За незаполнение ежедневного мониторинга образовательного процесса замечание—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о За незаполнение ежедневного мониторинга образовательного процесса замечание и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

  • Динамический — исследование данных о динамике развития того или иного объекта, явления или показателя.
  • Конкурентный — изучение результатов идентичного обследования других образовательных систем.
  • Сравнительный – сравнение результатов идентичного обследования одной или двух систем более высокого уровня.
  • Комплексный- использование нескольких оснований для экспертизы.
  • Информационный – структуризация, накопление и распространение информации.
  • Базовый (фоновый) – выявление новых проблем и опасностей до того, как они станут осознаваемы на уровне управления.
  • Проблемный – выяснение закономерностей, процессов, опасностей, тех проблем, которые известны и насущны с точки зрения управления.
  • Управленческий – отслеживание и оценка эффективности, последствий и вторичных эффектов, принятых в области управления решения.

Скачать:

Качественный мониторинг можно провести в следующих условиях: 1.Тестовые задания должны быть составлены в соответствии с образовательными стандартами, программой изучения данного предмета, соответствующими учебниками.

Предварительный просмотр:

Диагностирование качества знаний и умений учащихся нуждается в систематическом отслеживании степени обученности с целью поэтапного решения учебных задач, установления и устранения пробелов в осваиваемом материале с последующей коррекцией в ходе учебного процесса и прогнозированием содержания и технологии обучения. При мониторинге успешности учебной деятельности выявляются определенные закономерности в деятельности преподавателей и учащихся, анализ которых позволяет выстраивать стратегию дальнейших действий. Этот позволяет представить учащихся не только как объект учебных действий, но и как субъект в организации учебного процесса.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Раз Можно Воспользоваться Военной Льготой При Поступлении В Садик

Итак: «…На основании представленных административным органом в материалы дела доказательств (договор об оказании образовательных услуг между Обществом и Корчугановым А.С. от 26.04.2011; приказ ООО от 04.05.2011 N 30 об утверждении списка учебной группы N 12/11, в которой обучался Корчуганов А.С.; протокол экзаменационной комиссии по выпуску учащихся группы N 12/11 от 30.05.2011 N 12; карточка учета вождения автомобиля Корчуганова А.С.) судом установлено и Обществом не оспаривается, что фактически Корчуганову А.С., в нарушение учебного плана по образовательной программе профессиональной переподготовки по профессии «Водитель автомобиля категории «С» (из числа лиц, имеющих квалификацию «Водитель автомобиля категории «В»), вместо 20 часов уроков по предмету «вождение» предоставлено 16 часов, в связи с чем, факт реализации Обществом в отношении указанного обучающегося учебной программы не в полном объеме и, соответственно, нарушения требований лицензии, следует признать доказанным…»

— «…Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.30 КоАП РФ, состоит в реализации не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса либо незаконный отказ в выдаче документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.

Судебная практика

Согласно п. 1 ч. 6 ст. 28 ФЗ «Об образовании в РФ» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивать реализацию образовательных программ в полном объеме.

Также собиралась и анализировалась разнообразная информация, необходимая для контроля качества образования, даны соответствующие рекомендации. Управленческая составляющая, вопрос управления качеством – это то, с чем многие детские сады сталкиваются впервые. Если отлажена не только внешняя, но и внутренняя система оценки качества, то сады смогут вовремя понять, что устарело и нуждается в модернизации, и у них будет гораздо меньше предписаний, связанных с пожарной безопасностью, питанием, соблюдением СанПиН. Важно, чтобы организации могли еще до прихода контролирующих органов выявить проблемы и поработать над их решением, самостоятельно оценив каждую область и показатель качества.

Конечно, данные мониторинга должны использоваться не только на уровне дошкольной образовательной организации, но и на муниципальном, региональном и федеральном уровне для выстраивания государственной образовательной политики в сфере дошкольного образования.

Комментарий эксперта

Без повышения качества образования невозможно достичь таких национальных целей, как обеспечение глобальной конкурентоспособности. При этом особенность дошкольного образования заключается в том, что статья 64 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» категорически запрещает оценивать академические результаты детей. В детском саду, в отличие от школы, никаких контрольных работ или экзаменов проводить нельзя. Возникает вопрос: что же тогда мы можем измерить? ФГОС дошкольного образования – это в первую очередь стандарт условий, которые создаются в образовательной организации. И, значит, прежде всего мы должны измерять качество условий получения дошкольного образования, качество созданной в ДОО образовательной среды.

В Главе 3 («Лица, осуществляющие образовательную деятельность») статье 28 («Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации») пункт 6 гласит: «Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе: 1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ. ». Следовательно, по каждой дисциплине по итогам учебного года количество фактически проведённых учебных часов должно совпадать с количеством часов, указанных в рабочей программе. Исполнение программы отражается в записях в журнале.

Рекомендуем прочесть:  Дистанционное образования юрист

Важные документы

Подытожим. К концу учебного года необходимо и администрации учебного заведения, и преподавателям провести «ревизию» в журналах на предмет выявления «недостач» по каждой дисциплине. Если до окончания года в школе будет осуществлена проверка надзорным (контрольным) органом, которая выявит реализацию образовательной программы не в полном объеме, но время на эту реализацию ещё не будет исчерпано, состава правонарушения в данной ситуации не будет.

Федеральный закон «Об образовании в РФ»

Таким образом, законом предусмотрено взыскание штрафа за непроведение любого количества учебных часов, даже если это будет всего одно занятие. При этом никаких особых условий наподобие уплотнения учебного материала не предусмотрено.

Ссылка на основную публикацию