Возврат утюга надлежащего качества

Можно ли вернуть в магазин утюг

— 5 дней назад купила в магазине утюг в подарок, а он не понадобился. Захотела вернуть деньги. В магазине отказали, сославшись на то, что магазин коммерческий и такое не практикуется, тем более что товар без брака и гарантийный талон уже заполнен. Правы ли они? И если нет, как мне действовать дальше?

Можно ли вернуть в магазин утюг

Дома мы решили, что этот утюг нам не подходит и вчера, 12.02.2014г. мы решили вернуть его (ни разу не использованный, с чеком, полной упаковкой), но в магазине продавец отказался принять его, ссылаясь на то, что, мол, это технически сложный товар, который не подлежит возврату.

Вернуть утюг надлежащего качества

В случае разрешения спора в вашу пользу, Вы как ответчик сможете претендовать на возмещение возможных расходов на юридические услуги (консультирование, представительство), возможную судебную экспертизу, а также иные судебные издержки, непосредственно связанные с рассмотрением дела.

Возврат утюга, как вернуть утюг в магазин и можно ли получить деньги

  • в товаре обнаружен существенный недостаток;
  • нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как правильно вернуть утюг в магазин

Одной из этих причин будет достаточно, чтобы на основании заявления и экспертизы вернуть утюг и получить за него деньги. Стоит помнить, что такая группа товаров может быть заменена в случае серьёзного повреждения или брака что означает, что товар признаётся ненадлежащего качества.

Рекомендуем прочесть:  Вернуть налог с покупки дома и земли

Можно ли вернуть утюг в магазин

Брак, недостаток или изъян могут возникнуть уже после эксплуатации утюга. Если в случае качественного шага со стороны продавцов навстречу вам необходимо было не притрагиваться к утюгу, а лучше не распаковывать, то брак почти всегда можно выявить только после определенного времени работы прибора.

Возврат утюга надлежащего качества

pps Мой опыт административной и претензионной работы в магазине бытовой техники и электроники тоже 5 лет. И с обществом по защите прав потребителей и с Роспотребнадзором не раз общался на придмет жалоб поступающих к ним от покупателей, которые "качественно" проконсультированы "умниками" неумеющими читать. Здесь придумывать велосипед не нужно. Все предельно ясно и четко написано! Обмен — только добрая воля продавца. Обмен б\у товара (или возврат) — плохое здоровье продавца(администратора или лица, занимающегося претензиями).

Возврат утюга надлежащего качества

потребовать замены на этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вернуть утюг в течении 14 дней

Возврат технически сложного ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: На следующий день повез его менять, пришел в СЦ, спросили что с ним, сказал что течёт утюг и хочу обменять его на более дорогую модель, мне ответили что нужно сдать его на диагностику, и сообщат о результате, я думаю что на 45ый день сообщат, имел похожий опыт.

Вернуть утюг надлежащего качества

Несмотря на это, магазин (в лице коммерческого директора) упорно отказывается обменивать товар на исправный или возвращать деньги, в порядке, предусмотренном ФЗоЗПП. имеет право на: 1. Пропорциональное уменьшение цены 2. Бесплатное устранение недостатков в разумный срок 3.

Как сделать возврат утюга в магазин

Причем покупатель имеет право самостоятельно выбрать любой из предложенных Законом вариантов, вне зависимости от желания продавца. Но в любом случае, если у продавца имеются сомнения в том, что товар действительно ненадлежащего качества, он имеет право провести экспертизу качества.

Рекомендуем прочесть:  На что судебные приставы могут наложить арест

Возврат утюга надлежащего качества

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Возврат о так

В ее тексте также есть, что не возвращаются бытовые технически сложные товары, а также многочисленные электробытовые приборы различного типа. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями … Полный перечень товаров Так как современный утюг — достаточно сложное устройство и работает от электроэнергии, заставить магазин принудительно заменить или вернуть его обратно покажется невозможным так как он относится к электробытовым приборам, включенным в список.

Можно ли вернуть в магазин утюг надлежащего качества

Другими словами, воспользоваться инструментарием, предоставляемым Законом о защите прав потребителей для починки, обмена или возврата товара можно лишь в пределах гарантийного срока, при наличии товарного или кассового чека, заполненного паспорта на товар или гарантийного талона. Важно иметь в виду, что требования потребителя не будут удовлетворены, если продавец, производитель (сервисный центр) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения (ч.14 ст.8).

Возврат утюга надлежащего качества

Тут, возможно, играет роль экономический расчёт: нет смысла ходить с клиентом, подбирать ему новый товар и спорить о чём-то, если за гораздо меньшее время можно просто вернуть ему деньги. И такой покупатель, возможно, на возвращённые деньги сразу что-то купит в том же магазине. Но даже если он ничего не купит, магазин всё равно получит лояльного клиента, который в следующий раз предпочтёт прийти именно сюда.

Ссылка на основную публикацию