Характеристика с места тренировки в суд образец—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Характеристика с места тренировки в суд образец и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «надоедали» с уроками.

Характеристика на ученика-спортсмена

Характеристика ученика спортивной школы составляется классным руководителем в двух экземплярах. При этом один экземпляр выдают ученику, а второй подшивается к личному делу. Единых стандартов написания характеристики ученика спортивной школы нет.

Характеристика на ученика-спортсмена

В характеристике ученика для спортивного учебного заведения, большое значение предоставляется спортивным качествам ученика, но, в то же время, не менее важными являются и учебные достижения. Таким образом, в характеристике должны быть представлены:

В соответствии с пп. «г» п. 2 ч. 1 ст. 9 Закона N 212-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами для лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, все виды установленных законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством РФ), связанных с оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций для учебно-тренировочного процесса и участия в спортивных соревнованиях, а также спортивными судьями для участия в спортивных соревнованиях. Следует сказать, что нормы Закона N 212-ФЗ повторяют нормы гл. 23 НК РФ в части питания спортсменов.

Исходя из правовой позиции Президиума ВАС объект обложения страховыми взносами возникает в том случае, если работодатель начисляет сотрудникам выплаты и вознаграждения за определенный трудовой результат, то есть являющиеся оплатой труда. Выплачиваемая работникам компенсация за питание в полевых условиях, установленная коллективным договором, соглашением или локальным нормативным актом, носит характер компенсации, направленной на возмещение расходов, связанных с исполнением (а не расходов на оплату труда), поэтому объектом обложения страховыми взносами не является. Не все арбитры согласны с этим, настаивая на необходимости включения указанной компенсации в базу для начисления страховых взносов. А вот начисление страховых взносов при предоставлении сотрудникам, занятым на полевых работах, бесплатного питания или питания по льготным ценам судьи не поддерживают.

Следующие:

Однако уплата НДФЛ осуществляется не во всех случаях. В соответствии с абз. 1, 5 п. 3 ст. 217 НК РФ освобождаются от налогообложения все виды установленных действующим законодательством компенсационных выплат, связанных с оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций для учебно-тренировочного процесса и участия в спортивных соревнованиях, а также спортивными судьями для участия в соревнованиях.

Особенности совершенствования в каждом виде спорта или системе физических упражнений требуют более подробного освещения в лекционном курсе. Лектор должен дать специфические материалы, сведения, примеры по конкретному виду спорта или системе физических упражнений или адресовать студентов к доступной специальной литературе.

Рекомендуем прочесть:  Разрешение На Строительство 2020 Год

Модельные характеристики спортсмена

(Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут — и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям. Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением.

Нужен образец характеристики спортмена для работы

Официальный спортивный документ – характеристика спортсмена, содержит в себе отзывы от тренера о спортивной деятельности конкретного его подопечного. Такой документ описывает соревновательные достижения, личные спортивные качества, способы тренировки и взаимоотношения с другими спортсменами команды. Если тренер составил положительную характеристику, то спортсмену обеспечено хорошее спортивное будущее в иных клубах, секциях или в спортивных школах. Написание характеристики, собственно, начинается с заголовка «Характеристика».

Характер и отношения строятся на принципах утилитарности, цинизма по отношению к иным видам деятельности включая учебу. Подобное отношение наблюдается и к близкому окружению, включающему сверстников и более взрослых людей. Тревожность, страхи, неуверенность в себе сочетаются с ощущением своего превосходства.

План характеристики

Социальная и мыслительная деятельность развиваются довольно однобоко. Степень развитости эмоционального интеллекта слабая, из-за чего плохо складываются отношения с подростками и нет реализации собственного потенциала в отношении учебы. Модельные характеристики спортсменов, особенно известных, высокого класса его не вдохновляют на стремление походить на них.

Педагогическая характеристика спортсмена

  • Основой отношений выступают доверие и взаимное уважение друг к другу.
  • Доверительность и взаимоуважение отличаются ситуативностью.
  • Взаимодействие с тренером развивается сложно.
  • Характер отношений с наставником можно описать как конфликтный (с указанием возможных причин ссор и непонимания).

Данные 2 заключительные трудности очень малоприятные, хотя все таки во множистве случаев решаемы: информационная справка о компании образец. В случае если у малыша не складываются дела со ровесниками, то, вполне вероятно, обращение на нейтральной земли может помочь их сделать Выбираем спортивную секцию для ребёнка как не навредить Другие новости

На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время.

