Дистанционный способ продажи товара

Что такое дистанционный способ продажи товаров

Гарантией прав потребителя при дистанционном способе продажи товаров является возможность отказаться от товара надлежащего качества не только в любое время до момента передачи товара, как это действует при продаже товара по образцам (п. 4 ст. 497 ГК РФ), но и после его передачи. Это можно сделать в течение 7 дней с момента передачи товара. В случае же если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена потребителю в письменной форме, то этот срок увеличивается до 3 месяцев.

Дистанционный способ продажи товара (ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Статья 26

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Дистанционная продажа товара

Телевизионная торговля является одним из вариантов дистанционных продаж — стремительно растущего сектора розничной торговли. Сегодня около 95% мирового рынка домашних покупок сосредоточено в экономическом треугольнике, который образуют США, Европа и Япония.

Дистанционный способ продажи товара: закон, правила, права потребителей

Лучше всего изначально сотрудничать с разными крупными сервисами, продающими только качественные товары, а также предлагающими своим клиентам действительно выгодные и эффективные условия сотрудничества. Доставка предметов может реализоваться разными способами, причем обычно сами покупатели могут выбрать оптимальный метод, от которого зависят дополнительные траты на получение посылки.

Рекомендуем прочесть:  Налог 13 как вернуть

Правилами продажи товаров дистанционным способом

При дистанционном способе продажи товара магазин доставляет товар в назначенный срок. Однако далеко не всегда в договоре прописывается этот срок, иногда определить его точно невозможно. В этом случае к срокам доставки предъявляется одно требование – разумность.

Дистанционный способ покупки товаров

Предположим, водитель приобрел в Интернет-магазине видеорегистратор стоимостью 6 000 рублей. Стоимость почтовой доставки составила 400 рублей. Покупатель решил вернуть товар и отправляет его продавцу транспортной компанией за 600 рублей. В данном случае продавец вернет покупателю 6 400 рублей. 600 рублей за обратную доставку покупателю не возвращаются.

Дистанционный способ продажи товара

1. Продажу товаров дистанционным способом следует отличать от продажи товаров по образцам. Правила осуществления последней регулируются пунктами 1, 3 и 4 статьи 497 ГК. Ее основное отличие от дистанционного способа продажи заключается в том, что при дистанционном способе продажи потребитель лишен возможности непосредственного ознакомления с образцом товара при заключении договора, а при продаже товара по образцу, соответственно, такая возможность имеется.

Продажа товаров дистанционным способом

В соответствии с п. 12 Правил продажи товаров дистанционным способом, отражающим основные положения п. 2 ст. 492 и п. 1 ст. 494 ГК РФ, предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определенно и содержит все существенные условия договора.

Дистанционный способ продажи товара

-сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг), а в отношении продуктов питания – сведения о составе, пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;

Интернет-торговля: правила продажи товаров дистанционным способом (Тимофеева Л

При отказе от товара покупатель предъявляет продавцу соответствующее требование. Продавец не позднее чем через десять дней должен возвратить покупателю сумму, уплаченную в соответствии с договором (за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара).

Дистанционный способ продажи товара

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектно­сти, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее двадцати дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в преде­лах двух лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Рекомендуем прочесть:  Детская дотация что это

АДВОКАТ МЕРКУЛОВ ВАЛЕРИЙ ЮРЬЕВИЧ 614039, г

Продавец до заключения договора должен довести до сведения потребителя информацию об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара и др.

Дистанционный способ продажи товара

Такой вид продажи, когда сделка купли-продажи совершается удаленно, ориентируясь только на описание, фотографии, размещенные в каталоге, становится с каждым днем все актуальнее. Если же Вы решили воспользоваться таким дистанционным способом продажи товара, то должны знать все особенности и тонкости такой покупки. А их довольно много. К ним можно отнести следующие: при совершении сделки дистанционным способом продажи товара, продавец обязан указать свои контактные данные, адрес. Это необходимо, если приобретенная продукция будет подлежать возврату. Получатель товара должен ознакомиться с товаром и изучить информацию о нем, о производителе. При надежном дистанционном способе продажи товара на нем будут указаны следующие сведения: название товара, данные о потребительских свойствах продукции, обязан быть указан гарантийный срок. Также Вы увидите условия и правила использования товара, приобретенного дистанционным способом продажи товара, сведения о сроке годности продукции, информацию о действиях, в случае, если срок годности вышел, стоимость и способ оплаты товара.

Особенности продажи товаров дистанционным способом

б) сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг), а в отношении продуктов питания — сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;

Ссылка на основную публикацию