Как правильно составить заявление в управляющую компанию чтобы заменили проводку в электрощитке—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как правильно составить заявление в управляющую компанию чтобы заменили проводку в электрощитке и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Согласно Постановлению Правительства «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» этажный щиток относится к общедомовому имуществу. Ремонт или замену общего имущества осуществляет управляющая компания, с которой заключен договор управления, в рамках той ежемесячной платы, которую УК получает от собственников, без дополнительных начислений.

— В электрощитке на квартиру было замыкание. Щиток находится в общем коридоре, в подъезде. Кто должен платить за новый аппарат и его установку?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Житейское правило, на которое принято ориентироваться, гласит: до входа в квартиру ответственна УК, в самой квартире — собственник. Отчасти это правило верно, так как опирается на постановление правительства РФ № 491 от 13 августа 2006 г., где определен перечень общедомового имущества, и приборы учета, находящиеся в подъездах, тамбурах, на лестничных клетках (в том числе электросчетчики), относятся именно к нему. Ремонтом, обслуживанием, заменой и другими работами с общедомовым имуществом занимается управляющая компания, если иное не прописано в договоре между ней и собственниками квартир. Если договор с УК Вы не подписывали, то, скорее всего, ее выбор определялся простым большинством голосов на общем собрании жильцов. В этом случае общее имущество жильцов многоквартирного дома находится в зоне ответственности УК.

Рекомендуем прочесть:  Патронатное воспитание это

Отвечает руководитель отдела правового сопровождения компании «НДВ — супермаркет недвижимости» Ксения Буслаева:

Оборудование, расположенное в общем коридоре (в подъезде), относится к общему имуществу. Поэтому электрощиток обязана менять именно УК. Для этого необходимо обратиться с соответствующим заявлением в управляющую организацию. В заявлении необходимо подробно изложить все обстоятельства произошедшего.

  • жалобы на действия или бездействие сотрудников УК: уборщиц, дворников, инженеров, электриков и др.;
  • жалобы на причинение вреда жизни или здоровью жителей, имущественного ущерба в помещениях общего пользования или на придомовой территории: падение снега и сосулек на машины, получение травм в результате падения на скользком крыльце и т.д.;
  • запросы на предоставление информации. Перечень информации, которую УК обязана предоставлять по запросу, содержится в Постановлении Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами». В частности, это сведения о полученных компанией доходах, планах работ, а также соответствии качества оказанных услуг государственным или другим стандартам;
  • заявление на ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета.
  • произведен неправильный расчет коммунальных платежей;
  • оказаны ненадлежащим образом или вовсе не оказаны услуги, предусмотренные договором МКД. К примеру, подъезд моют не по графику, не меняют перегоревшие лампы;
  • некачественное предоставление коммунальных услуг: низкая температура горячей воды, перебои электричества, несвоевременное подключение отопления и т.д. К примеру, можно написать жалобу по отоплению на управляющую компанию.
  • не производится текущий или капитальный ремонт;
  • не производится контроль состояния инженерных систем и домовых коммуникаций;
  • содержание общедомового имущества не соответствует санитарным нормам: завелись тараканы или грызуны, слишком грязно и т.д. В этих случаях составляется жалоба на содержание подъезда.

С какими вопросами можно обратиться в УК?

  • выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом;
  • оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества;
  • предоставлять коммунальные услуги: к примеру, убирать подъезды и придомовую территорию, проводить работы по благоустройству;
  • обеспечить готовность инженерных систем: проводить плановые проверки и в случае необходимости осуществлять их ремонт, устанавливать счетчики;
  • осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность: проводить утепление стен, контроль над процессом капитального обновления и другие обязанности, которые могут быть установлены договором управления многоквартирным домом (МКД).
Ссылка на основную публикацию