Смена прописки через госуслуги

Как прописаться в квартире через Госуслуги пошаговая инструкция

Вот таким образом и можно выписаться и прописаться одновременно через Госуслуги в новую квартиру! Кроме того, если у пользователя не получается подать заявку на получение прописки на портале Госуслуги, и при этом он не снялся с учета по старому месту регистрации, то на портале также существует возможность подать заявление на снятие с учета.

Регистрация по месту жительства, или прописка, на сегодняшний день является не просто штампом в паспорте, а зачастую определяющим и обязательным фактором при получении тех или иных услуг, обращении в различные учреждения, прикреплении к поликлиникам, школам и так далее. Иными словами, согласно действующему законодательству каждый гражданин должен иметь прописку, поэтому крайне важно своевременно оформить регистрацию по месту жительства. Не секрет, что данная процедура зачатсую связана с определенными трудностями, необходимостью тратить время для посещения отделений МВД и миграционной службы. Поэтому особенно актуален сегодня вопрос, можно ли прописаться через Госуслуги? Именно поэтому я расскажу, как прописаться в квартире через Госуслуги пошаговая инструкция!

Как сделать прописку без очередей и паспортистов

Недавно у меня возникла необходимость поменять прописку с одного города на другой. Когда я представила себе беготню за паспортистками, которые работают с 12 до 14 часов каждый второй вторник месяца, мне стало дурно. К тому же не радовала перспектива остаться на несколько дней без паспорта.

Скорее всего, ждать в очереди вам не придется. Дело в том, что смена прописки через Госуслуги пока почему-то не очень популярна, все предпочитают менять прописку по-старинке через паспортистов в управляющей компании. Предъявите сотруднику ГУВМ МВД свой паспорт. Собственник квартиры показывает свой паспорт и свидетельство о праве собственности на квартиру.

Как прописаться по новому месту жительства через интернет с помощью портала — Госуслуги? Смена прописки и регистрация по месту жительства: пошаговая инструкция

Заверять цифровые копии не требуется! Они нужны только для предварительной проверки данных, а оформление непосредственно прописки будет произведено на основании оригинальных бумажных версий, с которыми придётся подойти в территориальный орган ФМС.

Рекомендуем прочесть:  Если новые жильцы не переоформили лицевой счет жкх—
  • российский паспорт регистрируемого (и законного представителя, если таковой имеется), свидетельство о рождении – для детей, не достигших 14-летия;
  • документ, согласно которому возникает право вселиться в квартиру. Это, к примеру, договор соцнайма, купли-продажи или приватизации, свидетельство о праве на наследство, судебное решение и т.д.

    Смена прописки

    • заходим на Госуслуги, вводим логин и пароль, или же регистрируемся, если у вас еще нет своего личного кабинета. В перечне популярных услуг нажимаем на «Регистрацию гражданина по месту жительства», изучаем представленную информацию, а затем наводим курсор на кнопку «Получить услугу»;
    • удостоверение личности со штампом;
    • справка на право собственности;
    • документ, который получает гражданин перед тем, как выйти на службу;
    • документы на автомобиль – свидетельство о регистрации ТС;
    • для людей пенсионного возраста нужна перерегистрация в территориальном отделении Пенсионного фонда.

    Как прописаться в квартире через портал госуслуги

  • Теперь обязательно указываем новый адрес регистрации, полностью с индексом. И ниже указываете снимались ли вы с регистрации по прошлому месту проживания. Если «Нет», то Вас или того, кого прописываете снимут автоматически. Новый адрес и выписывались ли Вы

    Теперь в личном кабинете вы можете отслеживать статус Вашего заявления. Обычно заявление рассматривают в течение 3 дней. После чего Вас оповестят выбранным вас способом. В отдел ФМС нужно будет придти в течение 3 дней с момента оповещения.

    Смена прописки через госуслуги

    Необходимо зарегистрироваться на сайте Госуслуги. Данная регистрация абсолютно бесплатная и не займет много времени. Достаточно ввести свои данные. После регистрации можно спокойно продолжать дальнейшую работу. И что самое главное — на сайте можно записаться на прием к определенному времени.

