Содержание
- 1 Гарантия на обувь: по закону
- 2 Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную
- 3 Как вернуть обувь — по гарантии и без нее
- 4 Возврат сапог, как вернуть сапоги в магазин и можно ли получить деньги
- 5 Срок гарантии на зимнюю обувь
- 6 Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную
- 7 Как вернуть некачественные сапоги обратно в магазин
- 8 Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях
- 9 Возврат обуви закон о защите прав потребителей
- 10 Гарантия на обувь по закону в 2020 году
- 11 Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей: сроки возврата в магазин
- 12 Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила
- 13 Обувь: гарантия, возврат
- 14 Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки
- 15 Возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону
Гарантия на обувь: по закону
Кроме того, государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви. Так, срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней.
Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную
Сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара регламентируются ст.19 ФЗ «О защите прав потребителей». Согласно ней, покупатель наделён правом предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Как вернуть обувь — по гарантии и без нее
- отклеилась подошва (бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца (срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней);
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.
Возврат сапог, как вернуть сапоги в магазин и можно ли получить деньги
Экспертиза сапог: в случае, если продавец настаивает, что обувь испортилась по вине покупателя он должен провести экспертизу сапог. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «Экспертиза товара».
Срок гарантии на зимнюю обувь
При этом объяснять причины этого не следует, если товар не подвергался носке, а также имеет товарный вид. Это прописано в статье 25 закона «О защите прав потребителей». Товар должен иметь коробку и ярлыки. При возврате с собой надо взять чек и паспорт. Зимнюю обувь может обменять на аналогичную или попросить возврат денег.
Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную
А можно просто не заморачиваться и вернуть деньги за некачественную обувь с продавца. Кстати, законом предусмотрен не просто возврат уплаченных денежных средств, но и возмещение убытков, причиненных некачественным товаром. Например, была куплена обувь, подметка которой оторвалась на первой же прогулке. С продавца можно потребовать возврата цены туфель и возмещение стоимости порванных колготок. Однако возмещение убытков нужно требовать не позже срока, установленного законом.
Как вернуть некачественные сапоги обратно в магазин
- Если дефект обнаружился до конца действия гарантийного срока, то перед походом в обувной магазин необходимо найти гарантийный талон и только после, упаковать сапоги в заводскую коробку (при наличии), найти чек, взять паспорт и отправиться в магазин;
- Если срок действия гарантийного талона уже закончился, то, согласно статье 19 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть некачественные сапоги в течение двух лет с момента приобретения;
Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях
- Укажите адресата претензии (например, руководителю ООО «Ботинок», адрес: г. Москва и т. д.). В подобном порядке укажите свои данные — ФИО, адрес.
- Укажите обстоятельства дела: где, когда и за сколько приобрели товар, какой дефект обнаружили, как действовал продавец и т.д. Можно упомянуть об имеющихся документах, подтверждающих покупку, и любых обстоятельствах, относящихся к делу.
Возврат обуви закон о защите прав потребителей
К сожалению, нередко возникают такие ситуации, когда наши ожидания не оправдываются, и тогда встает вопрос: как поступить с некачественной, имеющей явные дефекты, обувью? Вправе ли мы произвести возврат обуви в магазин и что говорит в этом случае «Закон о защите прав потребителей»?
Гарантия на обувь по закону в 2020 году
В 2020 году подошва считается отклеившейся, если отошла от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину от 1 см и более. В этой ситуации закон позволяет произвести возврат по гарантии. Процедура будет выполняться в соответствии с классической схемой. Человеку предстоит подготовить купленную обувь к возврату и обратиться к продавцу. Она будет направлена на экспертизу. Если подтвердится, что повреждения произошли не по вине покупателя, магазин обязан обменять товар на аналогичный, произвести безвозмездный ремонт или вернуть денежные средства.
Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей: сроки возврата в магазин
Нужно составить такое же заявление, как описано выше, только вместо не устроивших вас характеристик, укажите, когда и какой дефект вы обнаружили в обуви. Подпишите и поставьте дату. Если нет документов, подтверждающих покупку, сошлитесь на свидетеля, который при этом присутствовал.
Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
Обувь: гарантия, возврат
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
- если истек гарантийный срок (есть исключения, см. ниже). Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей, для сезонных товаров (обувь) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона.
Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки
Сдать неношеную обувь обратно в магазин можно, имея чек об оплате и упаковочную коробку. При этом необходимо сохранить товарный вид у вашей покупки. 14 дней закон дает покупателю как бы на осмысление того насколько подходит ему приобретение. А как вернуть товар, уже бывший в употреблении? Как обменять обувь, которая натирает, если вы уже в ней ходили? Как осуществить возврат обуви без коробки, если она оказалась бракованной? Закон о защите прав потребителей дает возможность возврата в магазин товаров бывших в употреблении в течении 14 дней, и по прошествии этих дней если в нем будет обнаружен брак. Конечно, с учетом установленного гарантийного срока. Любой вопрос, связанный с законом защиты прав потребителей, помогут разрешить опытные юристы. Наш сайт полон полезной информации для покупателей.
Возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону
Продукцию ненадлежащих свойств по закону можно занести назад в магазин и вернуть деньги, в срок определенный по гарантии продавцом. Если продавец не дал при покупке гарантию, то следует ссылаться на закон, о том, что продукция без гарантии подлежит обмену на протяжении 2 лет.