Прохождение Техосмотра В Беларуси 2020 Стоимость

Сколько стоит техосмотр в Беларуси в 2020 году

Техосмотр грузового транспорта обходится в 2020 году от 270 до 370 тысяч рублей. Пассажирский транспорт проверят за 280 тысяч рублей, а если его масса превышает 5 т, оплатить владельца попросят 400 тысяч рублей. Кстати, в стороне не остались и мопеды – чтобы ездить на любимом железном коне, будьте добры выложить из кошелька 85 тысяч белорусских рублей. Мотоциклистам техосмотр обойдется в 100 тысяч рублей, стоящие на учете квадроциклы – 130 тысяч рублей.

К пассажирскому транспорту требования строгие: вне зависимости от года выпуска, автобусы, маршрутные такси, троллейбусы, грузовые автомобили, переделанные в пассажирские, загоняют на станцию техобслуживания каждые полгода. Грузовые машины и мотоциклы тоже ежегодно проходят контроль.

Дорожный налог в Беларуси

Платить дорожный налог в Беларуси обязаны все, кто использует транспортные средства. Этот вид налогообложения создан для того, чтобы содержать трассы страны в хорошем состоянии. Не заплатив налог на авто, вы не сможете пройти ещё один обязательный этап допуска к передвижению по трассам государства — государственный технический осмотр. Проведут его только после предъявления документа об уплате налога.

До 2016 года в категорию льготников входили и пенсионеры. Им, как и инвалидам, нужно было платить всего 50% от назначенной суммы. На сегодняшний день эта преференция осталась закреплённой только за ветеранами Великой Отечественной войны. Водить ТС они имеют право лишь, если есть разрешающий медицинский документ.

Водители с 1 апреля смогут помесячно уплачивать дорожный сбор

Плата за участие транспортных средств в дорожном движении будет взиматься с физлиц, которые зарегистрировали автомобили и мотоциклы в ГАИ. Ставки платы установят в базовых величинах (сейчас 1 БВ — Br25,5), они будут зависеть от вида транспорта и (или) его разрешенной максимальной массы. Ставка сбора будет зависеть от массы автомобилия и составит в месяц от 0,25 до 0,92 базовых величины (БВ, Br25,5 с 1 января 2020 года). Ставку платы за мотоцикл составит 0,17 БВ в месяц. Владелец автотранспортного средства сможет самостоятельно определять период оплаты с учетом своих планов по использованию автомобиля.

Контролировать оплату за участие в дорожном движении будет соответствующая система. За участие в дорожном движении без внесения платы будут взимать ее в двойном размере. Проектом указа также предусмотрена система штрафов за нарушение порядка оплаты сбора.

Как пройти техосмотр в Беларуси и сколько это стоит

Пример. Машина до 2009 года выпуска, грузовики, не предназначенные для пассажирских перевозок, машины скорой помощи, милиции, учебный автомобиль, инкассация и пр. проходят техосмотр 1 раз в год. То есть при пройденном техосмотре 01.01.2020 следующий должен быть сделан до 01.01.2020.

Пример. Автомобили 2010 года выпуска и моложе проходят техосмотр раз в два года (конечно, кроме вышеперечисленных групп – автомобиль такси должен проходить техосмотр раз в полгода, даже если машина совсем новая). Если техосмотр был пройден 01.01.2020, то следующий должен быть сделан до 01.01.2021.

Рекомендуем прочесть:  Дисциплинарная ответственность судей основание и порядок привлечения

Стоимость техосмотра с 1 января 2020 года в Беларуси

  • Автомобили, работающем на дизельном топливе, стоят 195 тыс. бел. руб. в рамках программы техосмотра;
  • Если машина бензиновая, но имеет полный привод, тогда тариф повышается до 200,5 тыс. единиц местной валюты;
  • Ещё дороже процедура выйдет для владельцев авто с полным приводом и дизельным либо газовым топливом – 212 тыс. бел. руб.;
  • Сбор для грузовиков варьируется в зависимости от их грузоподъёмности – от 270 до 300 тыс. белорусских рублей;
  • Автобусники также платят разные суммы (250-350 тыс. бел. руб.);
  • Для прицепов с полуприцепами разброс цен составляет 70-185 тыс. бел. руб.;
  • За осмотр мопеда придётся отдать 78 тыс. единиц банкнот РБ.

Если говорить о техосмотре нового автомобиля в Беларуси, в 2020 году такие владельцы от него освобождаются. То же самое относится и к аппаратам, сошедшим с конвейера не ранее 2020 года. Вместо этого надо только внести средства за пошлину на транспорт, предъявить медицинскую справку и укомплектованность в соответствии с ПДД.

