Возврат обуви без коробки

Можно ли вернуть обувь без коробки

Согласно ст. 25 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» продавец может принять вещь обратно только при соблюдении установленных законом правил, среди которых нет требования о наличии специальной упаковки. Его предъявляют, чтобы подтвердить приобретение товара у конкретного продавца. Но насколько это требование правомерно? И можно ли вернуть обувь без коробки?

Можно ли вернуть обувь без чека и коробки, и в какие сроки

Также покупатель имеет право требовать бесплатного ремонта, скидки, обмена дефектной обуви на новую пару той же или другой модели в течение гарантийного срока, устанавливаемого магазином или составляющего по общему правилу 30 дней. Как правило, такого срока достаточно для выявления заводского брака.

Как вернуть обувь без коробки

Иногда достаточно поговорить с продавцом, всё объяснить и вопрос решится мирно, в вашу пользу. Но увы, так бывает не всегда. Если вам попалась бракованная обувь, а продавец вас и слушать не хочет, тогда без помощи юриста не обойтись. Это будет стоить денег, придется заплатить юриста и экспертизу, которая докажет вашу невиновность.

Как вернуть обувь в магазин без коробки

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Можно ли вернуть обувь без коробки

Покупатели часто интересуются, можно ли вернуть обувь, если не понравилась? По закону, в течение 14 дней со дня покупки можно произвести обмен обуви, которая не подошла по размеру, цвету, фасону. Изделие должно быть абсолютно новым, не ношенным, иметь товарный вид, без каких-либо следов эксплуатации. В данном случае покупатель должен представить аргументы, подтверждающие факт приобретения товара у данного продавца – чеки, инструкции по эксплуатации, гарантийный талон и другие факты, к которым, кстати говоря, может относиться и упаковка. Следовательно, если факт покупки обуви у данного продавца доказан, то нет необходимости прилагать упаковку.

Рекомендуем прочесть:  Военный работающий пенсионер

Возврат обуви без коробки

И хотя прямо не указано условие о наличии упаковки, тем не менее без упаковки вряд ли можно будет говорить о сохранении товарного вида, поэтому продавец может и отказать. В любом случае все требования в письменном виде под роспись в двух экземплярах, на вашем отметка о получении, дата, подпись. Либо заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях

Да, для этого нужно придерживаться алгоритма действий, описанного выше в разделе «Возврат обуви надлежащего качества». Скорее всего, причина не в заводском браке, а в неправильно выбранном размере, поэтому лучше вернуть такую пару обуви как можно скорее, в течение 14 дней со дня покупки. Вполне вероятно, продавец проверит, сохранен ли первозданный вид.

Гарантия на обувь: по закону

  • Замену на обувь этой же фирмы и модели;
  • Замену на обувь другой модели, при этом необходимо произвести перерасчет стоимости;
  • Соразмерное уменьшение покупной стоимости;
  • Незамедлительное безвозмездное устранение недостатков обуви;
  • Возмещение расходов на устранение дефектов товара;
  • Возврат денежных средств, уплаченных за обувь.

Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки

Закон о защите прав потребителей стоит на защите не только покупателей, но и прописывает права и обязанности продавцов. В данном случае, ключевое слово здесь «права». Если недобросовестный покупатель решит обмануть продавца и вернуть ему обувь, которую испортил сам, вряд ли у него это получиться. Можно получить обратный эффект – выплатить моральную компенсацию руководителю магазина, в котором отоваривались.

Какие сроки после покупки обуви можно произвести возврат

При этом совершенно не требуется иметь какую-либо обоснование своей мотивации или иметь веские основания для возвращения — достаточно лишь выразить желание; при этом внешний вид товара не должен показывать, что он был в употреблении, желательно приложить к нему этикетки и упаковки, оставшиеся после приобретения — это избавит от лишней головной боли и споров с магазином.

Рекомендуем прочесть:  Процессор Какой Окоф 2020

Можно ли вернуть в магазин обувь без кассового чека — порядок действий

  • сведения из паспорта покупателя;
  • адреса магазина;
  • сведения о возвращаемом товаре;
  • причины возврата (например, обнаружение брака);
  • изложение конкретного требования (обмен пары туфель, возврат денег и т.д.);
  • ссылки на положения нормативно-правовых актов;
  • дата и подпись.

Вернуть обувь без коробки

Я поняла Вас)))Значит получается что обнаружены недостатки и получается что вы купили товар ненадлежащего качества!Тогда тем более составляйте претензию, пишите про обнаруженные недостатки и идите в магазин, в таком случае если они вас отправят, то нужно делать независимую экспертизу, которая установит что недостатки действительно есть, и все расходы предъявлять продавцу, через суд!Напишите обязательно что экспертизу качества назначить в моем присутствии! Сапоги если попросят на экспертизу им пока не отдавайте-только при вас)

Возврат обуви в магазин без коробки и без чека

В определённых случаях законодательство РФ предусматривает возможность возвращения купленных вещей – как надлежащего качества, так и с браком – обратно в магазин. Намного проще это сделать при наличии фирменной коробки из-под обуви и чека, удостоверяющего совершение покупки.

Возврат обуви без коробки

Поэтому упаковки и коробки надо сохранять. любой товар надлежащего вида(т е не ношенный и без дефектов,созданных вами) вы можете сдать в магазин в течении 14 дней,не считая дня покупки-кассовый чек дублируется в компе магазина и распечатывается при вас вместе с накладной и заявлением от вас*(причина сдачи может быть любая.Также есть сезонная гарантия на обувь,если в процессе носки обнаружился дефект,вы идёте в магазин и под 2 соглашения на экспертизу(одно остаёися у вас на руках)

Можно обувь по закону вернуть гарантии без чека

Для этого можно использовать гарантийный талон, штрих-код на товарной упаковке и даже свидетельские показания. Положение лишь затрудняет тот факт, что при возврате денег продавцу необходим кассовый чек, который является основанием для совершения всех операций.

Ссылка на основную публикацию