Когда приходил а практику автомеханика что делал—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Когда приходил а практику автомеханика что делал и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

  • Профессиональное училище №49 (Московская область, г. Жуковский).
  • Политехнический колледж №13 (г.Москва).
  • Колледж автомобильного транспорта № 9 (г.Москва).
  • Колледж градостроительства, транспорта и технологий № 41 (г.Москва).
  • Колледж архитектуры и строительства №7 (г.Москва).
  • Автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева (г.Москва).
  • Колледж автоматизации и информационных технологий № 20 (г.Москва).
  • Новоуренгойский многопрофильный колледж.
  • Краснодарский политехнический техникум.
  • Сахалинский государственный университет.

Первый в СССР авторемонтный завод, на котором работали профессиональные автомеханики, был построен в 1929 г в Баку. В России лучшие специалисты трудились на Московском авторемонтном предприятии П.П. Ильина. Здесь изготавливали и меняли не только отдельные детали, но и целые узлы.

Описание

Зарплата автомеханика зависит от региона, успешности организации и уровня квалификации кандидата на должность. В регионах специалисты с разными уровнями подготовки и опытом работы могут получать 15-60 тысяч рублей, в Москве 20-80 тысяч.

  • выполнять работы по техническому обслуживанию автомобильной техники;
  • осуществлять ремонт автомобиля;
  • проводить диагностику технического состояния машины с помощью высокоточного оборудования;
  • производить сборку и разборку узлов и агрегатов автотранспортного средства;
  • регулировать механизмы и детали;
  • соблюдать технику безопасности;
  • уметь организовать свое рабочее место и т. д.
Рекомендуем прочесть:  Если соседи затопили сверху

Отчет по практике автомеханика

  1. титульный лист;
  2. план прохождения практики;
  3. отзыв руководителя;
  4. аннотация;
  5. раздел с сокращениями и условными обозначениями;
  6. оглавление и введение;
  7. основная часть практической работы;
  8. заключение;
  9. список использованной литературы;
  10. приложения и дополнительные материалы.

Требования к написанию отчета по практике

Код «ПМ 03» соответствует профессии Автомеханика с более узкой специализацией «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами». Основной упор в отчете нужно делать не на общие навыки обслуживания автомобилей, а на специальные, необходимые именно для заправки.

Тема исследования, которую студент разрабатывает в рамках производственной практики, должна быть актуальной и соответствовать запросам конкретной профессиональной области. Для будущих автомехаников мы советуем следующие темы исследования в рамках практики:

Отчет по практике – работа, которую пишет каждый студент после прохождения определенного вида практики. Он входит в отчетную документацию, к которой так же относятся дневник, характеристика и рецензия. У каждого университета существует свой регламент написания отчета, но все они схожи.

[10 примеров] Образцы отчетов по практике 2020 года

  1. Оценка условий труда на рабочем месте слесаря-автомеханика в автомастерской.
  2. Оптимизация информационной системы автомастерской.
  3. Совершенствование работ по ТО и ТР автомобилей на СТО.
  4. Моделирование и оптимизация процесса ремонта автотранспорта.
  5. Диагностика автомобильных генераторов.
  6. Диагностика неисправимостей ступичных подшипников.
  7. Диагностирование и техническое обслуживание двигателя и его систем.
  8. Особенности выбора автомобильного подъемника.
  9. Актуальность применения передвижных ремонтно-механических мастерских.
  10. Трансформация микроавтобуса.
  • образным форматом мышления;
  • умением сконцентрироваться;
  • развитой памятью;
  • отличной физической подготовкой;
  • выносливостью;
  • развитой быстротой реакции;
  • личностными характеристиками:
    • дисциплинированностью;
    • аккуратностью;
    • исполнительностью.

Где можно работать

После девятого класса получить профессию автомеханика можно в профессионально-техническом училище. Как правило, выпускниками ПТУ становятся мастера узкой специализации – слесари по ремонту, рихтовщики кузовов, автоэлектрики и прочие.

Как стать автомехаником?

  • общение с клиентами;
  • проведение диагностики;
  • рихтовка;
  • кузовной ремонт;
  • сварка автомобильных частей;
  • работы с электрической сетью транспортного средства;
  • ремонт двигателя;
  • подбор и замена запасных частей.

В советские годы автомеханики работали в основном на крупных государственных автотранспортных комплексах. К 1985 году их насчитывалось 2,5 тысячи. Позднее появились централизованные производства по техобслуживанию и ремонту автомобилей. После распада Союза их количество значительно сократилось. На смену большим заводам пришли небольшие частные автопредприятия и СТО.

Обязанности и необходимые качества

При всем понимании функций автомеханика, эта работа таит в себе немало нюансов. Они связаны с широкой номенклатурой транспортных средств, каждое из которых имеет свои технические особенности и требует к себе особого подхода. Играет свою роль и человеческий фактор. Имея дело с техникой, мастеру приходится работать и с ее владельцем. Назовем основные положительные и отрицательные стороны этого ремесла.

Рекомендуем прочесть:  Департамент жилищного обеспечения минобороны россии

Достоинства и недостатки профессии

Расцвет профессии пришелся на период индустриализации. В период с 1928 по 1932 годы выпуск автомобилей в Советском Союзе увеличился почти в 30 раз. Возникла потребность в их обслуживании, появились специализированные заводы и автохозяйства.

Обучать учеников моторному мастерству мне много довелось, когда я был «правой рукой» в автосервисе у Сергея Ивановича, сразу скажу, что поначалу обучение шло достаточно тяжело. Приходилось вместе с практикантами производить разборку и сборку двигателя, буквально на пальцах объяснять, что, почему и зачем. Доводил до сведения учеников основные азы сборки мотора:

  • шатунные и коренные крышки (бугеля) обязательно должны ставиться замок к замку;
  • путать крышки местами на блоке цилиндров и шатунах ни в коем случае нельзя, каждая из них устанавливается строго на свое место;
  • поршневые кольца необходимо разводить, стыки должны смотреть в разные стороны;
  • затягивать коренные, шатунные гайки, болты ГБЦ необходимо с определенным усилием, перетяжка и слишком слабая затяжка не допускается.

Еще есть очень много различных нюансов при сборке двигателя, я старался их довести до сведения, но сразу все объяснить не получалось – обучение проходило постепенно, во время рабочего процесса. Очень важный момент здесь – не ослабить контроль при сборке, брак в работе оборачивается серьезными проблемами.

Мотор ему дали разбирать с «оборотки», в то время один двигатель в месяц мы должны были сдать на оборотный склад, в запас. Сказать, что Сергей с нами получил какие-то ценные знания и навыки, нельзя – была своя срочная работа, и много времени посвящать обучающемуся мы не могли, иначе бы сами не заработали денег. Ходил в таксопарк «пэтэушник» неделю, затем он снова пошел на учебу.

Студенты на на практике

Нет таких людей, которые сразу бы становились специалистами, сначала все работники на производстве проходят обучение. Когда-то я и сам был учеником в автосервисе, в дальнейшем мне нередко приходилось обучать молодых парней тому, что я сам знал и умел.

Ссылка на основную публикацию