Содержание
Далее приводится таблица для внесения записей о прибытии и отпуске материальных ценностей. По каждому факту приема и выдачи материала в книге делается запись материально ответственным лицом. Порядок заполнения таблицы следующий:
- склад (кодовое обозначение), на котором осуществляется хранение ТМЦ;
- стеллаж;
- ячейка;
- единица измерения (упаковка, пачка, штука и т.д.);
- цена (за единицу);
- характеристики (марка, профиль, сорт, размер);
- норма запаса (количество, которое должно иметься на складе для обеспечения нормальной хозяйственной деятельности).
Общие положения
- Казенное учреждение. Для учета используется счет 010136000 (пункт 5 Инструкции №162н). Амортизация будет учитываться на счете 010436000.
- Бюджетное учреждение. Для учета используется счет 010126000. Амортизация будет учитываться на счете 010426000.
Друзья, прошу прощения за, вероятно, банальный вопрос, однако информации по нему найти не удалось: каков средний срок службы современных креплений и как оценить их работоспособность? Дело в том, что недавно разлетелись у меня мои горячо любимые лыжи, служившие верой и правдой почти 5 сезонов активного катания, а крепы (династар РХ 14), соответственно, остались. Так вот, не пойму, можно ли их на новые лыжи ставить, или за 5 лет они потеряли свои эксплуатационные свойства?
#1 GrREDDY
Проверить работу узлов на минимальных усилиях срабатывания: пошевелить губы головки руками, сравнить усилие вправо-влево. Если песок не хрустит и нет заеданий — все должно быть ОК. Вообще головки практически не изнашиваются. Проверить срабатывание ногами на болевой порог никогда не вредно.
#2 indritis
Как правило (по «пушкам» опыта нет — не попадались сношенные, даже старше 15 лет) проявляется в нечеткой работе пятки: застегивается туже (ощущение именно «нечетко»), прижимает каблук ботинка хуже (надо проверить люфт системы ботинок-лыжа на закантовку, сравнить со свежими).
- отчеты о произведенной за определенный период продукции (ее объем, наименования и т.д.);
- отчеты материально ответственных лиц об использованных материальных ценностях;
- письменные документы о расходах материалов свыше установленных нормативов (с обоснованием этих фактов);
- утвержденная калькуляция по нормам материальных затрат для изготовления единицы товара;
- прочие финансовые и учетные документы.
5 Требования безопасности
- Комиссия проводит осмотр списываемого объекта. Она же занимается составлением всей документации, связанной со списанием. Сюда входят не только технические и коммерческие, но и бухгалтерские документы.
- Устанавливают причину списания, а также невозможность использования объекта ОС для последующего использования, восстановления или продажи.
- Определяют круг виновных лиц, если ОС пришло в негодность ранее установленного срока службы, было повреждено или частично испорчено. Комиссия в ходе разбирательства разрабатывает предложения по привлечению этих работников к возмещению ущерба.
- Если некоторые части основного средства могут быть использованы в дальнейшей работе (например, в качестве запчасти для другого оборудования), то составляется список этих деталей, проводится их стоимостная оценка. В дальнейшем именно комиссия отвечает за демонтаж всех перечисленных деталей.
- Заполнение актов по списанию, подписание всей необходимой документации.
Списание основных средств: документальное оформление
Приобретенный за плату. В зависимости от срока использования расходы по приобретению спортивного инвентаря могут быть отнесены либо на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств», либо на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.