Мфц временная регистрация спб

МФЦ — временная регистрация по месту жительства: документы, сроки и алгоритм

Сама процедура постановки на учет по месту пребывания является бесплатной, госпошлина по данной услуге не предусмотрена. Но если человек плохо видит, недостаточно грамотен или не вполне владеет русским языком, то ему может потребоваться помощь в заполнении бумаг.

Отсутствие бумаг на жилье не может служить причиной отказа в приеме основного пакета документов (Админ. регламент, п. 29). Сотрудники МФЦ, ФМС имеют возможность доступа к электронной базе всех этих данных, так что проверить наличие регистрации жилья смогут сами, на что потребуется больше времени.

Временная регистрация в Санкт-Петербурге через МФЦ

Регистрация бывает временная и постоянная, очевидно, что если Вы планируете просто совершить длительный визит в Санкт-Петербург, то лучше оформить временную. Ранее это была долгая и мучительная процедура, однако, с развитием предоставления государственных услуг, все стало гораздо проще, достаточно лишь обратиться в отделение Многофункционального центра. Изучим подробнее, как это можно сделать.

При этом, стоит учитывать, что законом установлен и срок, в течение которого можно находиться в городе без необходимости вставать на учет. Для иностранцев этот период составляет одну неделю, а для граждан Российской Федерации – три месяца.

Порядок прописки через МФЦ

  • действительный паспорт гражданина РФ;
  • документ, подтверждающий право на жилое помещение (ордер, договор найма, свидетельство о госрегистрации права собственности);
  • заявление ( прописывающегося и/или собственника или единый бланк для обоих);
  • согласие других жильцов (если требуется);
  • листок убытия (не обязательно).
  1. Собрать все необходимые документы и снять с них копии.
  2. Выяснить, где находится ближайший МФЦ, режим его работы, перечень услуг.
  3. Явиться в МФЦ с документами и передать их сотруднику центра.
  4. В назначенный день получить паспорт с отметкой о регистрации или отдельный документ.
Рекомендуем прочесть:  Вернуть по гарантии обувь в магазин

Как сделать временную регистрацию по месту пребывания для граждан РФ

— 3 месяца зарегистрировано жить в Москве человеку обойдётся от 500 рублей; — 3 месяца в Петербурге будут стоить от 900 рублей. Купить временную регистрацию на 1 год в Москве можно от 4500, в Питере попросят от 7000 рублей. Цена за приписку зависит от местонахождения, количества лиц оформленных там и вида предложенного жилья. Правовые центры предлагают приезжим:

  • общежития;
  • приватизированные дома;
  • дачные постройки;
  • жилую площадь муниципалитета;
  • квартиры у частных владельцев.

  • на жилплощади, предлагаемой посредниками, могут быть оформлены многие лица, при выявлении собственник подобного жилья будет наказан, находящиеся на учёте выписаны через органы судебной системы;
  • за недостоверные данные будут оштрафованы и оформленный и владелец площади;
  • свидетельство о вышеупомянутой регистрации может оказаться фиктивным.

    Как оформить временную регистрацию через МФЦ

    1. Паспорт гражданина
    2. Составленное по форме 1 заявление на регистрацию по месту пребывания
    3. Одобрение в письменном виде всех владельцев жилья и проживающих по данному адресу
    4. Если вы регистрируетесь в частном доме, оригинал домовой книги
    5. Договор найма или аренды если регистрируетесь в съемном жилье

    Совладелец (-цы) должны иметь при себе паспорт гражданина, чтобы ускорить процесс, не лишними будут документы на жилище, либо договор аренды, однако если таковых не имеется Вам не могут отказать в регистрации согласно Закона, кроме того представителю МФЦ доступны эти сведения из единой информационной базы.

    Мфц временная регистрация спб

    Справочная информация, разъясняющая порядок определения площадей объекта капитального строительства на этапе представления документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также требования к составлению технических планов здания представлена по ссылке.

    Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ) являются структурными подразделениями Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ»), функционирующими на территории всех районов Санкт-Петербурга.

    Рекомендуем прочесть:  Путевки инвалидам москва

    Можно ли сделать временную регистрацию в МФЦ

    Большая часть госуслуг требует внесения платы за ее оказание в виде госпошлины. Сегодня налоговым и иным законодательством не предусмотрено взимание платы и госпошлины за оформление временной регистрации. Данная услуга предоставляется бесплатно и при личном посещении гражданином ФМС, и при передаче документов через МФЦ.

    • наименование подразделения ФМС, которое уполномочено контролировать
    • адрес, откуда прибыл гражданин (место его постоянной регистрации);
    • адрес помещения, в котором он остановился;
    • реквизиты паспорта;
    • реквизиты свидетельства о собственности или иного правоустанавливающего документа;
    • сведения о собственниках: их паспортные данные и подпись;
    • подпись заявителя и дата поступления заявления.

    Как прописаться по новому месту жительства через МФЦ, через Госуслуги? Как прописаться по новому месту жительства, не выписываясь с прежнего

    Отсутствие регистрации у граждан РФ – это преступление. Человек должен быть где-нибудь прописан. Если он не оформится по адресу проживания, придется отвечать перед законом. В лучшем случае грозит штраф. Поэтому думать, как прописаться по новому месту жительства (через интернет и не только), придется в обязательном порядке.

    • удостоверение личности;
    • документы, подтверждающие права на квартиру (например, договор аренды или свидетельство о праве собственности);
    • листок убытия;
    • листок прибытия;
    • заявление на прописку;
    • разрешение на осуществление регистрации (если человек не собственник недвижимости).

    Можно ли прописаться через МФЦ по месту жительства: руководство к действию

    Хотя документы на жилье и не обязательно предъявлять, но стоит принести их копии, ведь, если возникнут какие-то вопросы с Росреестром и сроки учетных действий будут под угрозой срыва, то в МФЦ (ФМС) откажут в постановке на учет, что повлечет штраф.

    Между отделениями многофункциональных центров и миграционной службой, Росреестром, районными и городскими администрациями налажена отличного качества электронная связь, чтобы быстро совершать обмен информацией и сверкой личностей заявителя и его членов семьи.

  • Ссылка на основную публикацию