Сколько стоит техосмотр в Беларуси в 2020 году

Стоимость техосмотра в Минске на одной диагностической станции может отличаться от соседней. Так, например, на станции ОАО «Белдортранс» (МКАД, п/о Озерцо) за осмотр легкового автомобиля на бензиновом двигателе вам придется отдать 24 рубля. А вот аналогичная процедура, но уже в другой локации — улица Железнодорожная, 23, станция «Автосила» — облегчит ваш кошелек на 20 рублей 65 копеек.

Полезная информация для счастливых обладателей новых автомобилей, или чей срок выпуска не превышает 2 года: проходить диагностику (линию) вам не нужно. Достаточно лишь оплатить транспортный налог, приехать на станцию, показать аптечку, огнетушитель, знак, медсправку и кататься в свое удовольствие.

Прохождение Техосмотра В Беларуси 2020 Стоимость

Непройденный техосмотр стал едва ли не самым массовым нарушением ПДД в Беларуси. По нашим данным, с января по сентябрь этого года на станциях диагностики побывало менее миллиона автомобилей (всего в стране зарегистрировано более 3 миллионов транспортных средств).

Слухи о нововведениях в законе касательно оплаты госпошлины ходили с декабря 2020 года. Называли разные варианты разрешения ситуации, при которой автомобилисты отказываются посещать станции гостехосмотра, чтобы не платить. Среди них — оплата по заявительному принципу, помесячно. Сегодня недавно назначенный премьер-министр Сергей Румас вновь заявил: пошлину от ТО отвяжут, но и в стоимость топлива не включат.

Сколько стоит техосмотр в Беларуси в 2020 году

Техосмотр грузового транспорта обходится в 2020 году от 270 до 370 тысяч рублей. Пассажирский транспорт проверят за 280 тысяч рублей, а если его масса превышает 5 т, оплатить владельца попросят 400 тысяч рублей. Кстати, в стороне не остались и мопеды – чтобы ездить на любимом железном коне, будьте добры выложить из кошелька 85 тысяч белорусских рублей. Мотоциклистам техосмотр обойдется в 100 тысяч рублей, стоящие на учете квадроциклы – 130 тысяч рублей.

К пассажирскому транспорту требования строгие: вне зависимости от года выпуска, автобусы, маршрутные такси, троллейбусы, грузовые автомобили, переделанные в пассажирские, загоняют на станцию техобслуживания каждые полгода. Грузовые машины и мотоциклы тоже ежегодно проходят контроль.

Техосмотр с 1 января 2020 года в Беларуси

Отдельно нужно сказать еще и о том, что стоимость техосмотра с 1 января 2020 года в Беларуси в любом случае останется прежней для тех станций, которые не входят в юрисдикцию Белтехосмотра. Также власти (видимо, для более охотного прохождения данной процедуры водителями авто) заявляют, что стоимость данной государственной пошлины будет тратиться именно на ремонт существующего дорожного полотна.

Рекомендуем прочесть:  Как ребенку подтвердить что он из многодетной семьи—

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Оплата за дороги при прохождении техосмотра в рб 2020

Факты таковы: более половины всех авто в Беларуси ездят без пройденного техосмотра, основная причина — нежелание платить дорожный сбор. В самой системе оплаты есть как минимум два спорных момента, заставляющие определенных участников движения платить больше других. Впервые о грядущих изменениях в законодательстве заговорили в сентябре. Исходя из письма Палаты представителей Нацсобрания РБ, можно предположить, какими именно будут эти преобразования.

Льготами по уплате госпошлины могут воспользоваться владельцы ТС, которые используются для оказания медицинской помощи, также транспортные средства МЧС, министерства обороны, МВД, КГБ, Госпогранкомитета и других войск и воинских формирований. Кроме этого льготы имеют инвалиды, использующие ТС с ручным управлением, и общественный транспорт (кроме такси и маршрутных такси).

Нужно ли предъявлять квитанцию об оплате дорожного сбора при прохождении техосмотра

Квитанцию об оплате госпошлины («дорожный налог») по-прежнему нужно предъявлять работникам УП «Белтехосмотр» при получении разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в филиале УП «Белтехосмотр» в г. Минске.

Ранее на общественное обсуждение был вынесен проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении», которым предусмотрены изменения условий и порядка оплаты госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Ожидалось, что изменения в процедуре выдачи разрешения произойдут с 1 апреля 2020 г. Однако никакой информации о появлении документа не поступало.

Об этом сегодня заявил премьер-министр Сергей Румас

Дата пока предварительно-плановая: пока нет четко выработанной стратегии, как платить пошлину за участие в дорожном движении и как отслеживать оплату. Однако, как цитирует премьера TUT.BY, наиболее вероятным способом является оплата через ЕРИП, а отслеживание — через камеры фото- и видеофиксации.

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • — содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.

Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.

Ссылка на основную публикацию