Вернуть авто по гарантии

Содержание

Как вернуть автомобиль в салон

В случае если в досудебном порядке не удалось вернуть авто ненадлежащего качества, подается иск. При положительном решении суда салон выплатит Вам всю сумму основного требования, заявленного в иске плюс один процент пени от цены авто за каждый день просрочки начиная с 11 дня после выставления требования, плюс возмещение юридических расходов, в том числе оплату представителя в суде, плюс 50 процентов штраф. Кроме того, Вы вправе претендовать на возврат средств уплаченных по кредиту (включая проценты по кредиту и плату за выдачу), возмещение цены дополнительного оборудования включая установку, возмещение стоимости страховых полисов и др.

Как вернуть автомобиль по гарантии в автосалон

Закон потребителей гласит о том, что при возврате некачественного товара продавцу кредитор обязан вернуть средства, взятые в кредит. Помимо этого вернуться должны и ваши затраты, положенные на оформление ссудного счета. Единственным убытком для вас станут процентные выплаты. Судебные органы редко признают переплату в качестве ущерба, полученного из-за покупки некачественных товаров. После всех расчетов обязательно возьмите из банка справку о том, что все отношения с ними закончены и претензий к вам никаких нет. Еще небольшой совет, даже если ваш автомобиль пришел в негодность по вине производителя не прекращайте ежемесячные выплаты в банк, пока вся ситуация не решится официально в законном порядке. Иначе суд может встать на сторону банка и вы все потеряете.

Hyundai i30 ♛Creamy White♛™ — › Бортжурнал › Как вернуть дилеру автомобиль и получить обратно свои деньги

При этом надо понимать, что в отношении гарантийного автомобиля, в случае появления разногласий, продавец обязан доказать, что неисправность произошла по вашей вине или по вине третьих лиц. На практике если не доказано, что Вы виноваты, значит Ваше требование будет удовлетворено. И мы вернем бракованный автомобиль автодилеру, а Вы получите достаточную сумму, чтобы купить новый автомобиль.

Как вернуть автомобиль в автосалон

Текст претензии должен быть написан с указанием контактных данных владельца неисправного автомобиля. Обязательно должна быть указана дата подачи заявления с отметкой о его принятии. В случае отказа со стороны продавца принять заявление, следует отправить документы почтой с уведомлением о вручении адресату.

Рекомендуем прочесть:  Военнослужащий Ветеран Военной Службы До 50

Можно ли вернуть автомобиль в автосалон по гарантии

Но тут есть несколько моментов:

  • правильная эксплуатация — например обкатка двигателя, о которой мы писали ранее на нашем автопортале;
  • все техническое обслуживание проходите в дилерском сервисе — даже замена лампочки или переход с летней резины на зимнюю (почитайте внимательно гарантию и условия, при которых в ней может быть отказано).

Можно ли вернуть автомобиль по гарантии в салон

  • недостаток не может быть устранен или является существенным. Это подтверждается экспертизой;
  • сервисный гарантийный ремонт от дилера в сроки не уложился, а дефект при этом устранен не был. Такое нарушение сроков не должно быть больше 45 дней, оно подтверждается в письменном виде. Не может быть основанием для отказа или продления ремонта отсутствие необходимых запчастей!
  • суммарно транспортное средство на ремонте находилось от 30 дней в течение года. Причем не важно, какие именно работы проводились, главным является факт вынужденного сервиса. В этом случае необходимо собрать все документы, подтверждающие типы работ, количество и наименования запчастей, используемых для ремонта. Некоторые недобросовестные дилеры пытаются схитрить, они предлагают за возврат не полную стоимость авто, а разницу между ценой продажи и той, которую можно дать за средство в нынешнем его состоянии. Это абсолютно не законно! Дилер обязан вернуть полную стоимость даже за тот автомобиль, который после сервиса потерял товарный вид;
  • возврат осуществляется, если постоянно во время гарантийного срока проявляется какой-либо один недостаток, попытки его устранит ни к чему не приводят;
  • при сокрытии дилером важной информации о качестве.

