Отзыв о стажировке педагога дополнительного образования—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Отзыв о стажировке педагога дополнительного образования и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Дети проходят в приёмную, раздеваются и одеваются на прогулку самостоятельно по сезону, всю свою одежду аккуратно складывают на определённые места в свой шкаф. На стене в коридоре висят картинки «Алгоритм одевания». Дети проговаривают последовательность одевания вещей. Во время процесса одевания на прогулку, воспитатель ведет постоянный контроль над детьми, проговаривая их каждое действие. Учит детей бережному отношению к одежде. При необходимости, детям, которые плохо справляются, воспитатель оказывает помощь (завязывает шнурки, застегивает куртку и т.д.), помощник воспитателя также оказывает помощь детям в переодевании. Одевшись дети направляются одевать обувь.

Во время самостоятельного рисования детьми открыток, воспитатель помогает малышам определиться с темой рисунка, подсказывает наводящими вопросами. Педагог контролирует процесс рисования, технические приемы: советует ребятам хорошо промывать кисть, чтобы на замарать гуашь другим цветом, подсказывает как добиться яркого цвета (высушивать кисточки, чтобы было меньше воды), спрашивает, как можно получить голубую краску.

Предварительный просмотр:

Дежурство носит характер поручений. В группе оформлен уголок дежурства, где в кармашки вставляются фотографии ребят. Процесс дежурства в группе по столовой включает в себя сервировку столов и уборку после еды. Дежурные в «униформе» (фартук и колпачок) под руководством педагога накрывают на столы: расставляют салфетки, хлебницы, правильно раскладывают ложки. Дежурные хорошо справляются с поставленной задачей.

  • его стажа и квалификационной категории;
  • ставки (стандартная ставка — 18 часов в неделю);
  • региона;
  • условий в конкретном учебном заведении;
  • наличия/отсутствия учеников, которые платят педагогу дополнительного образования за частные занятия;
  • репутации (известный педагог может брать за обучение крупные суммы).

Важно: вы должны прекрасно владеть предметом, который планируете преподавать. Нельзя стать педагогом дополнительного образования в сфере музыкального искусства, ИЗО и ДПИ, хореографии и пр., если вы не владеете необходимыми в профессии компетенциями.

Рекомендуем прочесть:  Как поставить авто с временного учета на постоянный днр—

Каким должен быть педагог дополнительного образования?

В государственных и частных школах (в том числе музыкальных, художественных и пр.), в секциях и клубах, в центрах раннего и детского развития, детских технопарках, центрах внешкольной работы, школах развития интеллекта, творческих студиях и пр.

  • Огромное количество интересных активностей. Если дети занимают призовые места на конкурсах, выставках и соревнованиях, это очень вдохновляет, укрепляет гордость за свою работу. Но даже небольшие успехи в занятиях уже дарят позитивные эмоции и берегут от профессионального выгорания.
  • Дополнительным образованием интересуются в первую очередь увлеченные, талантливые дети, которые действительно заинтересованы в успехе. Работать с ними гораздо проще, чем с ребятами, ненавидящими учебу.
  • Есть возможность получать зарплату существенно выше средней, особенно если заниматься с одаренными учениками в индивидуальном порядке.
  • Длинный отпуск — 56 дней, притом можно без проблем отдыхать летом.
  • Сравнительно короткий рабочий день: стандартная ставка составляет 18 часов в неделю.

Плюсы и минусы профессии

Педагоги дополнительного образования очень нужны детям. Во-первых, у классных руководителей и учителей-предметников часто нет времени на индивидуальную работу с ребенком, а у родителей не хватает навыков и знаний в конкретной области, чтобы самостоятельно учить сыновей и дочерей. Во-вторых, кружок по интересам или секция — идеальный вариант для развития таланта, для самовыражения через творчество, исследование или спорт. Работая с хорошим преподавателем, ребенок обретает уверенность в себе, чувствует себя способным, нужным, умелым.

Чем занимается педагог дополнительного образования?

Педагог дополнительного образования — это специалист, который ведет кружок или секцию, работает с детьми в клубе или студии. Он преподает предметы, которые либо не включены в обязательную программу обучения (хореография, шахматы, робототехника, театральное искусство), либо даны в школе на базовом уровне, не позволяющем развить талант ребенка (ИЗО и ДПИ, вокальное искусство, игра на музыкальных инструментах).

Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.

Отзыв руководителя практики

Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.

Отзыв о деятельности студента (пример)

Самостоятельно изучила структуру и порядок работы бухгалтерии и финансового отдела хозяйства, провела анализ деятельности предприятия и составила финансовый план на 2010 год. Интересовалась мнением опытных работников бухгалтерии. В общении с работниками проявляла вежливость и выдержку. Проявила знания отличного квалифицированного специалиста.

  • тем, у кого уже есть СПО или ВО по любому профилю, но нет желания опять учиться несколько лет для освоения новой профессии;
  • тем, у кого есть образование в сфере преподаваемого предмета (музыка, театральное искусство, ИЗО и ДПИ, спортивные дисциплины и пр.), но нет знаний и навыков в области педагогики и возрастной психологии;
  • тем, у кого есть педагогическое образование, но нет навыков в преподавании конкретного предмета (шахматы, робототехника и т. п.).
Рекомендуем прочесть:  Квартиры в новостройке оформление

Наконец, необходим педагогический оптимизм — черта, которая поможет вам верить в способности ребенка, снова и снова помогать ему развивать таланты, даже если его результаты смотрятся блекло на фоне прогресса других учеников. Иногда для блистательного успеха нужна долгая подготовка, и хороший преподаватель это понимает.

Плюсы и минусы профессии

В государственных и частных школах (в том числе музыкальных, художественных и пр.), в секциях и клубах, в центрах раннего и детского развития, детских технопарках, центрах внешкольной работы, школах развития интеллекта, творческих студиях и пр.

Оникиенко Т. В. зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относилась добросовестно, выполняла их своевременно и в срок, проявляла разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Запланированную программу практики выполнила в полном объеме.

Отзыв о деятельности студента практиканта

Самостоятельно изучила структуру и порядок работы бухгалтерии и финансового отдела хозяйства, провела анализ деятельности предприятия и составила финансовый план на 2010 год. Интересовалась мнением опытных работников бухгалтерии. В общении с работниками проявляла вежливость и выдержку. Проявила знания отличного квалифицированного специалиста.

Отзыв от руководителя о прохождении практики

Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.

Начнем с того, что обязанность по созданию условий и организация дополнительного профессионального образования педагогических работников отнесены к компетенции образовательной организации (п.5 ч. 3 ст. 28 Закона «Об образовании»). Содержится подобное требование и в Трудовом кодексе РФ, где сказано, что работодатель обязан проводить профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности (ч. 4 ст. 196 ТК РФ).

Сложности возникают в процессе применения положений законодательства о ДПО.

Во-вторых, как быть педагогу, если работодатель не направляет его на переподготовку в установленные законом сроки? Какие негативные последствия влечет такая ситуация для педагога и для самого учебного заведения?

Условия для дополнительного профессионального образования педагогов:

Тем более, что переподготовка должна проводиться уже после начала работы на педагогических должностях в вузе, а не до трудоустройства на оные. Дополнительное профессиональное образование требуется педагогу не сразу, не в момент поступления его на работу, а через три года работы.

Ссылка на основную публикацию