Коммерческое предложение от юридической компании

«Вести ваш судебный спор должен сильный юрист. Такой, который ранее занимал должности ведущего юриста и старшего юрисконсульта нескольких строительных фирм. Который 7 лет представляет интересы компаний в судах. Такой, как я».

3) в сервисе рассылок и чат-ботов Модератор TargetHunter:
14 дней тарифа «Начальный» бесплатно + 1 месяц в подарок при оплате любого тарифа минимум на 3 месяца.

Несколько моих комментариев относительно этого коммерческого предложения

Неопытные авторы часто озаглавливают блок преимуществ «Почему мы», «N причин обратиться к нам», «Наши преимущества». Я думаю, что такое подзаголовки набили оскомину, и поэтому озаглавил этот блок коммерческого предложения более творчески.

Как видите, информация есть, но негусто. Отчасти в этом виноват я: можно было «вытрясти» из заказчика больше фактов. И, конечно, так и нужно было сделать. Следовало также сегментировать целевую аудиторию, выспросить у Юлии, какие компании обращаются чаще всего, работа с какими отраслями рынка интереснее для «Юридического бюро №1». Я не сделал ничего этого. Это упущение.

Лид-абзац коммерческого предложения

Смысл этого куска текста — показать, что юридические услуги нужны. Но необязательно для этого нанимать юриста. Я специально не стал затягивать интригу, потому что в этом не было никакого смысла: предприниматель с самого начала понимал, что ему что-то пытаются продать. Затягивание интриги могло бы привести к раздражению.

Аргументация в КП: сравниваем затраты предпринимателя при найме юриста и при обращении в юрфирму

Сейчас признаюсь в страшном. Очень страшном. Я не уверен в правдивости цифр в таблице сравнения «штатный юрист VS абонентское обслуживание» . Откуда я вообще взял эти цифры? Из другого КП, которое один давнишний заказчик прислал мне на разбор. У того заказчика эти цифры не вызвали никакого нарекания. Впоследствии я использовал эти цифры при написании статьи для сайта «Юридического бюро №1». И пять же, руководство Бюро согласилось с этими цифрами. «Значит, всё правильно», — решил я и при написании коммерческого предложения использовал эти же цифры в нём. Но я не делал никаких попыток проверить их реальность!

Рекомендуем прочесть:  Развод в москве стоимость

— Снятие основного возражения. Допустим, вы делаете что-то подозрительно быстро или, наоборот, возмутительно долго. Или у вас принцип. Например, все вокруг регистрируют товарные знаки онлайн, а вы – нет, но не потому, что не можете, а просто считаете, что нужно как-то по-другому. Объясните в отдельном блоке, почему так, чтобы не плодить сомнения у клиента.

Заголовок и оффер

— Отзывы и кейсы. В B2B отзывы и рекомендации значат многое, а кейсы вообще наше все. В вашей сфере делиться случаями из практики сам Босх велел. Если боитесь нарушить право конфиденциальности, не указывайте персональные данные.

Доказательства

Главное – сделать действие простым. Не принуждайте позвонить, а дайте выбор: телефон, e-mail, консультант на сайте, skype и т. д. Не кричите о сиюминутном подписании договора, а поманите бесплатной консультацией, чтобы втянуть в диалог.

Ссылка на основную публикацию