Кооператив обязан ли увед цб о смене адреса дополнительно подразделения

текст изменений, вносимых в положение о филиале, по форме приложения 21 к настоящей Инструкции в двух экземплярах (если филиал находится на территории, подведомственной территориальному учреждению Банка России, осуществляющему надзор за деятельностью кредитной организации, — в одном экземпляре);

Информация об изменениях:

подтверждение уведомления в установленном пунктом 15.6 настоящей Инструкции порядке всех кредиторов кредитной организации, обслуживающихся в филиале, об изменении его местонахождения (адреса) (в случае изменения местонахождения (адреса) филиала);

Информация об изменениях:

21.10.2. В территориальное учреждение Банка России по местонахождению филиала одновременно с документами, указанными в пункте 21.9 настоящей Инструкции, направляются (если изменения, вносимые в положение о филиале, связаны с изменением его местонахождения (адреса), не связанным с изменением территориального учреждения Банка России, осуществляющего надзор за деятельностью филиала, и филиал находится на территории, не подведомственной территориальному учреждению Банка России, осуществляющему надзор за деятельностью кредитной организации, и ранее не осуществлялась проверка и не подготавливалось заключение о соответствии новых помещений филиала для совершения операций с ценностями требованиям, установленным нормативными актами Банка России):

Поэтому во избежание рисков мы рекомендуем уведомить работников о переводе по правилам ч. 2 ст. 74 ТК РФ, то есть не позднее чем за два месяца. При согласии работника на работу в другой местности оформляется перевод, а в случае отказа — увольнение на основании п. 9 ч. 1 ст. 77 ТК РФ. При этом в случае расторжения трудового договора по указанному основанию помимо прочих сумм, которые могут причитаться работнику при увольнении, ему выплачивается выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка (абз. 5 ч. 3 ст. 178 ТК РФ).

Переезд в другой населенный пункт

Объясняется такой подход следующим. Согласно ст. 54 Гражданского кодекса, место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации, которая осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа. Место нахождения юрлица наряду с наименованием и фирменным наименованием указывается в его учредительном документе и в ЕГРЮЛ. Одновременно в ЕГРЮЛ содержатся сведения об адресе юрлица в пределах места нахождения юрлица и о том, что юрлицом принято решение об изменении места нахождения. (п. 5 ст. 54 ГК РФ, п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.01 № 129-ФЗ о государственной регистрации юридических лиц и ИП). Получается, в уставе организации достаточно указать наименование населенного пункта, в котором находится компания, а не точный адрес. Соответственно, смена адреса всегда влечет изменения в ЕГРЮЛ, но не всегда — изменения в уставе.

Рекомендуем прочесть:  Возврат обмен сотового телефона

Кадровые вопросы при переезде в другой населенный пункт

Не дает ответа и судебная практика. Так, некоторые суды считают, что ст. 74 ТК РФ в данном случае не применяется (см., например, апелляционное определение Московского областного суда от 30.09.13 по делу № 33-19078/2013). Вместе с тем есть и иные решения. Они содержат выводы о том, что в случае перевода работника при переезде в другой город необходимо соблюдать положения ч. 2 ст. 74 ТК РФ. Их несоблюдение является существенным нарушением процедуры увольнения и основанием признания его незаконным (см., например, апелляционное определение Челябинского областного суда от 19.05.2014 по делу № 11-4933/2014).

В то же время в практике бывают ситуации, когда такое уведомление не требуется. Например, в сведениях о филиале указан только номер здания, без указания конкретного помещения, где располагается данный филиал. В таком случае переезд в новое помещение в пределах этого же здания не влечет за собой необходимость заявлять изменения в налоговую инспекцию.

Смена адреса обособленного подразделения, не относящегося к категории филиалов или представительств, носит упрощенный характер. Для регистрации изменения необходимо, чтобы руководитель организации вынес соответствующее распоряжение. После этого подается уведомление налоговой о смене адреса обособленного подразделения, по форме С-09-3-1. Данное уведомление направляется в течение трех дней (с момента вынесения решения) в налоговую инспекцию по месту регистрации юридического лица.