    • после того, как регистрация прошла успешно, нужно открыть личный кабинет;
    • найти в открывшемся окне раздел «Электронные услуги»;
    • выбрать из списка организацию, которая будет заниматься дальнейшей пропиской. Это «служба ФМС»;
    • открыть регистрацию по месту жительства;
    • после нажать на кнопку «Получить услугу»;
    • заполнить заявление в электронном варианте и отправить в службу ФМС.

    Как сменить прописку

    Потребность в оформлении временной регистрации возникает, если человек планирует пробыть в определённом населённом пункте больше 90 дней. Оформить прописку можно на основании договора аренды жилплощади. В этой ситуации человеку потребуется получить письменное согласие от всех владельцев квартиры. Кроме того, в процессе оформления потребуется личное присутствие.

    Получение прописки при смене места жительства, классическая ситуация, когда придется осуществлять регистрацию повторно. Согласно действующему законодательству, гражданин имеет право свободно перемещаться по территории РФ и самостоятельно выбирать место жительства. Никто не может ограничить эту возможность. Она зафиксирована в Конституции РФ.

    Рекомендуем прочесть:  Как сотруднику полиции отправить в лагерь ребенка в 2019 году

    Смена прописки через Госуслуги

    Для того, чтобы зарегистрироваться на сайте необходимо в первую очередь завести личный кабинет на портале. Чтобы это сделать следует зайти на портал и кликнуть на раздел «регистрация». Далее нужно ввести личный номер телефона в специальное окно и получить код через смс-сообщение.

    После создания аккаунта нужно ввести паспортные данные и сведения СНИЛС и отправить данные на проверку. На проверку потребуется всего несколько минут или пара дней. Результаты проверки придут на телефон в виде сообщения, а также отобразятся на сайте в личном кабинете.

    Пошаговая инструкция по смене прописки через Госуслуги

    При нарушении сроков получения прописки нарушитель подвергается штрафным санкциям. Поэтому важно вовремя оформить регистрацию. Сделать это можно в паспортном столе при МВД, в любом отделении МФЦ или подать заявку через сайт Госуслуги. Последний способ наиболее удобный, время на оформление затрачивается не более 20 минут.

    • если выбирается SMS-сообщение, то нужно ввести тот номер мобильного, куда должно прийти уведомление;
    • при выборе электронной почты следует указать адрес e-mail.
  • Заявка отправляется в госструктуру, ей присваивается определенный номер. Дата отправления заявки и является датой принятия дела к рассмотрению. На сайте можно отслеживать ее статус. Первоначально заявке присваивается статус, что она поставлена в обработку.
  • Если принимается положительное решение, то гражданин получит уведомление выбранным им ранее способом, где будет назначена дата и время посещения паспортного стола. В нем также указываются все нужные документы для предъявления сотрудникам госслужбы. Для разрешения возникающих вопросов предоставляется телефон ответственного лица.
  • В назначенный срок гражданин должен принести оригиналы документов в подразделение МВД. Сотрудник паспортного стола сверяет данные в заявке с предоставленными оригиналами. Требуется согласие владельца квартиры. В завершении в паспорт ставится штамп о новом месте регистрации.
  • Смена прописки через госуслуги

    1. Имеющийся код в обязательном порядке следует указать в специально предусмотренном поле, а после произойдет переход в персональный кабинет.
    2. Далее нужно указать свой логин и пароль.
    3. После указания своего логина и уникального пароля нужно будет повторно перейти в персональный кабинет.
    • ст. 27 Конституции РФ, которая дает четкое определение о смене прописки;
    • Административного регламента получения государственных услуг по регистрации населения РФ, в частности пункты: 25.3, 69, 96, 98, 166. В них содержится четкий алгоритм действий при необходимости смены прописки, а также необходимый перечень документов и ответственность граждан и уполномоченных органов.
    Ссылка на основную публикацию