Содержание
Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Санпин медсестра наркологического диспансера и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
24. По окончании лечения пациент при наличии медицинских показаний направляется в медико-реабилитационные структурные подразделения медицинских организаций или в наркологические реабилитационные центры, оказывающие медико-социальную реабилитацию в стационарных условиях.
4. На должность врача Кабинета назначается специалист, соответствующий Квалификационным требованиям к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июля 2009 г. N 415н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 июля 2009 г., регистрационный N 14292), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1644н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 апреля 2012 г., регистрационный N 23879), по специальности «психиатрия-наркология».
ГАРАНТ:
при наличии медицинских показаний направление пациентов с наркологическими заболеваниями в наркологические отделения медицинских организаций, оказывающих специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях или условиях дневного стационара;
Наркомания — это общий термин, применяемый ко всем видам зависимости от разных наркотиков. Однако в профессиональной медицинской терминологии существует точное разделение; здесь различаются несколько типов зависимости:
В кабинете проводим тестирование на содержание наркотических веществ в организме. Тестирование проводим лицам, поступающим в военные училища, призывникам, поступающим на воинскую службу по контракту. Имеющим вид на жительство, на гражданство и т.д.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
На наркоманов, обычно, смотрят как на людей обреченных. Действительно, попав в зависимость от наркотических веществ, человек подчиняет всю свою дальнейшую жизнь одной цели — достать новую «дозу» и используют для этого любые средства — кражи, обман, мошенничество. Наркоманы с легкостью преступают закон, рвут родственные отношения потому что прекращая принимать наркотики, они испытывают такие психические и физические страдания, которые не в состоянии вытерпеть.
При судорогах состоянии алкогольного делирия важно очень быстро начать оказание помощи. Как правило, опытная медсестра наркологического отделения при начавшихся у больного судорогах уже набирает в шприц противосудорожный препарат, очень быстро сообщает врачу о состоянии больного через нарочных и выполняет назначения.
В обязанности медсестры палатной наркологического стационара входит раздача лекарственных средств пациентам, кормление ослабленных больных, подготовка к лабораторным исследованием, запись пациентов к узким специалистам, постановка инъекций и проведение капельных вливаний в отсутствие процедурной медицинской сестры.
Медсестра наркологического отделения
Все пациенты направляются во флюорографический кабинет для прохождения обследования. Медицинская сестра, работающая в наркологическом отделении, должна строго следить, чтобы у каждого пациента был результат флюорографического обследования. В случае обнаружения очаговых поражений легких врач назначает консультацию фтизиатра с возможным последующим переводом в противотуберкулезный диспансер.
Отдельное внимание в СанПиН 2020 года уделяется безопасности и комфортным условиям труда медицинского персонала. Правила направлены на предупреждение профессиональных заболеваний, производственных травм, компенсаций в случае необратимого вредного влияния опасных факторов внешней среды.
Для внутренней отделки кабинета материалы выбирают в зависимости от функциональности помещения. При этом необходимо учитывать, что поверхности должны быть устойчивыми к обработке дезинфицирующими препаратами и не осложнять уборку. Для напольного покрытия во входной группе и других зонах с большим потоком людей применяют мрамор, мозаичный пол, мраморную крошку и другие материалы, устойчивый к механическому воздействию.
Требования СанПиН 2020 года к территории больницы
- Для строительства лечебного учреждения выделяется участок в пределах населенного пункта, недалеко от города или в зеленой зоне, удаленный от общественных построек, промышленных предприятий, коммунальных объектов.
- Стационары запрещено размещать на расстоянии ближе, чем 100 м от жилых застроек. Если в больнице предусмотрено более 1000 коек, то оптимальным местом расположения станет зеленый или пригородный участок.
- Почва, вода, атмосферный воздух, уровень шума, электромагнитного излучения и других потенциально опасных факторов внешней среды на территории медицинского учреждения должны отвечать санитарно-гигиеническим нормам.
- Лечебное заведение, рассчитанное не более, чем на 100 посещений в день, может размещаться в общественном здании и жилом доме при наличии отдельного входа, если в ней не оказывают помощь пациентам с инфекционными заболеваниями.
- Для инфекционного, психосоматического, акушерского, радиологического, детского и кожно-венерологического подразделения выделяют отдельно стоящее здание.
- мытьё рук перед и после каждой манипуляции (социальный или гигиенический уровень по потребностям);
- подстригать ногти на руках 1 раз в неделю (4 раза в месяц), на ногах 1 раз в 2 недели (2 раза в месяц), не пользоваться лаком для ногтей (под ним скапливаются микроорганизмы),
- пользоваться смягчающими и питательными кремами для рук.
Основные приказы, регламентирующие санитарно- эпидемиологический режим и работу отделения
Одним из элементов комплекса мероприятий, обеспечивающих санитарно-противоэпидемический режим в медицинском учреждении, является строгое соблюдение и регулярный контроль над выполнением требований асептики и антисептики, которые достигаются путём дезинфекции и стерилизации.
Приказы и санпины:
- чистить зубы утром и вечером по всем правилам со всех сторон (наружной и внутренней);
- следить за здоровьем зубов и дёсен (ни менее 2 раза в год посещать стоматолога для проф. осмотра), больные дёсна и зубы — источники инфекции и запаха, что не допустимо при общении с пациентами;
- НЕ КУРИТЬ! Не употреблять в пищу перед дежурством чеснок, лук, рыбу!
- не пользоваться духами, можно пользоваться дезодорантами со слабым запахом.
к содержанию ↑
1) медицинская сестра не имеет права изымать продукты, принадлежащие пациентам, в пищевые отходы; 2) при обнаружении пищевых продуктов, хранящихся без упаковок с указанием фамилии больного;+ 3) при обнаружении продуктов, запрещенных к передаче пациентам;+ 4) при обнаружении пищевых продуктов с истекшим сроком годности;+ 5) при обнаружении пищевых продуктов, имеющих признаки порчи.+
1) матрасы, подушки, одеяла подвергаются стирке; 2) кровать и тумбочка пациента подвергаются дезинфекции;+ 3) если чехлы матрасов допускают влажную дезинфекцию, то проводят их дезинфекцию — камерная обработка в этих случаях не проводятся;+ 4) матрасы, подушки, одеяла подвергаются обработке в случае их видимого загрязнения; 5) матрасы, подушки, одеяла подвергаются дезинфекционной камерной обработке.+
Тест по теме «Санитарно-эпидемиологические требования к деятельности медицинской сестры»
1) уничтожение всех микроорганизмов; 2) удаление загрязнений и снижения количества микроорганизмов путем механического удаления с поверхности кожи; 3) снижение количества микроорганизмов до безопасного уровня;+ 4) уничтожение патогенных микроорганизмов на поверхности кожи; 5) уход за кожей рук.