Представительства и филиалы

В ситуации, когда устав организации не содержит сведений о филиале или представительстве, порядок внесения изменений несколько иной. Руководитель организации должен принять соответствующее решение, на основе которого заполняется заявление по форме Р14001. Заявление должно поступить в налоговую инспекцию по месту регистрации организации в течение трех рабочих дней с момента вынесения решения. Отметим, что в случае, если устав организации или положение о филиале предусматривает иной порядок принятия решений в отношении его деятельности, в том числе по принятию решений о его наименовании, местонахождении и иным вопросам, то должен быть соблюден указанный в этих документах порядок, например, проведено общее собрание участников.

Вопрос 3. Есть ли какие-нибудь требования к персональному составу лиц, избираемых в состав ликвидационной комиссии (например, пайщики кооператива, его работники и пр.) или в состав ликвидационной комиссии могут быть избраны любые физические лица (например, привлеченные юристы. Обладающие познаниями в вопросе ликвидации юридических лиц)? Если в состав ликвидационной комиссии войдут лица, не являющиеся работниками или пайщиками кооператива , необходимо ли заключение каких-либо договоров с указанными лицами)? Предъявляются ли какие-то требования к количественному составу ликвидационной комиссии?

Значит ли это, что в органы кооператива не могут входить лица, являющиеся одновременно и членами кооператива и его работниками, поскольку в статье союз ИЛИ, а не И(ИЛИ)? Отсюда вытекает, что директор кпк не может быть его пайщиком, а председатель правления не может работать в кооперативе по трудовому договору?

Рекомендуем прочесть:  Пенсия первая группа инвалидности

Изменение внутренних нормативных документов

Вопрос 1. Подскажите пожалуйста, такая ситуация, когда создавался кооператив это было в 2011 году зарегистрировали 15 учредителей, за это время многие из них вышли из пайщиков и сейчас нам говорят исключайте нас из учредителей нам это не нужно, а кому то мешает. Как нам быть? Подать в налоговую заявление о смене учредителей вместо тех кто выходит других поставить кто желает. Правильно я поняла в сведениях ЕГРЮЛ должно быть у КПК минимум 15 учредителей, верно?

Изменения в ст. ст. 23, 83, 84 НК РФ, внесенные Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ , следует расценивать прежде всего как выполнение Минфином своих обещаний. А чтобы выяснить, в каком порядке и в какие сроки нужно извещать налоговый орган об изменении адреса обособленного подразделения, обратимся к положениям названного Закона.

Смена адреса обособленного подразделения доставляет налогоплательщикам немало хлопот. С одной стороны, процедура закрытия обособленного подразделения (на которой настаивают контролеры) связана, как правило, со сверкой взаиморасчетов (в том числе и с налоговым органом) или с проведением выездной налоговой проверки в отношении этого подразделения, что предусмотрено п. 5 ст. 84 НК РФ. Также закрытие сопряжено со значительными затратами на оформление довольно большого объема документов. Часть из них необходимо представить в налоговый орган, другие нужны для приведения в соответствие внутренних документов (например, приказы на закрытие (открытие) обособленного подразделения, приказ о назначении руководителя, кадровые приказы и др.).

Обособленное подразделение переезжает в новый офис

С учетом системного толкования норм, установленных в ст. ст. 11, 83, 84 НК РФ, судьи в Постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 30.04.2010 N 09-АП-6722/2010-АК также указывают на несостоятельность доводов налоговых органов по вопросу изменения адреса обособленного подразделения.

Но не стоит надеяться, что если переводы по счету всегда меньше 600 000 рублей, то его не могут заблокировать. Верховный суд РФ признаёт блокировки подозрительных операций законными, даже если их сумма не достигает 600 000 рублей. Мотивируется это тем, что обязательные правила внутреннего контроля банков требуют проводить постоянный мониторинг и пресекать сомнительные операции (например, дело № 11-КГ 17-23).

если по сделке передается крупная сумма наличных денег, которая явно не соответствует социальноэкономическому статусу ее участников (например, человек, не имеющий имущества и доходов, покупает элитное жилье).

По-прежнему банки обязаны сообщать в Росфинмониторинг о денежных операциях граждан на сумму от 600 000 рублей и более в следующих случаях:

Также с 2021 года будут контролироваться расчеты наличными и безналичными деньгами, которые проводятся по сделкам с недвижимостью на сумму не менее 3 млн рублей. Пока же такой контроль обязателен только для сделок по передаче права собственности на недвижимость от 3 млн рублей и выше (купля-продажа, мена и рента).

Ссылка на основную публикацию