Базой транспортного средства является

Транспортный налог

Пример. Рассмотрим расчет налога в случае регистрации транспортного средства на предприятии менее года. Вернемся к данным все того же примера с учетом того, что автомобиль был снят с учета в ноябре месяце.
Рассчитаем коэффициент: 11 / 12 = 0, 917. Сумма налога, подлежащая уплате за автомобиль, составит: 2400 x 0,917 = 2200,8 руб. Авансовых платежей за I, II и III кварталы было исчислено к уплате: 600 x 3 = 1800 руб. Значит, сумма налога к уплате за год должна составить: 2200,8 — 1800 = 400,8 руб.

А как быть в ситуации, когда транспортное средство было зарегистрировано на предприятии неполный календарный год? В каком размере уплачивать налог?
В соответствии с нормами п. 3 ст. 362 НК РФ в указанном случае исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимаются за полный месяц.

Наземный пункт управления на базе шасси специального транспортного средства

Указанный технический результат достигается тем, что в предлагаемом наземном пункте управления (НПУ) на базе шасси специального транспортного средства, содержащем коробчатый замкнутый кузов-фургон с жестким каркасом, доступ в который с внешней стороны обеспечивается через быстро разворачиваемые люки, место для размещения экипажа, двигатель, трансмиссию, ходовую часть, системы управления и электроснабжения, новым является то, что коробчатый кузов-фургон установлен на удлиненной базовой платформе шасси специального транспортного средства и разделен внутри жесткими перегородками на три отсека: операторский, грузовой и технологический, операторский отсек, в котором размещены шкаф для одежды, стойка для размещения аппаратуры, пульты управления внутренним освещением, генератором, независимыми отопителем и кондиционером, рабочий стол со средствами вычислительной техники и кресло оператора, расположен в передней части кузова-фургона по всей его ширине, внутренние поверхности операторского отсека на высоте 1000 мм от пола обшиты оцинкованным листом, а пол покрыт резиновым ковриком, задняя часть кузова разделена на технологический и грузовой отсеки, размещенные по разные стороны кузова-фургона по ходу движения, в технологическом отсеке установлен генератор на базе приводного дизельного двигателя и размещен комплект запасных частей и принадлежностей (ЗИП), место установки генератора на базе приводного дизельного двигателя ограничено шумопоглощающей перегородкой, в грузовом отсеке размещен жесткий каркас сотового типа с различными размерами ячеек под три типоразмера контейнеров для размещения спецоборудования для комплекса по эксплуатации радиоуправляемых мишеней, операторский отсек оснащен индивидуальной дверью и окном, технологический отсек оснащен индивидуальной дверью и двумя грузовыми люками, а грузовой отсек оборудован распашным складывающимся бортом с верхним и нижним расположением составных частей, под полом кузова-фургона, в районе дверей, с возможностью опускания в нижнее положение при стоянке и фиксации под полом кузова-фургона в транспортном положении установлены откидные трапы, специальное транспортное средство оснащено дополнительными баками для горючего с установленными на них топливными насосами, системой раздачи горюче-смазочных материалов (ГСМ) из дополнительных баков.

Рекомендуем прочесть:  Дача за материнский капитал купить

Изобретение относится к военной и специальной технике и может быть использовано в наземных подвижных пунктах управления на базе шасси специальных транспортных средств, являющихся транспортной и энергетической базой для комплексов по обслуживанию дистанционно управляемых объектов.

Налог на автомобиль для индивидуального предпринимателя

Расчёт налога на авто производится для автомобилей в зависимости от количества лошадиных сил в моторе. Мы говорим об автомобилях, поскольку количество индивидуальных предпринимателей, которые платят именно автомобильный налог, является преобладающим. Итак, налог на авто рассчитывается следующим образом:

Среди сельскохозяйственных машин автомобильный налог не платят владельцы тех ТС, которые заняты в производстве продукции: тракторы, специальные автомобили, перевозящие молоко, скот, птицу, минеральные удобрения, передвижные ветеринарные пункты, станции технического обслуживания. Все эти машины должны быть зарегистрированы на субъект, относящийся к производителям продукции сельского хозяйства. Автомобили и другие ТС, которые находятся в угоне и розыске, не подлежат налогообложению, если у владельца есть в наличии документ об угоне, который выдается в уполномоченном органе.

Как определяется налоговая база по транспортному налогу

Предприятия рассчитывают данный налог и причитающиеся авансовые платежи по нему самостоятельно. Физлицам сумму налога необходимо оплатить по уведомлению из ФНС, которое формируется, исходя из сведений, предоставляемых органами, регистрирующими транспортные средства.

Налоговая база по транспортному налогу определяется как мощность двигателя транспорта (в лошадиных силах) на основании данных регистрации транспортного средства. Но иногда при расчете налоговой базы действуют и другие правила. Подробнее об этом и некоторых других вопросах, связанных с расчетом транспортного налога, вы узнаете из этой статьи.

Законодательная база таможенного декларирования товаров и транспортных средств

Таможенный кодекс Таможенного Союза является основой регулирования процедуры декларирования товаров и транспортных средств. Глава 27 «Таможенное декларирование товаров» определяет общие положения, различает виды таможенных деклараций, порядок представления документов, разъясняет права и обязанности участников декларирования и др.

