Содержание
- 1 Как вернуть пылесос в магазин
- 2 Возврат пылесоса, как вернуть пылесос в магазин и можно ли получить деньги
- 3 Можно ли вернуть пылесос, если он не понравился
- 4 Возврат пылесоса в магазин
- 5 Если пылесос не понравился, его можно вернуть в магазин
- 6 Как вернуть пылесос в магазин
- 7 Вернуть пылесос в магазин если он не понравился
- 8 Симферопольский Форум: Эпопея с пылесосом, или как вернуть товар в магазин — Симферопольский Форум
- 9 Вернуть пылесос в магазин
- 10 Можно ли вернуть назад пылесос в магазин
- 11 Как вернуть неработающий пылесос в магазин
- 12 Можно ли вернуть пылесос в магазин
- 13 Можно ли вернуть пылесос в магазин на следующий
- 14 Можно ли вернуть пылесос обратно в магазин, прошло 2 дня
- 15 Можно ли вернуть пылесос обратно в магазин, прошло 2 дня
Как вернуть пылесос в магазин
Если дефект не вызовет сомнений у администрации, деньги за пылесос возвратят в течение 10 дней. Наши специалисты помогут правильно составить претензию и ускорить процесс возврата денег. После получения претензии продавец должен провести экспертизу, что займет до 45 дней.
Возврат пылесоса, как вернуть пылесос в магазин и можно ли получить деньги
- в товаре обнаружен существенный недостаток;
- нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Можно ли вернуть пылесос, если он не понравился
- Если покупатель сохранил все прилагающиеся к пылесосу комплектующие: насадки, ярлыки, сменные блоки и т.д.;
- Если сохранен чек или другой документ, который может подтвердить, что покупатель приобрел пылесборочный прибор к конкретной торговой точке, в определенную дату и у определенного продавца;
Возврат пылесоса в магазин
в россии возврат товара возможен при покупке через интернет магазин, так как нет возможности товар посмотреть и оценить до покупки, в остальных случаях на усмотрение магазина (кто-то много денег отвалил, чтоб ввести статью о тех сложном изделии, а тут любой предмет попадает под это значение)
Если пылесос не понравился, его можно вернуть в магазин
- Был обнаружен заводской брак.
- Устройство получило повреждения во время пребывания в магазине, о которых гражданин узнал после его эксплуатации.
- Товар был продан в неполной комплектации.
- Реальные характеристики устройства не отвечают параметрам, прописанным в технических документах.
Как вернуть пылесос в магазин
В Законе о защите прав потребителей (п. 1 ст. 25) определено право покупателя на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки, если этот товар не подошел по цвету, фасону или размеру. Ссылаясь на этот пункт, можно было бы вернуть пылесос в течение 14 дней в магазин при условии, что он не находился в эксплуатации и имеет товарный вид.
Вернуть пылесос в магазин если он не понравился
Как Вернуть пылесос в магазин если он не понравился? Какие документ нужно иметь? Возможно, многие сталкивались с тем, что была необходимость вернуть пылесос в магазин если он не понравился. Ситуации в жизни бывают всякие, поэтому может возникнуть неприятный момент, когда необходимо вернуть пылесос. Согласно закону «О защите прав потребителей» абсолютно каждый клиент имеет полное право в течение 14 дней после совершенной покупки вернуть пылесос в магазин если он не понравился. Однако, для того чтобы это все осуществить товар обязательно должен быть в рабочем состоянии, не иметь каких-либо царапин или же вмятин, должен иметь все этикетки. Также клиент должен предоставить продавцам кассовый чек, который подтверждает совершенную покупку и гарантийный талон на товар. Вернуть пылесос в магазин если он не понравился клиент имеет полное право и в случае отказа он смело может обращаться в суд с заявлением о том, что его права ущемляются.
