Беседы о воровстве

Ваш психолог

Изложите ребенку свои взгляды на честность. Именно сейчас постарайтесь, чтобы ребенок понял, почему воровать нехорошо и почему это подрывает моральные устои вашей семьи. Будьте лаконичны и придерживайтесь темы вреда воровства: «Брать без разрешения то, что тебе не принадлежит, — очень плохо. Мы никогда не берем чужие вещи. Нам нужно доверять друг другу. Я надеюсь, что ты будешь уважать собственность других и всегда будешь спрашивать разрешение, прежде чем что-то одолжить». Помните, что детям часто трудно понять разницу между «одолжить» и «взять», поэтому вам придется объяснить ребенку идею права собственности и уважения к ней.

ДЕТСКОЕ ВОРОВСTВО – СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Если ребенок знает, что поступил неправильно, то разумнее, давая оценку, сосредоточиться не на том, чтобы вызвать у него чувство вины, а обрисовать картину переживаний того, кто лишился своей игрушки, и выработать стратегию возврата вещи без излишних унижений.

План-конспект занятия по праву (6, 7, 8, 9 класс) по теме: Ответственность несовершеннолетнего за кражи и мелкие хищения

В зависимости от способа совершения преступления в УК РФ выделяются такие формы хищения, как кража (ст. 158), мошенничество (ст. 159), присвоение или растрата (ст. 160), грабеж (ст. 161), разбой (ст. 162). Особое место в УК занимает вымогательство (ст. 163), не относящееся к хищениям, но обладающее рядом одинаковых с ними признаков.

Хоть с умом воровать, а беды не миновать

Однажды, когда Исмаил был в своей лавке и очень переживал за своих детей, на мгновение разверзлось небо. Он поднял глаза к небу и видит, что там происходит нечто необычное. Ангелы стоят вокруг огромных весов, на которых меряют все блага, которые Бог дает людям. Дошла очередь до семьи Исмаила, и Исмаил видит, как Ангелы, подавая здоровье его детям, клали на чашу здоровья меньше, чем нужно, а вместо этого ставили гирю на весы. Разгневался Исмаил и хотел крикнуть возмущенно на Ангелов, но один из них обернулся к нему лицом и сказал: "Что же ты сердишься? Мера эта правильная. Мы кладем твоим детям гирю, которая весит столько, сколько ты крадешь у своих покупателей. И так творим правду Божию". Исмаил был потрясен ответом и начал горько каяться в своем тяжком грехе. И стал Исмаил с того времени не только правильно взвешивать, но и отдавать сверх меры. А дети его выздоровели.

Рекомендуем прочесть:  Бесплатные православные юристы

Классный час на тему: Воровство

На школьный завтрак ученикам давали творожные сырки, по желанию их можно было взять домой. Большая часть ребят взяли сырки с собой. Сережа любил творожный сырок и съел его сразу. Когда мальчик зашел в класс, то увидел, что Анжела и Оля положили свои сырки на парту и вышли из класса. Сережа взял их и спрятал в свой портфель. Когда закончилась перемена, и дети вернулись в класс, обнаружилась пропажа сырков. Учительница обратилась с просьбой к детям сознаться в содеянном и извиниться перед девочками. Сережа промолчал, но не знал, что это видел кто-то из учеников

Воспитательная беседа на тему воровство

То есть необходимо установить границы собственности: чем ты можешь распоряжаться по своему усмотрению (дарить, обменивать), а чем — нет (в том числе вещами общего пользования). Установите и соблюдайте договоренность о выдаче регулярных сумм на карманные расходы.

Беседа с учащимися о воровстве

Классный руководитель: Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы.

