Возврат товара в экзист

Как вернуть товар в экзист

такого-то числа я сделал заказ из нескольких наименований на сайте вашей компании www.exist.ru и в этот же день сделал предоплату в размере таком-то (сумма прописью). такого-то числа я получил у ООО «Эксист-Сеть» ___запчасть__ (можно указать номер), стоимостью __такой-то___ руб. (сумма прописью).

Skoda Octavia › Бортжурнал › Как грамотно вернуть запчасть в exist или грамотно написать претензию на возврат? (часть 1)

Звонит старшой, представился (вроде начальник их), и говорит "Что мы посмотрели запись с видеокамер и там четко видно, что вы смотрели запчасть, а также подписали бумаги что никаких претензий не имеете. Даже если вы обратитесь в суд все равно дело проиграете". Я тогда ваще ахуел что за отношение к клиентам. Я ему объяснил что посмотрел мельком, не обращая на лопасти внимание, дома и увидел когда рассматривал запчасть и сразу же к вам позвонил, а прошло буквально не больше 1 часа.

Как вернуть запчасти на Exist

Если же работники магазина заявляют, что возврат товара невозможен или не возвращают деньги по причине отсутствия у вас чека, договора или квитанции, то их действия незаконны, поэтому вы можете обращаться в отдел по защите прав потребителей (ОЗПП) или прокуратуру.

Возврат товара: Exist

Иногда менеджеры компании игнорируют отсутствие подписи на приложениях к договору об отказе от претензий. Они аргументирует это тем, что запчасть надлежащего качества не подлежит возврату. В таком случае клиент должен доказать несоответствие указанным в электронном буклете данным.

Возврат товара в экзист

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Рекомендуем прочесть:  Оплатить через терминал госпошлину

Возврат товара в экзист

Заказывал пыльники на привода. Оплатил, через 2 дня в инете смотрю отказ, нет на складе. Звоню. Мне говорят перезакажи другого производителя, для этого жмакай на позицию на старнице отказа и откроется список заменителей. Жмакаю. Открывается. Выбираю. Заказываю. Доплачиваю разницу.

Инструкция по покупкам в магазине

После сего действия сайт спрашивает, вы регистрируетесь как частное или юридическое лицо. Выбираем нужный вариант и следуем далее. Теперь должно открыться окно с разными полями, которые требуется заполнить. Среди этих полей кроме стандартных данных вроде ФИО и контактов необходимо будет указать ваш регион, а потом система предложит вам список офисов обслуживания, которые действуют в этом регионе (то есть место, куда доставят товар) — выбирайте наиболее удобный для вас вариант и заполняйте остальные поля. Справа будет расположена карта, на которой указана точка, обозначающая адрес офиса, чтобы вам было проще ориентироваться. В конце регистрации ставим галочки, которые свидетельствуют о том, что вы ознакомились и согласились с правилами сайта, затем нажимаем «Зарегистрироваться».

Возврат товара в экзист

По поводу гарантии Экзиста (Exist) на автозапчасти: на их сайте указана 6 месяцев — на оригинал и 14 дней — на не оригинал, но при покупки у них автозапчастей ни разу никаких гарантийных талонов или иных документов с условиями гарантии не получал. Сайт можно и подредактировать, есть о чём задуматься.

Возврат товара в экзист

Здравствуйте. Заказал в интернет магазине Exist.ru запчасть 16.12.2014, оплатил всю сумму заказа и отслеживал на их сайте состояние заказа. До 17.01.2015 состояние было «отправлено в офис», т.е. запчасть еще не пришла. 17.01.2015 состояние перешло в положение «Выдано», но товар я не получал. После этого я пришел к ним в офис и потребовал вернуть деньги за запчасть т.к. она мне уже не нужна, но они сказали, что запчасть пришла 26.12.2014 и прошло уже более двух недель. Уведомлений от них я не получал и товар не забирал. Могу ли я требовать возврата денег за запчасть и на какие законы мне опираться?

Возврат товара в экзист

Чтобы дать рекомендации по поводу запчасти, любой, надо на своей машине именно ее откатать, да еще и аналоги попробовать. Это я тебе говорю, как бывший продавец в веломагазине. Если ты не пробовал колодки брембо, то говорить и рекомендовать их объективно не можешь, максимум быть попугаем отзывов в интернете. Экзист больше расчитан на опытных пользователей, хотя и лохам там консультанты помогают по ПТС купить омывайку . Так что, вероятность того, что продавец из магазина "на районе" даст объективный совет, близка к нулю. Он скорее будет нахваливать то, что есть в наличии, или, что можно привести под заказ по-быстрому.

Рекомендуем прочесть:  Будет ли продлена приватизация земли

Возврат товара в экзист

"В соответствии с п.6 ст. 5 Закона Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Возврат товара в экзист

Юрий Поляков считает, что возврат запчастей должен быть таким же удобным для клиента, как и их покупка Интернет-магазин Exist.ru существует с 1999 года. Компания продает запчасти и аксессуары для иномарок европейского, японского и корейского производства оптом и в розницу. Владельцы считают своим преимуществом широкий ассортимент и возможность быстро купить все необходимое в одном месте.

Как вернуть товар в экзист

Я в ноябре месяце купил сцепление (по каталогам оно мне подходило) отвез машину в сервис, там сказали что купил не то сцепление. Машина на подъемнике все разобрано. Съездили в ближайший Z24 купил сцепление и поставили. Прихожу в Экзист, говорю верните деньги. Они говорят что по каталогам все подходит и это мои проблемы что я не то заказал (покупал без проверки менеджером так как все проверял по ETKA).

Возврат товара в экзист

После повторных заверений, в ответ на наводящие вопросы, что товара на возврат у меня нет, и вопрос гипотетический, добился от них такой рекомендации (не дословно) "строить дело так, что бы если чё на бобах с не нужной деталью остался непосредственный заказчик (клиент для которого мы сделаем заказ), а не мы и не они, потому как они не хухры мухры а всё таки интернет магазин"

Возврат товара в экзист, Возврат товара: Exist

источник Гарантия считается действительной лишь при условии, что запчасть устанавливалась в официальном сервисном товаре. Согласно действующему законодательству при получении товара ненадлежащего качества, клиент имеет право: Так как брак может быть обнаружен не. Возврат возможен на протяжении всего гарантийного срока.

Ссылка на основную публикацию