Автобус спб проездной

Единый проездной Подорожник в СПб: отзывы

Универсальный проездной билет «Подорожник» предназначен для оплаты в Санкт-Петербурге не только подземного и наземного, но даже водного транспорта – индивидуальной особенности пассажирских перевозок, без которой сложно представить Северную столицу. Воспользовавшись данным бесконтактным средством оплаты, можно оплатить проезд в аквабусе, питерском метрополитене, автобусах, трамваях и троллейбусах города.

Внешне карта «Подорожник» – это пластик стандартного размера с изображением зеленых листьев подорожника и божьей коровки. С недавнего времени проездной выпускается также в виде электронного носителя — брелока. Стоимость смарт-карты в настоящее время составляет 60 рублей, без учета денег для оплаты поездок. Брелок обойдется в 100 рублей.

Проездной Санкт-Петербург

В рамках этого тарифа вы покупаете каждый следующий билет со скидкой. Чтобы оплачивать транспорт Питера по схеме единого электронного проездного, нужно завести карту “Подорожник” и регулярно (когда вам удобно) пополнять ее. За каждую поездку на метро или наземном транспорте с карты будет списываться определенная сумма.

  • Вам нужно каждый день ездить на работу или учебу. Чтобы добраться до метро, вы сначала едете на наземном транспорте. Тогда вам подойдет единый проездной на наземный транспорт и метро. Количество поездок на метро будет ограничено 70 в месяц, но этого должно хватить.
  • Вам приходится каждый день ездить на работу или учебу, но метро вы не используете. Тогда определите, какими видами наземного транспорта вы пользуетесь. Можете ли вы добраться, используя только автобусы? Если так, то не стоит переплачивать за единый проездной. Покупайте месячный — на один вид транспорта. Если одного вида транспорта мало, купите проездной на два вида транспорта. В любом случае, выйдет дешевле.
Рекомендуем прочесть:  Взыскание долгов с родственников должника

Наземный транспорт Петербурга — автобусы, троллейбусы, маршрутки, трамваи

При эксплуатации БЭПК необходимо:
— Приложить БЭПК любой стороной к считывателю контроллера кондуктора или стационарного валидатора (при его наличии в транспортном средстве).
— Убедиться, что БЭПК опознан, как пригодный к проезду.
— Если, при предъявлении БЭПК не опознан пригодным к проезду, необходимо оплатить проезд. Затем доставить ее по адресу ул. Рубинштейна д. 32 для тестирования и, если БЭПК, не имеет явных внешних признаков нарушения порядка эксплуатации, для замены на работоспособную и восстановления неиспользованного ресурса и/или срока действия без оплаты залоговой стоимости.
— Если БЭПК имеет механические, термические или химические повреждения, вызванные нарушением условий ее хранения или эксплуатации, то ресурс проездного билета восстанавливается на новую БЭПК с оплатой пассажиром залоговой стоимости новой БЭПК.

С 1 августа 2008 года в Санкт-Петербурге вводятся проездные билеты на наземные виды транспорта (трамвай, троллейбус, автобус) на основе бесконтактной электронной пластиковой карты (БЭПК).
При первичном приобретении проездного билета на основе БЭПК пассажир оплачивает стоимость закодированных на проездном билете поездок и залоговую стоимость носителя БЭПК (30 руб.).
После использования ресурса (последней оплаченной поездки или истечения срока действия) проездного билета, БЭПК можно использовать для кодирования нового вида проездного билета по выбору пассажира.
Пригодные для использования проездные билеты на основе БЭПК обмену не подлежат.
Утраченные пассажирами проездные билеты на основе БЭПК не восстанавливаются.
Контроль пассажирами ресурса проездных билетов (количества поездок и срока действия) на основе БЭПК производится на установленном в транспортном средстве стационарном валидаторе, либо с применением контроллера кондуктора.
Контроль оплаты проезда по проездным билетам наземного вида транспорта на основе БЭПК осуществляется кондукторами или контролерами с помощью специальных контроллеров, предназначенных для этой операции.

Рекомендуем прочесть:  13 процентов от зарплаты

Проезд в наземном транспорте Санкт-Петербурга с 2020: сколько будет стоить

Повышение тарифов на проезд в общественном транспорте в Санкт-Петербурге было запланировано еще в конце 2020 г. Суммы, которые придется выложить за проезд в ноябре озвучил губернатор города Георгий Полтавченко. Согласно новым расценкам билет на проезд в наземном транспорте будет стоить 40 рублей. Эта сумма на 10 рублей превосходит цену за билет в 2020 г. Так же он сказал, что будет проведена масштабная работа по убеждению жителей города переходить на приобретение проездных на длительный период времени.

Отдельно стоит сказать про такой наземный транспорт, как маршрутки. Цена на них в Санкт-Петербурге в 2020 году составляла на большинстве маршрутов 40 рублей. Ходят слухи, что с 2020 года они подорожают сразу до 55 рублей. Слухи, потому что маршрутные такси — не муниципальный транспорт, и тарифы на них устанавливает не правительство, а перевозчики. Правительство может только указывать максимально возможный тариф, выше которого цены поднимать нельзя.

Ссылка на основную публикацию