Возврат автомобиля дилеру в автосалон по гарантии — претензии, бланки, образцы, сроки возврата гарантийного авто

Какой бы способ приобретения у вас не был, обязательно сохраняйте все чеки, товарные накладные, договора и пр. Если есть возможность, снимите с них копии, мало ли что бывает. Документы на авто тоже сохраняйте. Хоть отсутствие чека и не является основанием для отказа в возврате, но все же лучше все сохранить.

Возврат автомобиля в автосалон

Далее следует подождать ответа в течение 3 дней. Чаще всего дилеры вначале отказывают клиенту, пытаясь убедить его в своей непричастности к поломке. Возврат денег за проданный автомобиль или его обмен не выгоден для салона, чем и объясняется такая реакция.

Как вернуть автомобиль в автосалон по гарантии

Единственное, что нужно урегулировать, так это вопросы с самим банком. Во-первых, процедура возврата авто может затянуться, а ежемесячные платежи вместе по кредиту нужно платить исправно, иначе будут наложены штрафы. Если при покупке часть суммы была внесена авансом, а вторая часть в кредит, тогда задаток должны вернуть человеку наличными, а остаток суммы переводится в банк. Соответственно, если человек уже успел погасить несколько платежей, то эту сумму возмещает банк клиенту, но уже без учета процентов.

Рекомендуем прочесть:  Детские пособия в россии

Обмен и возврат автомобиля в автосалон: рекомендации юристов

Основные требования к исковому заявлению практически те же, что и к претензии. Но в тексте уже можно более подробно расписывать ситуацию, указывать большее количество нормативных актов, которые следует применять. Чтобы было вынесено законное и обоснованное решение, потребуется назначить судебную автотехническую экспертизу. Суд в решении всегда записывает выводы именно судебной экспертизы, а не досудебный вывод специалиста. Не лишним будет указать производителя (официальное представительство) в качестве третьего лица, если иск подается на продавца. Во время суда по согласию производителя ваши требования могут быть удовлетворены подписанием мирового соглашения. И вы будете довольны, и решение суда будет отсутствовать. Компании, следящие за своим имиджем, в делах, где есть большой процент проигрыша, стараются решить спор без вынесения решения.

Законные советы по возврату гарантийного автомобиля продавцу

Возврат автомобиля в автосалон потребует времени и настойчивости, так как при дилерских компаниях существуют целые юридические отделы, решающие вопросы с клиентами. В худшем случае пройдёт несколько месяцев, прежде чем вы сможете получить положительное решение.

Возврат автомобиля в автосалон

Любой автолюбитель может разочароваться при покупке собственного «железного коня». Наряду с другими приобретениями, возврат автомобиля – это вполне законная мера со стороны покупателя. Закон о защите прав потребителей в данном случае на стороне клиента. Многие также задаются вопросом о том, как вернуть автомобиль в автосалон по гарантии и что для этого потребуется?

Возвращаем автомобиль по гарантии

3) Недостаток, который выявляется вновь после устранения, – вещь более конкретная, чем несоразмерные расходы Даже если мелкая поломка проявляет живучесть, вновь всплывая после ремонта, наше требование о замене/возврате машины основательно, Поскольку в законе не сказано, сколько именно раз должен всплыть недостаток, чтобы считаться существенным, мы получаем право замены/возврата уже после первого такого повтора.

Можно ли вернуть приобретённое авто дилеру

Во всех указанных случаях возврат автомобиля ненадлежащего качества возможен до момента истечения гарантийного срока. Но если вы сможете доказать, что существенный дефект является конструктивным, а не возникшим за время эксплуатации, то вы также можете претендовать на возврат машины, правда в этом случае не салону-продавцу, а заводу-изготовителю.

Можно ли вернуть автомобиль в автосалон в течении 14 дней

  • Был выявлен значительный изъян;
  • Был нарушен период решения неисправностей;
  • Срок ремонта машины в течение всего года превышает 30 дней;
  • Недостаток неисправен;
  • Вам было отказано в ремонтных работах по гарантии;
  • Обслуживание не может быть произведено без существенных на то затрат;
  • В случае, если была обнаружена не значительная поломка, а продолжительность ремонта затягивается, то покупатель имеет право вернуть машину автосалону.
Ссылка на основную публикацию