/ практика плавание / 23-характеристика спортсмена

За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

Борисов Иван Иванович, 01.02. 1977 г.р,( паспорт 0404 641873, выдан УВД г. Серпухова и Серпуховского района) был принят в ООО “Альфастрой-М” 24 апреля 2014 года на должность водителя на автомобиле “Лада- Калина” номер А 666 ОМ. На настоящее время продолжает занимать эту же должность. За все время работы Иван Иванович показал себя как исполнительный и ответственный работник, добросовестно выполнял свои должностные обязанности, систематически представлял свой автомобиль к техосмотру. Зарекомендовал себя как дисциплинированный и умелый водитель.

За период работы в ООО «Ритейл» зарекомендовал себя как ответственный и трудолюбивый сотрудник. В его обязанности входило управление персоналом, выдача планов на день и т.д. Иванов И.И. имеет большое стремление к повышению по карьерной лестнице. За время работы дисциплинарных взысканий не имеет. Трудолюбив, обладает лидерскими качествами и имеет уважение среди коллег. Отличается ответственностью и пунктуальностью. Способен быстро реагировать на сложные ситуации и находить достойный выход.

Образец документа на сотрудника с места работы в суд

Справка №1
12.09.2015 г.
г. Омск
Справка дана Боковой Анне Тимофеевне в том, что она действительно работает в ООО «СибМеталл» в должности начальника отдела продаж с окладом 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Справка дана для предоставления по месту требования.

Расскажите вкратце о выполненных тренером объемах работы. Он должен быть удостоен положительной оценки по этому критерию, если тренер посещает все тренировки клуба, активно участвует в жизни спортивной организации, приходит на все совещания с руководством команды и т.д. Если же он пропускает занятия, тренировки, спортивные события, то в этом случае ему нельзя поставить высшую оценку.

План характеристики

В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена. К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде. Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных. Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.

Рекомендуем прочесть:  Возврат просроченного товара поставщику

План характеристики

Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения.

Текст характеристики составляется на фирменном бланке или обычной писчей бумаге формата А4. Основанием для составления документа является письменный запрос от сторонней организации или решение руководителя предприятия. В соответствии с требованиями ст.62 ТК РФ на этот процесс руководству предприятия (организации, учреждения) отводится три рабочих дня. Руководитель обязан выдать работнику характеристику, даже если он уже уволен. Судебная практика по данному вопросу – решение Мосгорсуда от 08.09.2011 по делу № 33-28750.

Варианты написания положительной характеристики

Целью составления характеристики является подтверждение профессиональных качеств и ценности работника, занимающего должность юрисконсульта или адвоката. В данном случае совершенно лишним будет указание в документе такого качества как доброта. Более уместным будет упомянуть высокую стрессоустойчивость, ровные отношения с коллегами по службе и клиентами.

Образец при повышении по службе

Наиболее подробная положительная характеристика составляется по случаю представления работника к награждению государственной наградой – орденом или медалью. Помимо всех вышеозначенных разделов в документ необходимо включить подробное описание того, за что сотрудник номинируется на получение награды.

  • Основой отношений выступают доверие и взаимное уважение друг к другу.
  • Доверительность и взаимоуважение отличаются ситуативностью.
  • Взаимодействие с тренером развивается сложно.
  • Характер отношений с наставником можно описать как конфликтный (с указанием возможных причин ссор и непонимания).

Характер и отношения строятся на принципах утилитарности, цинизма по отношению к иным видам деятельности включая учебу. Подобное отношение наблюдается и к близкому окружению, включающему сверстников и более взрослых людей. Тревожность, страхи, неуверенность в себе сочетаются с ощущением своего превосходства.

План характеристики

Характеристика ученика — спортсмена Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны. Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Он в сегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. (Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5». Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов «не хочу», для него существует жизненное правило: «Если не я, то кто же?» Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик – хороший помощник классного руководителя во многих делах. (Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут – и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям. Он в сегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением. Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей. На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.
План характеристики:
1.Учебная деятельность (способности к учебе, отношение к учебе, занятие в факультативах)
2. Общественная деятельность (в каких мероприятиях участвует, отношение к общественной работе).
3. Личностные качества (внешний вид, черты характера, отношения с одноклассниками и взрослыми людьми)
4. Отношение к спорту. Достижения.

Ссылка на основную публикацию