Институт регистрации содержание—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Институт регистрации содержание и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Назрела необходимость разработки и принятия единых правил регистрации и по месту пребывания, и по месту жительства в пределах Российской Федерации, содержащих в качестве составных частей разделы о регистрационном учете граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев и вынужденных переселенцев с учетом особенностей правового статуса таких субъектов.

С нашей точки зрения, правоотношения института регистрации можно классифицировать следующим образом: 1) правоотношения государственной регистрации юридических фактов; 2) правоотношения государственной регистрации подзаконных нормативных правовых актов; 3) правоотношения государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на отдельные виды имущества и сделок с ним; 4) правоотношения государственной регистрации потенциально опасных объектов 30 .

Рекомендуем прочесть:  Какой налог платят пенсионеры

1.1 Правовая сущность и назначение института регистрации

Регистрационная деятельность органов внутренних дел при регистрации и учете иностранных граждан имеет своим назначением проверку правильности совершения всех ранее проведенных административных процедур, законность возникших правоотношений и постановку данных лиц на учет с целью осуществления административного надзора. Миграционные органы фактически должны не только учитывать сведения об иностранцах, но и проверять их достоверность и в конечном итоге устанавливать правомерность нахождения данных лиц на российской территории 47 .

Более подробно рассмотрим существо перечисленных стадий. Первой стадией является возбуждение регистрационного производства. Она включает действия участников по подаче и приему документов, требуемых для государственной регистрации. Следует отметить, что заявление правообладателя — это основной юридический факт, со сложным фактическим составом, ведущий к возникновению регистрационного производства.

Понятие, существо, виды и стадии регистрационного производства

к) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная физическому лицу, регистрируемому в качестве индивидуального предпринимателя, в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (в случае, если данное физическое лицо намерено осуществлять определенные виды предпринимательской деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).

Производство по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Юридическая природа акта государственной регистрации проявляется также и в том, что с момента регистрации, например, общественного объединения возникает его правоспособность юридического лица. С другой стороны, законодательство не обязывает общественное объединение регистрироваться в органах юстиции. Однако в этом случае общественное объединение не приобретает прав юридического лица. Как видим, в данном случае государственная регистрация выступает как явление диспозитивное, но сохраняющее свою юридическую природу в случае принятия акта о государственной регистрации.

Рекомендуем прочесть:  Социальная карта ребенка

38. Постановление Правительства РФ от 28.04.1993 N 396 (в ред. Постановления f Правительства РФ от 17.11.2000 N 859) «О регистрации кино- ивидеофильмов и регулировании их публичной демонстрации», «Российские вести», N96, 21.05.1993.

Объектом диссертационного исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления регистрации между органами исполнительной власти с одной стороны, и организациями, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами, с другой стороны.

Рекомендованный список диссертаций по специальности «Административное право, финансовое право, информационное право», 12.00.14 шифр ВАК

Апробация основных положений диссертации осуществлена в форме докладов на «круглых столах» и конференциях, проведенных кафедрой административного права и административной деятельности органов внутренних дел Московского университета МВД России. Основные положения диссертации нашли отражение в публикациях автора.

Необходимость введения регистрационного учета была обусловлена демократическими изменениями в нашем обществе, реформированием правовой системы с целью обеспечения реального соблюдения прав человека. Регистрационный учет граждан более отвечает этим требованиям, чем прописка, носящая разрешительный характер.

Для осуществления регистрации граждане должны обращаться не в органы регистрационного учёта, а к должностным лицам, ответственным за регистрацию, которые осуществляют первичный прием документов с последующей их передачей в органы регистрационного учёта.

2.1 Регистрация по месту пребывания и по месту жительства

Соответственно различаются и правила оформления документов: временная регистрация граждан по месту пребывания, в отличие от регистрации граждан по месту жительства, не требует снятия с регистрационного учета по предыдущему адресу.

Ссылка на основную публикацию