Заявление учителя о согласии на работу сверх нормы часов—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Заявление учителя о согласии на работу сверх нормы часов и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Напомним, что не считаются совместительством и не требуют заключения (оформления) трудового договора работа в том же образовательном учреждении или ином детском учреждении сверх установленной нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников (пп. «з» п. 2 Постановления Минтруда РФ от 30.06.2003 N 41).

1. Нормируемая часть педагогической работы (учебная нагрузка)

В соответствии с Особенностями педагог должен присутствовать в образовательном учреждении в период ведения учебных занятий либо в период осуществления иных обязанностей, перечень которых дан в пункте 2.3 Особенностей и которые должны быть предусмотрены указанными в пункте 2.3 Особенностей внутренними документами.

Простого способа решения этой проблемы нет. Что мы можем предложить?

Ответ: в данном случае директор не вправе объявить педагогическому работнику выговор за отказ от руководства методическим объединением.
Руководство методическими объединениями относится к дополнительным видам работ, непосредственно связанным с образовательной деятельностью. Такая работа выполняется на условиях дополнительной оплаты и регулируется трудовым договором (дополнительным соглашением к трудовому договору) (абз. 7 п. 2.3 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утв. Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536).

Все остальные сотрудники просто должны согласиться на исполнение служебных обязанностей сверх положенной нормы, ну или отказаться от нее, если они считают это нужным. Правда, иногда и согласие не требуется.

Рекомендуем прочесть:  Льготы на ипотеку многодетным

В каких случаях не нужно получать согласие работника

Такой документ, его форма и содержание не регламентируются никакими специальными нормативно-правовыми актами. Но существует ряд обязательных реквизитов, которые должен указать работник при его составлении:

Порядок составления и образец согласия на сверхурочную работу

  • работников, имеющих инвалидность рабочей группы;
  • матерей с детьми в возрасте до 3-х лет (одиноких матерей с детьми до 5-и лет);
  • матерей или одиноких отцов, воспитывающих несовершеннолетних детей-инвалидов;
  • сотрудников, которые ухаживают за больными родственниками (необходимо медицинское заключение о необходимости такого ухода).

Свернуть
*****
ВТОРОЕ. Современные дети очень быстро устают, теряют внимание и концентрацию. Я ещё помню уроки по 45 минут. Но сегодня они длятся 40, и даже этого получается много! Современный ученик уже через 20 минут практически неработоспособен, он уже не в состоянии следить за речью учителя. Проявляется немотивированная гиперактивность: сам вертится, ёрзает, руки бегают по парте, ребёнок бессмысленно перекладывает карандаши-ручки-линейки с места на место. Вдруг в разгар урока поднимает сумку и начинает шумно копаться в ней, после чего снова ставит её на место. Интересуюсь: «Саша, что ты искал?». Смущённо улыбается, краснеет, пожимает плечами… Он и сам не знает. Таких «Саш» — полкласса.

*****
ШЕСТОЕ. В каждом классе всегда были диссиденты. Это, как правило, дети-личности, они особые, неординарные. Они могли портить нервы учителю, могли спорить и не соглашаться, отстаивая своё мнение. Таких учеников вечно ругали, «пытались поставить на место», их родителей нередко вызывали к директору. Но умные учителя, таких ребят в душе очень любили. Это были ЛИЧНОСТИ, имеющие своё собственное мнение. В современной школе такой диссидентствующий типаж также имеется. Только разница в том, что нынешний «диссидент» портит тебе нервы и умничает не потому, что «борется за справедливость». Он язвит ПРОСТО «ПО ПРИКОЛУ»! У него нет особого, своего мнения. Это изначально умный, неординарный ребёнок, с увы… крайне скудным багажом познаний, но с большими амбициями. Спорить ему хочется, только спорить не о чем, знаний не хватает. Поэтому – просто дерзит.

Рекомендуем прочесть:  Закон 50 Процентов За Проезд В Железнодорожном Транспорте Ветеранам Труда

Читайте также

Много различных споров было и с учителями, и с юристами профсоюзов о том, для кого указано в п.1 ст. 333 ТК РФ ограничение рабочей недели не более 36 часов. Ограничение по часам на настоящий момент в нормативных правовых актах установлено только для преподавателей СПО и ВУЗов. Верхний предел педагогической нагрузки для названных категорий педагогов указан в Приказе 1601. Остается вопрос: сколько максимально могут трудиться учителя в школе?

Ссылка на основную публикацию