Бракованная обувь возврат

Как предъявить претензию и вернуть некачественную обувь в магазин

Исковое заявление подается в районный суд по месту проживания истца, по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения сделки. К иску прилагаются все необходимые документы, которые есть в наличии у истца (копия паспорта покупателя, гарантийный талон, кассовый чек, экземпляр претензии, результаты экспертизы). Приложенный к исковому заявлению экземпляр претензии будет свидетельствовать о попытке покупателя решить досудебным способом возникшую спорную ситуацию.

Правила возврата некачественной обуви в магазин

Прежде чем скандалить с продавцом и бежать искать образец заявлений и претензий в различные органы, тратить деньги на адвокатов все же необходимо изучить внимательно закон о защите прав потребителей. К тому же к адвокатам и юристам можно обратиться совершенно бесплатно, оставив заявку на нашем сайте.

Бракованная обувь возврат

1. Важное требование – желательно сохранить товарный чек и обувную коробку, наличие которой существенно упростит возврат товара. Но их отсутствие не означает, что потребитель не вправе сдать бракованное изделие, поскольку у кассира имеется в наличии второй экземпляр чека.

Как вернуть обувь — по гарантии и без нее

  • Согласно п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец (изготовитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
  • Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену.
  • Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Если покупатель ставит под сомнение заключение эксперта, он вправе привлечь независимого эксперта.
  • Если потребитель не согласен с результатом экспертизы, он вправе подать иск в суд. Учтите, суд может назначить еще одну, судебную экспертизу. В случае, если решение будет принято в пользу потребителя, стоимость экспертизы, которую потребитель проводил по своей инициативе, не компенсируется.
Рекомендуем прочесть:  Развод без супруга

Возврат обуви закон о защите прав потребителей

К сожалению, нередко возникают такие ситуации, когда наши ожидания не оправдываются, и тогда встает вопрос: как поступить с некачественной, имеющей явные дефекты, обувью? Вправе ли мы произвести возврат обуви в магазин и что говорит в этом случае «Закон о защите прав потребителей»?

Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги

Проверка качества обуви: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную обувь, он обязан принять обувь ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Возврат некачественной обуви

Купила зимние сапоги в начале ноября. Дорогие, продавец сказала — Швейцарская фирма. К концу декабря стерлась подошва, как у банальных шлепок, и и на пятке появилась дырка. Коробка и все чеки сохранились. Только недавно узнала, что можно попробовать отнести в магазин. Не сильно ли большой срок? Может быть уже опоздала? Да и повреждение серьезное.

Возврат обуви

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат обуви в магазин

Даже если обувь была продана без гарантийного талона, покупатель имеет право потребовать вернуть ему всю сумму или заменить на аналогичную пару обуви по такой же стоимости. Доказать, что купленная обувь имела дефект, можно с помощью экспертизы. Проводится она за счет продавца, при условии, что гарантийный срок еще не истек. В противном случае оплатить экспертизу необходимо будет покупателю, а возврат обуви вы осуществить не сможете.

Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей: сроки возврата в магазин

Нужно составить такое же заявление, как описано выше, только вместо не устроивших вас характеристик, укажите, когда и какой дефект вы обнаружили в обуви. Подпишите и поставьте дату. Если нет документов, подтверждающих покупку, сошлитесь на свидетеля, который при этом присутствовал.

Рекомендуем прочесть:  Договор поручения на оказание услуг

Как вернуть обувь в магазин

  • Вам потребуется закон «О защите прав потребителей». Согласно ему вы вправе требовать: обмена обуви на аналогичную, возврата денег, обмена на другую модель, либо оплаченного ремонта обуви за счет продавца.
  • Необходимо прийти к продавцу и изложить ему случившуюся ситуацию. Если продавец отказывается разрешить ситуацию в вашу пользу, тогда составляете в письменной форме претензию. Один экземпляр оставляете себе, другой отдаете продавцу.
  • В спорных случаях либо вы сами, либо продавец назначает экспертизу. Если экспертиза выявит заводской брак, то продавец обязан удовлетворить ваши требования.
  • В случае, если заводской брак обнаружен после окончания гарантийного срока, то вопрос как вернуть бракованную обувь решается в следующем порядке: сначала назначается экспертиза, потом пишется письменная претензия, и только после этого вы идете к продавцу.

Возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону

Продукцию ненадлежащих свойств по закону можно занести назад в магазин и вернуть деньги, в срок определенный по гарантии продавцом. Если продавец не дал при покупке гарантию, то следует ссылаться на закон, о том, что продукция без гарантии подлежит обмену на протяжении 2 лет.

Бракованная обувь возврат

При выявлении брака в обуви Вам надо обратиться с претензией к продавцу (изготовителю) обуви. Это необходимо сделать в течение гарантийного срока или срока годности, установленного на данную пару обуви. Если такой срок не установлен, то обратиться нужно в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи Вам данной пары обуви.

Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней

Как известно, одна из статей ФЗ «О защите прав потребителей» разрешает совершить обмен неподходящего покупателю товара в течение 15 дней после покупки. Таким образом, обувь может быть возвращена в магазин в течение двух недель в магазин, если она чем-то не устроила покупателя. При этом, есть условия ограничивающие возврат обуви даже в этот срок:

Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную

Прежде всего, обязательно нужно знать следующее: Статьёй №25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что в случаях, если качественный непродовольственный товар по каким-либо причинам не подошёл покупателю (по форме, фасону, расцветке, размеру и т.д.), или просто не понравился, он имеет право обменять его на аналогичный товар, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Ссылка на основную публикацию