Понятие института учета. Цели задачи функции института—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Понятие института учета. Цели задачи функции института и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Развитие общества до современного уровня было бы невозможно без становления и развития социальных институтов – институционализации. Данный процесс продолжается и сегодня, поскольку в предыдущие годы развитие общества не только не остановилось, но и значительно ускорилось. У людей появляются новые потребности, а вместе с этим возникают и новые социальные институты.

С точки зрения современной социологии, социальный институт – это система, основная цель которой заключается в том, чтобы удовлетворять определенные потребности социума. Для этого каждый институт осуществляет специфические функции в рамках сферы жизни общества, которую он регулирует. Таких функций довольно много (мы рассматривали их выше, перечисляя примеры институтов), но четыре из них являются основополагающими:

Рекомендуем прочесть:  Договор купли продажи квартиры с прописанными людьми

Функции социальных институтов

Любой социальный институт – это система с довольно сложной структурой. При этом разные исследователи могут по-разному понимать определение социального института и, соответственно, по-разному интерпретировать его структуру. В качестве основных структурных составляющих социального института можно выделить такие элементы как:

Исходя из сказанного, представляется, что государственная регистрация может рассматриваться одновременно как правоприменительный акт государства, направленный на признание и подтверждение возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество, как соответствующую деятельность учреждений юстиции и как правовой институт.

Сущность, назначение и материально-правовые признаки института регистрации. Классификация правоотношений хозяйствующих субъектов. Анализ взаимосвязи различных видов учета и отчетности. Обеспечение публичных интересов и законности на экономическом поле.

1.Особенность государственной регистрации заключается в том, что она является государственно-властной деятельностью и осуществляется от имени государства. Под термином «государственная регистрация» можно также понимать всю совокупность действий учреждений юстиции, сопутствующих признанию права.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Ученый рассматривает четыре основных признака института государственной регистрации: установление ее требований и процедур, прежде всего законами; государственное признание законности или незаконности действий физического и юридического лица; обязательность осуществления регистрации для соответствующего органа или хозяйствующих субъектов; обладание юридико-информационной ценностью. Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс: Полный курс. Второе издание, дополненное и переработанное. М: Изд. Тихомирова М.Ю., 2014. С. 391.

Доказать существование тех правил, которые установлены государством, проще, чем правил, возникающих в процессе развития общества и не подкрепленных государственным принуждением. Материалы судопроизводства, полицейские отчеты свидетельствуют об усилиях в направлении принуждения к соблюдению правил, установленных государством. Подтвердить существование правил, не подкрепленных государственным принуждением, сложнее, потому что принуждение к их соблюдению носит децентрализованный характер. В этом случае наличие наказания за поведение, отклоняющееся от действующего в обществе правила, например распространение слухов о неблаговидном поступке, отказ людей сотрудничать с нарушителем, может свидетельствовать о существовании определенного института.

Рекомендуем прочесть:  Температура холодной воды из под крана норма

6. Индивид в обществе

1. Определение, понятие, задачи и функции логистики Логистика – наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного

Глава 1 Становление и развитие института несостоятельности (банкротства) в рыночных условиях

Могут ли рынки решить все проблемы координации деятельности людей? Даже в странах с развитой рыночной экономикой рыночные отношения – это лишь некоторая составляющая часть общественных отношений. Даже там существуют чужеродные нерыночные элементы, функционирование которых основано на других принципах, например семья и домашнее хозяйство, профсоюзы, фирма, государство. Их объединяет то, что распределение ресурсов и координация деятельности внутри их осуществляется нерыночными способами. И наконец, функционирование самого рынка зависит от наличия большого числа разнообразных конвенций и институтов: прав собственности, механизмов защиты контрактов, денег, единой системы мер и весов и т. д. Люди реагируют не только на цены и количество товаров. Их поведение в значительной степени определяется институциональной средой, в которой они действуют и принимают решения.

Иногда социальный институт начинает осуществлять несвойственные ему функции, в этом случае мы можем говорить о дисфункции этого института. Дисфункции работают не на сохранение социальной системы, а на ее разрушение. Примеры – криминальные структуры, теневая экономика.

Любой социальный институт создан для достижения какой-либо цели. Именно эти цели и определяют функции института. Например, функция больниц – лечение и здравоохранение, а армии – обеспечение безопасности. Социологи разных школ выделяли множество разных функций в стремлении их упорядочить и классифицировать. Липсет и Ландберг смогли обобщить эти классификации и выделили четыре основные:

Вебленовский подход.

  • явные – официально оформленные, принятые обществом и государством (учебные заведения, социальные учреждения, зарегистрированные брачные отношения и т.д.);
  • скрытые – деятельность скрытая либо непреднамеренная (криминальные структуры).
Ссылка на основную публикацию