— приказ ФТС РФ от 15.01.2010 № 37 «Об установлении компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении товаров, пересылаемых через таможенную границу Российской Федерации в международных почтовых отправлениях» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.02.2010 № 16488)

База данных по техосмотру транспортных средств

Московская Сервисная Служба (МСС) успешно работает на столичном рынке автострахования и является официальным представителем аккредитованного оператора технического осмотра автомобилей. Внимание! Акция на полис ОСАГО! Основной деятельностью МСС является: Автострахование — полисы ОСАГО. ДОСАГО, КАСКО по выгодным тарифам. Техосмотр от МСС — помощь в прохождении техосмотра и получение диагностической карты транспортного средства от аккредитованных операторов. Переоформление автомобиля . Внимание! Новая услуга от Московской Сервисной Службы — Автомобильный агент. Для удобства наших клиентов в 2020 году у нас появились автомобили, оснащенные встроенным оборудованием, которое позволяет распечатать все необходимые документы на месте.

Онлайн проверка Диагностической карты. Проверка подлинности диагностической карты по базе ЕАИСТО В последнее время участились случаи, когда некоторые страховые компании продают полис ОСАГО водителям, не предъявившим свидетельство о прохождении техосмотра. Чаще всего делают они это намеренно. Клиент получает от страховщика свой полис и направление в пункт технического осмотра.

База транспортного налога

Во многих регионах установлены налоговые льготы для предпринимателей, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции, для бюджетных организаций, для учреждений здравоохранения, общественным организациям инвалидов, интернатам, организациям автотранспорта, осуществляющим перевозки пассажиров, организациям, производящим ремонт автомобильных дорог общего пользования, для инвалидов, многодетных семей, ветеранов и участников Великой Отечественной войны, для Героев Советского Союза, Героев Труда, лиц, награжденных государственными наградами, для пенсионеров, и т. д.

Рекомендуем прочесть:  Гражданский кодекс статья445

Зная базу и соответствующую ставку можно рассчитать транспортный налог, для этого достаточно их перемножить. В случае если средство продали и сняли с учета в течении налогового года, полученную сумму налога необходимо умножить на поправочный коэффициент.

Базой транспортного средства является

Для плавкранов (несамоходных (буксируемых) судов), для которых определена валовая вместимость, установлена ставка налога с каждой регистровой тонны валовой вместимости, и налоговый орган правомерно доначислил транспортный налог и пени. Вместе с тем кассационная инстанция сочла, что в соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 111 НК РФ в данном случае нет вины организации, поскольку она руководствовалась разъяснениями, содержащимися в п. 23 Рекомендаций по транспортному налогу, и в силу п. 2 ст. 109 НК РФ организация не может быть привлечена к ответственности за неполную уплату транспортного налога.

Вместе с тем ФАС Восточно-Сибирского округа в Постановлении от 15 февраля 2005 г. по делу № А33-26610/04-С3-Ф02-124/05-С1 отметил следующее. Разница в понятиях между эксплуатационной и строительной мощностями состоит в значении предельно допустимой эффективной мощности дизеля, которую он может развивать ограниченное время, установленное заводом-изготовителем, определяет режим максимальной (строительной) мощности. К эксплуатационной мощности относят среднюю мощность дизеля при плановой загрузке и скорости судна. Суд указал, что ввиду давности постройки судна его двигатель не мог развивать строительную мощность, поэтому исчисление налога налогоплательщиком исходя из эксплуатационной мощности двигателя признано судом правомерным.

Налоговая база транспортного налога — Налоги и налогообложение (Меденцов А

Налоговая база определяется следующим образом:

  1. в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств), – как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
  2. в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, – как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы;
  3. в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, – как валовая вместимость в регистровых тоннах;
  4. для других водных, а также воздушных транспортных средств, не имеющих двигателей, налоговая база определяется с каждой единицы транспортного средства (планеры, аэростаты). В отношении транспортных средств, имеющих двигатели, воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств налоговая база определяется отдельно.

Налоговая база транспортного налога определяется:

  1. в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, – как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
  2. в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, – как валовая вместимость в регистровых тоннах;
  3. в отношении иных водных и воздушных транспортных средств, – как единица транспортного средства.

Функциональные свойства транспортных средств

10 л у тяжелых мотоциклов, для легковых автомобилей расход топлива колеблется от 4 до 16 л. Следует различать контрольный расход топлива, который указывается в паспортах на ТС, и эксплуатационный расход топлива. Контрольный расход определяется при движении по ровной дороге со скоростью 60 км/ч. Эксплуатационный расход обычно на 10-15% выше контрольного.

Приемистость (динамичность) — способность транспортного средства к интенсивному разгону с места. Динамичность относится к комплексным показателям и зависит как от мощности двигателя, так и от массы ТС и от соотношения передаточных чисел шестерен в коробке передач. Чем больше мощность и меньше масса ТС, тем выше приемистость.

Ссылка на основную публикацию