При покупке квартиры оформление

Какие документы необходимо проверять при покупке квартиры? Днепропетровск

  1. регистрации договора купли-продажи в реестре сделок – 30-50 грн
  2. бланки для оформления сделки
  3. нотариальное оформление согласия супруга(ги) на продажу и покупку
  4. Справка об отсутствии налогового запрета – 17 грн.
  5. Справка об отсутствии запретов на отчуждение – 30-50 грн
  6. Госпошлина (в гос. нот. конторе, или оплата за нот. оформление сделки) — 1% от цены сделки в соответствии с договором (в соответствии с Декретом Кабинета Министров Украины от 23 апреля 1993 года № 7-93 «О госпошлине»)
  7. Сбор в Пенсионный фонд — 1% (в соответствии с Законом Украины О сборе на обязательное государственное пенсионное страхование № 967-XIV от 15 июля 1999 года)
  8. нотариальное оформление сделки — 300 — 900 грн.
  9. Регистрация в БТИ — от 35 грн.

Я отвечу, что знаю о том, как определить не будут ли сносить дом. Официально — никак, к сожалению. Планы застройки городов держатся в секрете :-). Может у Вас есть знакомые проектировщики, возможно они видели, или могут посмотреть Ваш район в плане. Но обычно им просто делают копию из плана с тем местом, где они проектируют и строят. Еще один вариант, тоже не прямой. Можно уточнять в ЖЭКе, прописывают ли они маленьких детей в этот дом. Если нет — (под разными предлогами),- то точно что то планируется. Если прописывают без проблем,- то это еще ни о чем может не говорить, так как просто могут сами не знать. Дело втом, что потом, при сносе и расселении, проще получить компенсацию, если прописаны маленькие дети.

Оформление залога при покупке квартиры

При обращении в суд решение выносится касательно незаконности такой сделки и о возвращении денежных средств потенциальному покупателю. Согласно законодательства деньги можно оплачивать после подписания соглашения купли-продажи. Однако, наши граждане все равно заключают договоры задатка, более того, исполняют по ним свои обязательства. Вы можете получить онлайн-консультацию нашего специалиста по проведению сделки.

При заключении договоров на покупку квартиры граждане всегда говорят об оплате части средств, как о гарантии осуществления сделки. Называют это по-разному: аванс, залог, задаток. Дело в том, что всё это разные понятия. Более того, фигурирование в договоре юридически неверного понятия может повлечь за собой неприятные последствия.

Документы для вычета

  1. Кредитный договор с банком. В ИФНС подается заверенная копия договора.
  2. Справка об удержанных процентах за год (ее Вы получаете в банке, который выдал Вам кредит). В ИФНС подается оригинал справки.
    Заметка: некоторые налоговые инспекции могут также запросить копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты кредита (квитанции, чеки, платежные поручения, выписки и т.п.).
  1. Номер ИНН (должен быть указан в декларации). Вы можете узнать его в Вашем «Свидетельстве о постановке на учёт в налоговом органе» или на сайте федеральной налоговой службы (http://service.nalog.ru/inn-my.do).
  2. Реквизиты счета, на который будут перечислены деньги (должны быть указаны в заявлении о возврате налога).
Рекомендуем прочесть:  Районный Коэфициент Омск 2020

Сколько стоит оформление купли продажи квартиры: нотариус, договор, госпошлина, риэлтор

Документ предварительного характера заключается не во всех случаях, а только по желанию участников сделки для повышения степени ее надежности. В случае оформления подобной бумаги, в ней прописывается сумма полученного задатка либо размер частичного погашения стоимости продаваемого объекта.

  • Рекламную компанию, направленную на поиск покупателя либо продавца недвижимости;
  • Проведение предпродажного показа жилья;
  • Составление списка необходимых документов;
  • Выяснение вопросов, связанных с приватизацией;
  • Определение условий и сроков выплаты стоимости жилья с указанием валюты;
  • Предварительную подготовку пакета документов;
  • Оформление всех видов договоров о купле продаже;
  • Регистрацию подписанных договоров в Росреестре;
  • Получение денег из банковской ячейки;
  • Решение всех вопросов о снятии с учета бывших владельцев квартиры;
  • Оформление вступления в право собственности нового владельца.

Как передается задаток при покупке квартиры

При совершении купли-продажи квартиры расписка может являться отдельным документом, а может быть дополнением к подписанному договору. Чаще всего применяется второй вариант. Расписка составляется в произвольной форме, никаких строгих форм и бланков ее оформления не установлено. Однако, это документ, который имеет юридическую силу, а значит он должен содержать некоторые обязательные сведения;

Задаток — это денежные средства, передаваемые покупателем квартиры продавцу до заключения основной сделки и подтверждающие намерения покупателя осуществить покупку через какое-то время. Рассмотрим основные особенности и правила его оформления при покупке жилья.

