Коммерческое предложение по клинингу образец

Первое, из чего складывается стоимость коммерческого предложения по уборке помещений – это площадь клининга. Чем она больше, тем более в высокую сумму обойдутся заказчику услуги по уборке. Плюс, необходимо учитывать законодательно установленный налог на дополнительную стоимость (НДС), которым облагаются товары и услуги.

Цена и обоснование цены в клининге

Нередко компания, предлагающая услуги профессиональных уборщиков, сталкивается с проблемой неправильного подбора целевой аудитории. Это может довести до того, что потребитель откажется от предложения клининговых услуг, посчитав его ненужным. А по прочтении сразу же отклонит его либо же обойдет вниманием. Причина может также заключаться в слишком большом количестве предоставляемых услуг.

Ошибка в выборе целевой аудитории

Далее составитель предложения клининговых услуг должен отправить его потенциальному клиенту. Возможно несколько вариантов развития событий. А мгновенное получение и отклик последнего – самый оптимистичный, но далеко не всегда встречающийся вариант.

  • коммерческие предложения в красивых папках распространяют менеджера по продажам при личной встрече с собственником или с человеком, принимающим решения (администратором ресторана, начальником по хоз. части);
  • можно отправить коммерческое предложение почтой или курьером. При этом постарайтесь, чтобы письмо выглядело дорого: фирменный конверт, хорошая бумага, адрес написанный от руки разборчивым почерком;
  • для рассылки по базе прикрепите документ в формате pdf к e-mail с персонализированным сопроводительным письмом , чтобы коммерческое предложение не посчитали спамом;
  • если КП рассчитано на широкую аудиторию, можете разместить его на сайте компании с обязательной версией для печати.

Это, как правило, 1-2 абзаца, где рассказывается о ключевых моментах предложения. Не надо писать « простыни » текста — достаточно изложить тот минимум, который заставит потенциального клиента принять решение двигаться к следующему этапу.

Рекомендуем прочесть:  Льгота по транспортному налогу по московской области

Доказательства

  1. Преимущества и выгоды: бесплатный выезд менеджера для расчета стоимости, скорость и качество уборки, возможность вызывать клинеров в ночную смену и т. д.
  2. Гарантии: бесплатное исправление недочетов, компенсация за опоздание или невыход на работу сервисных сотрудников, кадровое и бухгалтерское сопровождение.
  3. Отзывы, если есть. Только не надо выдумывать их.
  4. Краткая справка о компании. Расскажите, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов, не называя имен последних. Сколько лет вы на рынке клининга ? Какое оборудование и химию вы используете? Какое обучение проходят сотрудники? Сколько клиентов уже доверили поддержание чистоты вашей компании?
  • 15 укомплектованных групп на автомобилях, рассредоточенных в разных районах города,
  • более 200 лицензированных сотрудников в возрасте от 25 до 40 лет, каждый из которых прошел специальную подготовку и имеет опыт службы в вооруженных силах или силовых структурах,
  • служебное огнестрельное оружие, разрешенное к применению в охранных организациях: пистолеты ПКСК и Иж-71,
  • спецсредства для связи.

Исходя из этой классификации, следует понимать, что для повышения эффективности предложение желательно «подогреть», чего многие менеджеры отделов продаж делать не хотят. Это означает, что на выбранную фирму перед отправкой письма всё же лучше позвонить или съездить. При этом вовсе не обязательно добиваться разговора лично с руководителем. Можно мило побеседовать с секретарем (или другим работником, владеющим информацией), и, если сотрудник профессионально пригоден, то выяснить:

Роль шаблонов

Всё ясно, понятно и лаконично. Однако универсальный шаблон для заполнения пока не изобретён, и, по всей видимости, его никогда не будет. Образец непременно следует творчески переработать, чтобы придать ему индивидуальность. Для того чтобы не испортить хороший продающий текст, нужно знать правила, по которым он составляется.

Рекомендуем прочесть:  С Какой Суммы Платят Налог При Выиграше В Русском Лото

Беспросветная чаща колючего канцелярита. Большинство компредов на услуги уборки, которые я читал, будто написаны членами Политбюро. Очень путанно, многоэтажно и витиевато. Беда еще в том, что канцелярит накачивает коммерческое предложение, как насос. Вжух! — и оно раздулось в 2-4 раза. Не надо так!

У КП непродуманная структура и оформление. Бессвязный текст, в котором не ночевала логика. Толстовкие абзацы, непригодные в эпоху iMnogoBookv. Неряшливое оформление, где курсив, болд и подчеркивания выясняют, кто кого одним мизинцем.

Призыв к действию

Культ заголовка. Автор целует свой заголовок во все буквы. Чувствуется через экран, как он поглаживает его рукой и приговаривает: «Мой хороший, мой самый заголовистый». Но автор совсем забывает о теме письма и прехедере, а они-то раз в 100 важнее заголовка. По крайней мере — в холодном коммерческом предложении.

Ссылка на основную публикацию