Обоснование тарифа на экспедиционную услугу погрузочно-разгрузочные работы

— прогнозных параметров социально-экономического развития Российской Федерации на текущий и очередной финансовый год, в том числе индексов инфляции, индексов цен производителей на внутреннем рынке, а также цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий (индексов роста тарифов на электрическую энергию для всех категорий потребителей, за исключением населения);

— прогнозных показателей утвержденного уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации финансового плана (бюджета) и инвестиционной программы хозяйствующего субъекта на период установления тарифов.

ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ
_____________________________________________________________________________
Экспортно-импортные грузы

23.8. Хозяйствующие субъекты определяют перечень МВЗ, по которым организуют учет расходов, исходя из осуществляемых видов услуг, технологии производства, организационной структуры, распределения функциональных обязанностей между структурными подразделениями и работниками.

В последнее время важность и значимость транспортных логистических услуг постоянно возрастают, расширяется индустрия услуг и всё большее число компаний и работников становятся предприятиями сервиса, в которых услуги неразрывно связаны с продвижением и реализацией товаров, причём стоимость услуг может превышать прямые затраты на производство. /5/

Виды и классификация транспортных услуг по перевозке грузов. Структура, особенности рынка транспортных услуг. Конкурентоспособность транспортных услуг и пути её повышения. Системы оплаты труда на предприятии. Организация предпринимательской деятельности.

Экономика транспорта является одним из важнейших разделов экономической теории, прикладной экономической наукой, изучающей природу и особенности транспорта, специфический характер закономерностей, форм проявления экономических законов и развития транспорта как отрасли материального производства./1/

Рекомендуем прочесть:  Сертификат Семья Ульяновск 2020 Новости

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Для использования в перевозках одного или сочетания нескольких видов транспорта необходимо тщательно исследовать различные факторы, выявляющие как преимущества какого-либо варианта транспортного обслуживания, так и ограничивающие область взаимозаменяемости видов транспорта, где выбор варианта основан на технико-экономических расчетах.

по отправкам железнодорожного транспорта (кроме песка, глины, камня, щебня, гравия, шлака): по повагонным отправкам — 1 р. 10 коп. с оси вагона; по малотоннажным отправкам и отправкам, превышающим по массе и объему малотоннажные отправки, — 2р. 10 коп. с отправки; по мелким отправкам — 40 коп. с отправки;

по отправкам морского и речного транспорта (кроме песка, глины, камня, щебня, гравия, шлака) массой до 5 т — 90 коп. с отправки, а массой более 5т — дополнительно 10 коп. за каждую последующую полную или неполную тонну сверх 5 т; при перевозке песка, глины, камня, щебня, гравия, шлака — 2 коп. с тонны, по отправкам воздушного транспорта — 30 коп. с отправки.

Фрагмент текста работы

35. За экспедирование специальными экспедиторами автотранспортных предприятий и организаций груза, охрана или прием и сдача которого согласно действующим правилам перевозки груза автомобильным транспортом не могут производиться водителями, взимается плата в размере 20% от основного тарифа.

12. На возврат груженных и порожних обменных контейнеров, принадлежащих автотранспортным предприятиям и организациям, и полуприцепов (прицепов) нормы времени устанавливаются договорами между грузоотправителями (грузополучателями) и автотранспортными предприятиями или организациями в пределах продолжительности оборота одного контейнера и полуприцепа (прицепа).

Навигация

— стоимость простоя автомобилей из-за отсутствия подготовленного к перевозке груза, из-за отсутствия подъездных путей к пунктам погрузки и разгрузки, а также в ожидании железнодорожных платформ оплачивается заказчиком из расчета средней продолжительности рабочего дня и среднего уровня постоянных расходов на один автомобиле — час.

Рекомендуем прочесть:  Вред здоровью от насвая

Бесплатная консультация

1. Договорные тарифы могут устанавливаться на перевозку срочных партий грузов, на комплексное транспортное обслуживание заказчиков автотранспорта, на погрузочно — разгрузочные работы, складские операции, экспедиционные операции и другие услуги, не предусмотренные в действующем прейскуранте.

Ссылка на основную публикацию