Оформление документов, при покупке квартиры

Об основных действиях, которые должен предпринять покупатель, дабы процесс приобретения долгожданной квартиры или дома оставил как можно более позитивное впечатление, а главное – чтобы квартира и проживание в ней не омрачили дальнейшую жизнь, и пойдет речь в данной статье.

При условии, что правоустанавливающие и иные сопутствующие документы на квартиру у продавца соответствуют требованиям действующего законодательства, и, осуществив, как минимум, однократный осмотр квартиры, можно переходить к следующему этапу – к заключению сделки купли-продажи.

Оформление договора задатка при покупке квартиры между физическими лицами

Сумма задатка законодательно не определена, она согласовывается между сторонами самостоятельно. Чаще всего берется процент от общей стоимости квартиры в пределах 5-10. Но все зависит от договоренности. Передача задатка гарантирует, что покупатель приобретет именно ту квартиру, за которую он выплачен. Эту операцию необходимо юридически оформить, т.е. составить договор задатка. И здесь не стоит упрощать процедуру, и отделываться лишь написанием продавцом расписки в том, что он получил за квартиру денежные средства. Такая расписка, не подкрепленная никаким другим документом, не гарантирует возврата задатка в случае непредвиденных ситуаций, да и для оспаривания в суде это достаточно проблематичный документ. Расписка, конечно же, нужна, но только как подтверждение о получении денежных средств по договору задатка.

Рекомендуем прочесть:  Коммунальные алщврат учителям

Приобретение квартиры – это важный шаг, требующий повышенного внимания со стороны покупателя. Выбрать подходящую квартиру нелегко, но после выбора необходимо еще и проверить выбранный объект на «чистоту», чтобы не попасть в неприятную ситуацию с каким-либо обманом. Если же квартира выбрана и проверена, то тогда можно приступать к оформлению сделки. Но бывают ситуации, когда совершение такой сделки невозможно осуществить в течение нескольких дней, по разным причинам. Это может быть не полностью подготовленные документы, недостаточная сумма и т. п. И тогда между сторонами вступает в силу соглашение о заключении договора купли-продажи, подкрепленное предоплатой со стороны покупателя, или, если сказать иначе, задатком.

Стоимость оформления квартиры в собственность при покупке

  • гражданский паспорт покупателя и продавца;
  • выписка из единого реестра (ЕГРП);
  • выписка из главной домовой книги;
  • свидетельство о праве на владение имуществом;
  • справка об отсутствии задолженности за коммунальные услуги и энергоносители (для ипотеки);
  • согласие супруга;
  • решение попечительского совета при регистрации на жилплощади несовершеннолетних детей;
  • технический или кадастровый паспорт.
  • проверка документов на квартиру;
  • установление прав и дееспособности продавца или его представителя;
  • сопоставление фактической планировки с указанной в технической документации;
  • проверка обременений;
  • выяснение истории перехода права собственности по объекту;
  • анализ проживающих и имеющих право на прописку, включая несовершеннолетних и лиц, зарегистрированных по завещательному отказу;
  • проверка задолженности за коммунальные услуги и потребление энергоресурсов;
  • составление договора купли-продажи;
  • оформление в нотариальной конторе;
  • оплата государственных сборов;
  • регистрация в ЕДРП.

Процедура оформления покупки квартиры

Самостоятельная покупка квартиры – рискованное занятие в том случае, если вы не имеете соответствующего юридического образования или не покупаете ее у людей, которым можете доверять. При оформлении подавляющего числа сделок без помощи квалифицированного риелтора не обойтись, поскольку вам, скорее всего, потребуется помощь не только с формальной стороны дела, касающейся подготовки необходимых документов, но, возможно, и независимая оценка стоимости квартиры, а также правовая проверка безопасности совершаемой сделки.

Когда все документы собраны, история квартиры и ее собственников проверены, а договор купли-продажи не вызывает сомнений, можно переходить к его подписанию и оплате приобретаемого объекта недвижимости, которая, если осуществляется наличными денежными средствами, должна подтверждаться распиской в получении денег. Вам следует быть уверенными, что продавец не получит деньги раньше, чем квартира будет переоформлена на вас.

Оформление купли-продажи квартиры в 2020 -2020 годах

Если у вас нет времени забрать документы после проведения регистрации права собственности, вам могут доставить готовые документы в любое удобное для вас место и время. Для этого необходимо при подаче заявления указать в нем способ получения «курьерская доставка». Данная услуга будет платной.

С января 2020 года можно будет сдавать документы на регистрацию прав и кадастровый учет объектов недвижимости в любом офисе приема-выдачи документов, и неважно, где ваш объект расположен. Так, если земельный участок расположен в Самаре, а вы проживаете в Москве, вам вовсе не обязательно ехать в Самару, чтобы подать документы на регистрацию права собственности, а нужно будет обратиться в любой удобный офис приема-выдачи документов.

Ссылка на основную публикацию