Вернуть люстру в магазин

Можно ли вернуть люстру

К таким товарам относятся: вещи, устройства и приспособления для профилактики и лечения недомоганий в домашних условиях, предметы личной гигиены, парфюмерные и косметические товары, текстиль, строительные и отделочные изделия и материалы отпускаемые на метраж и насыпью, швейные и трикотажные изделия, упаковочная и разовая посуда, товары бытовой химии, различная мебель, изделия из драгоценных металлов, технически сложные товары бытового назначения, оружие, животные, растения, а так же непериодические издания. Следуя реестру, светильники и люстры не обозначены в перечне товаров, которые не могут быть возвращены или обменены в магазине.

Можно вернуть люстру в магазин

Если в вашем городе нет розничного магазина «Дзинь ля-ля», то оператор скажет по какому адресу нужно отправить светильник (за наш счёт), чтобы мы выслали (бесплатно) вам замену. Замена товара надлежащего качества Обмен товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств, комплектности и товарного вида, а так же при наличии кассового чека. Выберите светильник на который хотите обменять товар Найдите номер своего заказа или номер телефона на который оформляли заказ (если вы заказывали в интернет-магазине) Подготовьте необходимый пакет документов: заявление на возврат и товарный чек Проверьте комплектацию (инструкция, упаковка и т.д.) Позвоните нам по телефону и сообщите все подробности покупки: имя, телефон, номер заказа (если покупали в интернет-магазине), адрес магазина (если покупали в розничном магазине), артикул товара который хотите обменять, артикул товара на который хотите поменять Оператор проконсультирует вас когда и куда подойти, чтобы обменять купленный светильник на новый.

Можно вернуть люстру в магазин

Очень часто покупатели светильников и люстр сталкиваются с тем, что купленная люстра не подходит под имеющийся интерьер по форме, цвету плафонов или иным другим причинам. Поэтому, для многих возникает вопрос: можно ли вернуть люстру в магазин и получить назад деньги.

Можно ли вернуть люстру в магазин

Согласно российского законодательства и постановления правительства РФ от 19.01.1998 года, существует реестр непродовольственных товаров надлежащего качества, которые покупатель не может ввернуть или обменять в ранее купленном магазине или торговой точке. К таким товарам относятся: вещи, устройства и приспособления для профилактики и лечения недомоганий в домашних условиях, предметы личной гигиены, парфюмерные и косметические товары, текстиль, строительные и отделочные изделия и материалы отпускаемые на метраж и насыпью, швейные и трикотажные изделия, упаковочная и разовая посуда, товары бытовой химии, различная мебель, изделия из драгоценных металлов, технически сложные товары бытового назначения, оружие, животные, растения, а так же непериодические издания.

Рекомендуем прочесть:  Банкротство юридического лица процедуры банкротства

Возврат люстри, как вернуть люстру в магазин и получить уплаченные деньги

Экспертиза люстри: в случае, если продавец даже после проверки качества люстри настаивает, что она испортилась по вине покупателя он должен провести ее экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «Экспертиза товара».

Как вернуть люстру надлежащего качества

Однако, если вы утеряли чек, продавец не имеет права отказаться возвращать люстру. Так как к моменту покупки пройдет менее месяца, в магазине должна сохраниться история покупок на кассовой ленте. Так что не имея чека, вы можете потребовать снять кассу и проверить историю покупок кассовой ленты.

Могу ли я вернуть купленную люстру, если она не востребована

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Как вернуть люстру в магазин

будьте осторожны. многие производители люстр указывают, что лампочки должны быть определённой мощности. если вы поставили лампочки мощнее, то вина ваша и тогда вы будете не правы. если же всё в соответствии с правилами эксплуатации, то правда на вашей стороне.

Как вернуть люстру в магазин она не подошла

  1. Возврат полной стоимости товара в обмен на возврат самого товара;

Важно учитывать, что возвращаемая вещь должна соответствовать всем условиям возврата, а именно:

  1. Сохранить товарный вид, который вещь имела в момент покупки;

Все ярлыки, этикетки, наклейки должны быть на тех же местах, что и в момент покупки.

Можно ли и как вернуть люстру в магазин

Написав заявление, вы можете попросить у продавца поменять люстру на такую же, только более вам подходящую. Или же выбрать на замену другую модель подешевле или подороже – при этом обязательно производится пересчет стоимости покупки в вашу пользу или пользу продавца соответственно.

Рекомендуем прочесть:  Когда размесят на сайте налоги за 2020—

Вернуть люстру в магазин

Условия возврата товара Замена товара ненадлежащего качества. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) далее ПРОДАВЕЦ обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара ПРОДАВЦОМ — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Вернуть люстру в магазин

  • Правомерен ли отказ в возврате люстры, которая не подошла по высоте? 20 Июня 2020, 08:07, вопрос №1672486 2 ответа
  • Обязан ли продавец оплатить монтаж и демонтаж при возврате люстры по гарантии? 13 Июля 2015, 16:50, вопрос №903934 2 ответа
  • Возврат люстры с браком в интернет магазин 19 Января 2015, 11:04, вопрос №691743 2 ответа
  • Возврат товара купленного через интернет 16 Августа 2020, 13:10, вопрос №1725720 16 ответов
  • Возврат товара надлежащего качества 26 Марта 2015, 16:51, вопрос №778294 6 ответов

Можно вернуть люстру в магазин

что поблизости от Млынской колоннады, Вас очарует россыпь гранатов, золотых драгоценностей, фигурок из лавы и серебра. Магазины «Royal Gold Jewellery» находятся не только в Чешской Республике, но также в Италии и Испании. 2). Выберете товар. По телефону, указанному на странице свяжитесь с менеджером магазина, чтобы уточнить, наличие выбранных моделей на складе и время Вашего визита к нам на Т.Ц.

Возможен ли возврат люстры в магазин

ОКей (лампу мне купили в подарок, и она мне совсем не подошла. Просто не нужна оказалась). вот и всё, собственно. Нервов помотали. я даже пожалела, что пошла возвращать — надо было на подарок кому-нибудь оставить 😉 а почему уверенны что брак? сейчас во многие люстры лампу больше 40-60 Вт ставить нельзя, ну да это обсуждене не для этой темы 😉 Светодиодные светильники Пул☼LED Светодиодные светильники Пул☼LED Гарантийный срока начинается: Обмен и возврат Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях: Обмен и технически сложных товаров ненадлежащего качества Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10. Возврат люстры в течение 14 дней Возврат люстры в течение 14 дней Задан 2015-11-24 13:50:06 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.

Как вернуть люстру в магазин

Продавец Вам вернёт деньги плюс Вы можете получить моральную компенсацию, но там крохи плюс получите штраф продавца в сумме 50% от всего отсуженного, можете вернуть деньги, затраченные на решение вопроса при наличии билетов(автобусных, троллейбусных, маршруток), плюс вернут деньги, затраченные на экспертизу и на адвоката, если такой был, плюс пени за просрочку выполнения Ваших требований.

Ссылка на основную публикацию