества он составляет 14 суток. Товар можно вернуть, высказав претензию в устной форме.

Возврат товара после гарантии

Для начала нужно обратиться к продавцу этого товара. Возможно, продавец пойдет на встречу и без проблем совершит обмен на аналогичный товар или вернет денежные средства. По закону продавец не обязан делать возврат товара после гарантии, пока покупатель не докажет, что причина поломки является заводским браком.

Ремонт товара по гарантии

Добрый день. Сломался смартфон после месяца использования. Сдавала в ремонт уже три раза. После второго раза написала претензию. Ответили отказом — гарантийный ремонт выполнили, смартфон исправен:). Конечно он сломался в третий раз… Сдала в ремонт… Возможно вернуть за него деньги? Из 8 месяцев после покупки пользовалась им от силы два месяца. Просят забрать после третьего ремонта….

Возврат товара после истечения гарантийного срока

Поскольку судом был установлен факт нарушения ответчиком прав истца как потребителя продажей товара ненадлежащего качества, то в соответствии со сатьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» в его пользу подлежит взысканию компенсация морального вреда, размер которой с учетом конкретных обстоятельств дела, требований разумности и справедливости обоснованно был определен судом.

Возврат товара после истечения гарантийного срока

«____»_____________________________г. в Вашей организации мною приобретен(а) ______________________________________________________марки ____________________. Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (нужное подчеркнуть).

Возврат некачественного товара после окончания гарантийного срока

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Подскажите пожалуйста, я купила телефон

Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав заявление в 2-х экз В заявлении указать: Согласно ст. 19 п. 5 «Закона о защите прав потребителей» : В случаи, когда предусмотренный гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» (копию акта прилагаю) .

Рекомендуем прочесть:  Размер Налогового Вычета В 2020 На Ребёнкаинвалида

Возвращаем товар до истечения гарантийного срока

На самом деле права и обязанности продавца по поводу установления и соблюдения гарантийного срока четко определены Законом о защите прав потребителей. В п. 7 ст. 5 названного Закона указано, что продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Возврат товара до и после окончания гарантийного срока

Таким образом, в случае, если потребителю предлагают в качестве дополнительного гарантийного обслуживания приобрести сертификат или иной документ, следует внимательно ознакомиться с его содержанием, обратить внимание на период его действия по отношению к гарантийным обязательствам продавца и изготовителя.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

  • летательная техника, работающая на двигателе внутреннего сгорания;
  • автомобили и мототехника, включая машины сельскохозяйственного назначения или предназначенные в передвижении по снегу;
  • суда, также работающие на ДВС или электродвигателе;
  • оборудования навигации, включая мобильные телефоны с сенсорным экраном;
  • компьютеры и ноутбуки, лазерная и струйная цифровая техника;
  • цифровые телевизоры, фото- и видеокамеры;
  • бытовая техника;
  • электроинструмент;
  • наручные и карманные часы расширенной функциональности.

Гарантийный срок на товар: как его исчислять

  • небрежного обращения (например, механические повреждения, вызванные падением или ударом);
  • использования товара не по прямому назначению (например, использование домашней бытовой техники для уборки придомовой территории на даче и т.д.);
  • воздействия внешних факторов, не совместимых с работоспособностью изделия в дальнейшем (например, пролив жидкости на ноутбук или фен и т.д.);
  • неправильной транспортировки и хранения товара (например, транспортировка жк-монитора без фиксации и материалов, смягчающих удары о металлические части кузова автомобиля, и т.д.).
Ссылка на основную публикацию