Возврат товара роспотребнадзор москва

Возврат товара роспотребнадзор москва

Обмен будет произведен продавцом в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный (кассовый) чек либо иной подтверждающий оплату товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека (документа) не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Инфотека по защите прав потребителей

СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ! Товар надлежащего качества, продаваемый по акции, подлежит возврату и обмену, как и обычно продаваемые аналогичные товары без акции. Если при приобретении товара по акции к нему дополняется «подарок» (в виде бонуса), то к этому бонусу аналогичные требования, как к основному товару, не предъявляются, так как передача вещи в собственность осуществляется безвозмездно, по договору дарения (ст. 572 Гражданского кодекса Российской Федерации) (далее ГК РФ). Так как отношения, регулируемые законодательством о защите прав потребителей, могут возникать из возмездных гражданско — правовых договоров на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, в частности из договоров купли – продажи, то в отношении товаров, переданных продавцом безвозмездно, потребитель не вправе предъявить требования, в связи с их недостатками.

Роспотребнадзор правила возврата товара

Но.если в Вашей ситуации — Вам подсунули не нужные товары без Вашего ведома, то Вы можете конечно подать на магазин заявление, в первую очередь потребовав «Книгу жалоб» или заявление на возврата. А также Вы в такой ситуации по любому можете подать заявление в Роспотребнадзор.

Защита прав потребителей официальный сайт москва возврат товара

Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества: Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст.

Как произвести возврат товара

  1. Лекарственные препараты, товары для лечения заболеваний или профилактики болезней в домашних условиях (изделия из резины, металла, текстиля и любого другого материала; средства гигиены; предметы, направленные на заботу о детях и тому подобное) – в редакции от 20.10.1998г. за № 1222;
  2. Средства личной гигиены по уходу за полостью рта, а также товары для волос (расчески, заколки, бигуди, парики и прочее) – в редакции от 20.10.1998г. за № 1222 (п.2);
  3. Парфюмы и косметические продукты;
  4. Текстиль (различные типы тканей: хлопок, лен, шелк, шерсть и подобные; нетканые материалы: кружева, тесьма, ленточки), материалы для отделочных работ или стройматериалы (провода, кабели, шнуры; линолеум, ковры, пленка) и подобная продукция, которая отпускается за метр изделия – в редакции от 20.10.1998г. за № 1222 (п.4);
  5. Трикотаж и швейные изделия (нательное белье, чулочно-носочная продукция);
  6. Одноразовая или многоразовая посуда из полимера, а также изделия, которые напрямую контактируют с пищей (кухонные принадлежности, столовые приборы, емкости для хранения и транспортировки пищи);
  7. Бытовая химия и химикаты для садоводства – в редакции от 20.10.1998г. за № 1222;
  8. Домашняя мебель, гарнитуры, комплекты;
  9. Драгоценные металлы, а также изделия из драгоценных камней и вставок;
  10. Средства передвижения: автомобили, мотоциклы, велосипеды; плавательные средства; приборы для небольших сельскохозяйственных работ и прочее;
  11. Технически сложная бытовая продукция, которая имеет свой гарантийный срок (вычислительные приборы, бытовая аппаратура, станки для обработки металла или дерева; киноаппаратура; телефонные устройства; электронная игровая продукция, бытовые газовые установки и прочее)– в редакции от 20.10.1998г. за № 1222, от 06.02.2002г. за № 81;
  12. Гражданское оружие и комплектующие к нему части – в редакции от 20.10.1998г. за № 1222 (п.12);
  13. Животные и растения – в редакции от 20.10.1998 за № 1222 (п.13);
  14. Непериодические издания (книги, листовки, брошюры, буклеты, календарики и прочая продукция, отпечатанная на технических приборах) – в редакции от 06.02.2002г. за № 81 (п.14).
Рекомендуем прочесть:  Как правильно назначить ответственным или возложить ответственность—

Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону

Также не подлежат обмену растения, рыбы, животные, текстиль и галантерейная продукция, продающаяся исключительно метражом (например, линолеум, ковровые дорожки и ковры, полиэтиленовая пленка, кабели, шнуры, ткани, тесьма, ленты, кружева, провода, сотовый поликарбонат и тому подобные товары).