Симферопольский Форум: Эпопея с пылесосом, или как вернуть товар в магазин — Симферопольский Форум
Значит пришел я в магазин, и вежливо попросил продавцом сделать возврат, т.е. вернуть деньги за товар. Ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", который гласит что в течении 14 дней со дня покупки, покупатель имеет право поменять товар на аналогичный, или потребовать возврата денег, без объяснения причин возврата.
Вернуть пылесос в магазин
— После праздников у нас много обращений от горожан на подобную тему, люди часто хотят сдать в магазин подаренные им утюги, миксеры или соковыжималки. А не получится! Вещь-то надлежащего качества, — говорит руководитель экспертно-информационного центра Общества потребителей Татьяна Суетова.
Можно ли вернуть назад пылесос в магазин
Однако право на возврат товара надлежащего качества не распространяется на пылесосы, поскольку данная бытовая техника входит в специальный перечень продукции, в отношении которой Правительством РФ установлено ограничение на обмен или возврат при отсутствии каких-либо дефектов. Могу ли вернуть продавцу товар надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом (через интернет-магазин)?
Как вернуть неработающий пылесос в магазин
либо пылесос ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за пылесос ненадлежащего качества). Возврат пылесоса и его обмен на другой регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.
Можно ли вернуть пылесос в магазин
Защита прав потребителей является одной из функций текущего законодательства. На деле это значит, что вы защищены до тех пор, пока соблюдаете статьи закона и совершаете легальные покупки. Закон «О защите прав потребителей» предоставляет вам возможность вернуть пылесос в магазин, однако здесь есть свой подвох.
Можно ли вернуть пылесос в магазин на следующий
Закон говорит о том, что вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней, если он вам не понравился. При этом не важно, по какой причине он вам не понравился. Вы не обязаны объяснять продавцам, почему это произошло. Не понравился и всё. Обычно в данном случае, конечно, речь идет об одежде. В магазине вы смотрели одежду и все вроде нормально, и даже продавец говорил вам, что всё хорошо. Однако когда вы пришли домой, то оказывается, что здесь что-то выпирает, там жмет, одежда не подходит по цвету к другим вещам и т.д. Что делать в этом случае? Нужно просто аккуратно всё упаковать и нести это всё на обмен. Единственная тонкость в данном случае состоит в том, что одежда должна быть без следов износа, то есть выглядеть так же, как и в магазине. Еще лучше, если вы даже не срезали с неё всякие ценники, блямбочки и не выкинули упаковку. Разговор облегчится в несколько раз.
Можно ли вернуть пылесос обратно в магазин, прошло 2 дня
гавно вапрос. едешь в сервисную мастерскую, находишь правильного приёмщика. объясняешь, что хочешь избавиццо от этого говна. платишь иму касарь. он его типа не может починить. выводит их строя. пишет акт, о невозможности ремонта. ты с этой бумаженуией в торговую сеть.. и далее на выбор: возврат/обмен. потери минимальные. я так несколько раз имел магазины несговорчивые, м-видео например.
Можно ли вернуть пылесос обратно в магазин, прошло 2 дня
натурально сектанты ! закона о ВОЗВРАТЕ товара не существует в принципе ! у покупателя согласно ст 25 Закона о защите прав потребителя есть право НА ОБМЕН ! разницу видите ? но в вашей ситуации и в обмене продавец имеет полное право отказать! и как раз на основании закона существующий ЗАКОН о защите прав потребителя в РАВНОЙ мере защищает права покупателя и продавца такой ВОЗВРАТ ( и, или ОБМЕН ) в принципе законом не предусмотрен ! В ст. 25 Закона РФ \»О защите прав потребителей\» указаны правила обмена непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, там же указано, что Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В настоящее время есть такой перечень. К сожалению, купленный вами товар — входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать обмена товара и возврата денег в вашей ситуации ТОЛЬКО на усмотрение продавца и не важно когда вы его купили, вчера, пять минут назад, в кредит или за наличку! 14 дней в отношении ВАШЕГО товара неприменимы и опираться на закон в вашей ситуации могут как раз продавцы