Эти-Дети: возрастная психология, развитие и воспитание детей

Рекомендации в этом случае могут быть такими: не стоит слишком жестко относиться к ребенку, т.к. постоянные запреты могут дать обратную реакцию. Если же принять во внимание то, что ребенку не хватает внимания, можно посоветовать следующее: боритесь с тягой к воровству, переключая ребенка на новые увлечения; гуляйте и занимайтесь его любимым делом с ним вместе; постарайтесь выделить время на полноценное общение с ребёнком; дайте ему почувствовать себя частью семьи (устраивайте семейные ужины, советуйтесь с ребенком и т.д.)

Беседы о воровстве

Поэтому, когда мне пишут, что Навальный и его прихлебатели – не воры, я очень сильно удивляюсь. Десятки и сотни возмущенных дебилов пишут с пеной у рта – такой-то и такой-то депутат – вор, они наворовали больше Навального в разы! Да какая мне, вашу мать, разница – кто и сколько.

Профилактическая беседа на тему воровства

ПОМНИТЕ: прежде чем идти с ребенком в магазин, выясните, требуют ли обычно в этом магазине вмешательства полиции. А затем принимайте решение, как лучше поступить. План поэтапного изменения проблемного поведения ребенка Если вы хотите, чтобы дети были честными, подавайте им пример честности своим поведением, чтобы они знали, чего именно вы от них ожидаете. Начните с оценки примеров честности в обычной жизни.

Детское воровство

Представление же о том , что на самом деле происходит с ворующим ребенком, достаточно смутное и общее : это акт агрессии или фрустрированные потребности, или отсутствие ощущения собственной значимости… Возможно, детское воровство- реализация неудовлетворенной потребности брать и ничего не давать взамен. Брать, а не покупать или менять. Это может быть связано также с неясностью собственных желаний , с одной стороны , и с насилием извне, порождающим постоянную реактивную агрессию — с другой

Рекомендуем прочесть:  Взыскание недостачи

Беседа с родителями на тему: «Детское воровство»

Но есть и другая категория детей, которые совершают кражи в силу ошибок в воспитании. Наиболее распространенные ошибки, которые могут быть причиной для воровства, следующие: несогласованные действия родителей: один родитель разрешает что-то делать, а другой запрещает; ситуация, когда «можно все»: ребенок ориентируется только на свои желания, не считается с интересами окружающих; «двойная мораль» взрослых: когда родители говорят одно, но на деле поступают совсем по-другому; непоследовательность в воспитании: в одном случае ребенка осуждают за поступок, а в другой раз на эту же ситуацию взрослые «закрывают» глаза.

Беседа о краже

У него есть все, что он хочет. Зачем ему красть? Не хочется думать, что у него задатки клептомана*. Что же мне делать? Реакция родителей на воровство детей может быть либо деструктивной, либо продуктивной, когда они помогают детям разобраться, что хорошо, а что плохо. Лучшая реакция — та, которая не только помогает ребенку осознать ваши надежды на честность, но и понять, почему это так важно. Одна из ситуаций, которая гарантированно потрясет даже самых спокойных родителей, — это когда обнаруживается, что ребенок что-то украл.

Ребенок ворует: что делать

Возможно, всех воришек отличает недостаточное развитие воли. Но если описанные категории детей понимали, что совершают нечто предосудительное, то некоторые дети присваивают себе чужое, даже не задумываясь ни о том, как это выглядит в глазах окружающих, ни о последствиях. Они берут понравившиеся им ручки, угощаются без спроса чужими конфетами. Совершая «кражи», дети не ставят себя на место «жертвы», не представляют себе ее чувства, в отличие от ребенка, мстящего кражей своим «обидчикам».

Беседы с детьми о воровстве

Чаще всего дети говорят неправду, чтобы избежать наказания — реального или возможного. Примеры можно не приводить. Всем родителям хорошо известны объяснения: «забыл» дневник в школе, не выучил уроки — болела голова, подрался с мальчиком — он первый начал. Бороться с ложью в этой ситуации можно только одним способом: искоренять не саму ложь, а ее причину. Например, ребенок стал хуже учиться и боится наказания за плохие оценки.

Ссылка на основную публикацию