Как вернуть деньги за товар надлежащего качества

  • Вам нужно обязательно указать свои контактные данные для обратной связи – адрес и номер телефона
  • В шапке обращения нужно сообщить ФИО и паспортные данные – серия, номер, кем и когда выдан.
  • В самом заявлении описываем проблему по хронологии – я, такой-то, купил там-то то-то. По причине того, что, например, товар не подошел по габаритам, я обратился в магазин с просьбой вернуть товар. Обращение произошло тогда-то. Напишите, прошло или не прошло 14 дней. После этого я в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» потребовал продавца обменять/вернуть деньги, но отказался. Прошу принять меры.
  • Не забудьте дописать в заявлении: «Прошу уведомить меня в установленный законом срок»
  • Далее прикрепляете все, чем вы можете доказать сложившуюся проблему – заявление в магазин, официальный отказ магазина, если такой выдан в письменным виде. Можно добавить расшифровку аудиозаписи, если вы включили диктофон и записывали разговор с представителем магазина. Нелишним будет добавить фотографии товара и, по возможности, причины для обмена. Например, это может быть посудомоечная машина, которая не заходит в отведенную для нее нишу по высоте или ширине.

Возврат продуктов питания в магазин

Гражданин, купивший испорченную продукцию, вправе вернуть её продавцу и потребовать:

  • возвращения потраченной им суммы денег;
  • обмена продукта на аналогичный надлежащего качества или другой товар похожей марки (в этом случае допускается перерасчёт стоимости).

Как составить жалобу в Роспотребнадзор по защите прав потребителей

  1. В правом верхнем углу пишется шапка: кому и от кого направлена жалоба. Здесь указывается полное наименование территориального отделения Роспотребнадзора, ваши ФИО и адрес регистрации.
  2. По центру пишется наименование документа – в нашем случае это жалоба.
  3. Затем нужно изложить суть проблемы. Помните: точность изложения с приведением времени, дат, фамилий, адреса ускорит реакцию на ваше обращение. Придерживайтесь делового стиля общения: минимум эмоций и максимум лаконичности. Еще одно правило – рассказывайте о событиях в хронологическом порядке: то есть так, как их наблюдали вы, не забегая вперед и не перескакивая назад.
  4. Приведите хотя бы минимальный набор законов и других нормативных актов, которые были нарушены.
  5. Если вы прилагаете к жалобе какие-то документы (копии договоров, аудио- и видеозаписи, письменные отказы от продавца), то упомяните о них в конце жалобы.
  6. В завершение жалобы ставится ваша подпись и дата составления.
Рекомендуем прочесть:  Договор аренды расторжение договора

Как правильно подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор

Важная информация. Воздействие шума и вибрационных волн на ЦНС и вегетативную систему зафиксировано от 40 до 70 дБ. Исследования в данной области показали, что при воздействии шума работоспособность человека снижается на 10%, повышается уровень восприятия к болезням на 15%, а причины бессонницы зафиксировано в 45/100 случаях.

Возврат товара

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (К примеру, гарантийный срок составляет 1 год, товар был на ремонте с начала 10 дней, затем еще 25, итого ремонт составил более 30 дней в течение года). (3 абзац пункта 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»)

Возврат товара роспотребнадзор москва

Для расторжения сделки купли-продажи покупатель должен подать заявление на возврат товара надлежащего качества. Во многих магазинах имеются фирменные бланки возврата, куда покупатель вписывает личные данные, паспортные данные, информацию о товаре, дату покупки, причину возврата, цену товара и дату подписания заявления. Заявление можно написать и в свободной форме, в «шапке» документа указав название магазина.

Общество защиты прав потребителей в Екатеринбурге

Вы приобрели товар и хотите его вернуть? Возврат товара предусмотрен Федеральным законом «О защите прав потребителей. Чтобы отстоять свои правоту, обращайтесь за помощью к профессионалам. Так вы защитите себя от неправомерных действий со стороны продавца и получите средства за товар в короткие сроки. О том, как сделать возврат товара потребителем, читайте в этой статье.

Возврат продуктов питания или продовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества в магазин по закону: возможен ли и в каких случаях

Существуют такие товары, возврат которых в магазин не предусмотрен, если их качество высоко, а все претензии носят субъективный характер. Продукты питания входят в этот список. Даже если покупка только что совершена и ее решают отменить, не отходя от кассы.

Бесплатная Горячая Линия

Моя мама любительница всяких косметических процедур. Веяно заказывает какие-то чудодейственные крема в интернете и свято верит в их результат. Но в этот раз она пошла дальше.. Ее пригласили на бесплатные процедуры по уходу за кожей лица. Разумеется она мигом повелась на этот развод. Каким образом после у неё оказалось 2 коробки непонятных кремов и кредит в придачу на 120 тысяч рублей — она сама внятно объяснить не смогла. Пришли к юристам центра, подготовили претензию в салон, но к сожалению расторгнуть трехсторонний договор (банк тоже участвовал) удалось только в судебном порядке. В результате договор расторгли, компенсацию моральную выплатили. Мама получила хороший урок. Юристам благодарны. Настоящие профессионалы своего дела!!

Ссылка на основную публикацию