Содержание
Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Когда приходил а практику автомеханика что делал и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
- Профессиональное училище №49 (Московская область, г. Жуковский).
- Политехнический колледж №13 (г.Москва).
- Колледж автомобильного транспорта № 9 (г.Москва).
- Колледж градостроительства, транспорта и технологий № 41 (г.Москва).
- Колледж архитектуры и строительства №7 (г.Москва).
- Автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева (г.Москва).
- Колледж автоматизации и информационных технологий № 20 (г.Москва).
- Новоуренгойский многопрофильный колледж.
- Краснодарский политехнический техникум.
- Сахалинский государственный университет.
Первый в СССР авторемонтный завод, на котором работали профессиональные автомеханики, был построен в 1929 г в Баку. В России лучшие специалисты трудились на Московском авторемонтном предприятии П.П. Ильина. Здесь изготавливали и меняли не только отдельные детали, но и целые узлы.
Описание
Зарплата автомеханика зависит от региона, успешности организации и уровня квалификации кандидата на должность. В регионах специалисты с разными уровнями подготовки и опытом работы могут получать 15-60 тысяч рублей, в Москве 20-80 тысяч.
- выполнять работы по техническому обслуживанию автомобильной техники;
- осуществлять ремонт автомобиля;
- проводить диагностику технического состояния машины с помощью высокоточного оборудования;
- производить сборку и разборку узлов и агрегатов автотранспортного средства;
- регулировать механизмы и детали;
- соблюдать технику безопасности;
- уметь организовать свое рабочее место и т. д.
Отчет по практике автомеханика
- титульный лист;
- план прохождения практики;
- отзыв руководителя;
- аннотация;
- раздел с сокращениями и условными обозначениями;
- оглавление и введение;
- основная часть практической работы;
- заключение;
- список использованной литературы;
- приложения и дополнительные материалы.
Требования к написанию отчета по практике
Код «ПМ 03» соответствует профессии Автомеханика с более узкой специализацией «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами». Основной упор в отчете нужно делать не на общие навыки обслуживания автомобилей, а на специальные, необходимые именно для заправки.
Тема исследования, которую студент разрабатывает в рамках производственной практики, должна быть актуальной и соответствовать запросам конкретной профессиональной области. Для будущих автомехаников мы советуем следующие темы исследования в рамках практики:
Отчет по практике – работа, которую пишет каждый студент после прохождения определенного вида практики. Он входит в отчетную документацию, к которой так же относятся дневник, характеристика и рецензия. У каждого университета существует свой регламент написания отчета, но все они схожи.
[10 примеров] Образцы отчетов по практике 2020 года
- Оценка условий труда на рабочем месте слесаря-автомеханика в автомастерской.
- Оптимизация информационной системы автомастерской.
- Совершенствование работ по ТО и ТР автомобилей на СТО.
- Моделирование и оптимизация процесса ремонта автотранспорта.
- Диагностика автомобильных генераторов.
- Диагностика неисправимостей ступичных подшипников.
- Диагностирование и техническое обслуживание двигателя и его систем.
- Особенности выбора автомобильного подъемника.
- Актуальность применения передвижных ремонтно-механических мастерских.
- Трансформация микроавтобуса.
- образным форматом мышления;
- умением сконцентрироваться;
- развитой памятью;
- отличной физической подготовкой;
- выносливостью;
- развитой быстротой реакции;
- личностными характеристиками:
- дисциплинированностью;
- аккуратностью;
- исполнительностью.
Где можно работать
После девятого класса получить профессию автомеханика можно в профессионально-техническом училище. Как правило, выпускниками ПТУ становятся мастера узкой специализации – слесари по ремонту, рихтовщики кузовов, автоэлектрики и прочие.
Как стать автомехаником?
- общение с клиентами;
- проведение диагностики;
- рихтовка;
- кузовной ремонт;
- сварка автомобильных частей;
- работы с электрической сетью транспортного средства;
- ремонт двигателя;
- подбор и замена запасных частей.
В советские годы автомеханики работали в основном на крупных государственных автотранспортных комплексах. К 1985 году их насчитывалось 2,5 тысячи. Позднее появились централизованные производства по техобслуживанию и ремонту автомобилей. После распада Союза их количество значительно сократилось. На смену большим заводам пришли небольшие частные автопредприятия и СТО.
Обязанности и необходимые качества
При всем понимании функций автомеханика, эта работа таит в себе немало нюансов. Они связаны с широкой номенклатурой транспортных средств, каждое из которых имеет свои технические особенности и требует к себе особого подхода. Играет свою роль и человеческий фактор. Имея дело с техникой, мастеру приходится работать и с ее владельцем. Назовем основные положительные и отрицательные стороны этого ремесла.
Достоинства и недостатки профессии
Расцвет профессии пришелся на период индустриализации. В период с 1928 по 1932 годы выпуск автомобилей в Советском Союзе увеличился почти в 30 раз. Возникла потребность в их обслуживании, появились специализированные заводы и автохозяйства.
Обучать учеников моторному мастерству мне много довелось, когда я был «правой рукой» в автосервисе у Сергея Ивановича, сразу скажу, что поначалу обучение шло достаточно тяжело. Приходилось вместе с практикантами производить разборку и сборку двигателя, буквально на пальцах объяснять, что, почему и зачем. Доводил до сведения учеников основные азы сборки мотора:
- шатунные и коренные крышки (бугеля) обязательно должны ставиться замок к замку;
- путать крышки местами на блоке цилиндров и шатунах ни в коем случае нельзя, каждая из них устанавливается строго на свое место;
- поршневые кольца необходимо разводить, стыки должны смотреть в разные стороны;
- затягивать коренные, шатунные гайки, болты ГБЦ необходимо с определенным усилием, перетяжка и слишком слабая затяжка не допускается.
Еще есть очень много различных нюансов при сборке двигателя, я старался их довести до сведения, но сразу все объяснить не получалось – обучение проходило постепенно, во время рабочего процесса. Очень важный момент здесь – не ослабить контроль при сборке, брак в работе оборачивается серьезными проблемами.
Мотор ему дали разбирать с «оборотки», в то время один двигатель в месяц мы должны были сдать на оборотный склад, в запас. Сказать, что Сергей с нами получил какие-то ценные знания и навыки, нельзя – была своя срочная работа, и много времени посвящать обучающемуся мы не могли, иначе бы сами не заработали денег. Ходил в таксопарк «пэтэушник» неделю, затем он снова пошел на учебу.
Студенты на на практике
Нет таких людей, которые сразу бы становились специалистами, сначала все работники на производстве проходят обучение. Когда-то я и сам был учеником в автосервисе, в дальнейшем мне нередко приходилось обучать молодых парней тому, что я сам знал и умел.