Возврат ортопедических товаров

Возврат ортопедических товаров

  • · Брак подтвержден . Вам вернут деньги или обменяют товар на новый надлежащего качества.
  • Доставку от покупателя до магазина (при предъявлении товарного чека /почтовой квитанции/накладной курьерской службы) и отправку исправного товара до покупателя компенсирует магазин.
  • Денежные средства возвращаются на полные реквизиты , указанные в заявлении (необходимо предоставить все указанные данные) или наличными в офисе при выкупе самовывозом.
  • · Брак не подтвержден. Товар возвращается покупателю за его счет. Доставка товара для проверки не компенсируется магазином.

Гарантии и возврат

Согласно постановлению правительства РФ №55 ортопедические изделия, медицинская техника и предметы ухода надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Во избежание недоразумений при подборе размеров изделий, пожалуйста, правильно следуйте инструкциям консультанта и точно производите замер. В отдельных случаях мы можем предоставить соседние размеры для выбора.

Возврат ортопедических товаров

1. Преимущественная часть товаров в нашем магазине – изделия медицинского назначения. Согласно действующему на территории РФ Постановлению (от 19.01.1998 № 55), обмен и возврат этих товаров возможен лишь при наличии брака. Товары надлежащего качества из этой категории, не удовлетворяющие вас по цвету, размеру, фасону и другим индивидуальным параметрам или требованиям, после покупки возврату и обмену не подлежат.

Гарантия и возврат

Обращаем ваше внимание , что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров. и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», лекарственные средства, изделия медицинского назначения, средства гигиены и медицинская техника надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Можно ли вернуть ортопедическую продукцию

либо корсет не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за корсет надлежащего качества); либо корсет ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за корсет ненадлежащего качества). Возврат корсета и его обмен на другой корсет регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.

Возврат ортопедических товаров

п.26. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Департамент юридической помощи

Обмен и возврат покупок

Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации ОРТЕК и только при личном посещении салона и предъявлении товара продавцу.

Возврат ортопедических товаров

Однако, считаю, что это спорный момент. То есть, пишите заявление. Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар, если он не был в употреблении в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Обмен и возврат товара

Если вам не подошёл размер , не понравился цвет, неудобна форма приобретённого изделия, вы можете вернуть его нам или обменять на аналогичный. При замене на более дорогую модель вам придётся погасить разницу в цене. Для принятия решения у вас есть 14 дней, следующих за днём совершения покупки.

Возврат корсета, как вернуть корсет в магазин и можно ли получить деньги

  • можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) корсета;
  • с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
  • желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный корсет, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
  • возврат корсета возможен в течение срока гарантии;
  • если продавец не согласен с браком корсета, он сам и за свой счет проводит проверку качества корсета, покупатель вправе присутствовать при проверке качества корсета;
  • если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) корсета, то продавец обязан провести экспертизу корсета за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы корсета;
  • в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках корсета виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку корсета;
  • если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
  • если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки корсета возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • если с момента покупки корсета прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток корсета должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток корсета устраним, то корсет можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки корсета возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • требование о возврате уплаченной за корсет суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
  • если на момент предъявления требования корсет стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
  • если корсет был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за корсет деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита.
Рекомендуем прочесть:  Налог на землю ставка для физических лиц

Как Вы можете обменять или вернуть товар

Если вы приобрели товар в одном из наших салонов «Ortix» и хотите вернуть товар, который не подошел Вам по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, то Вы имеете право обменять его на аналогичный или вернуть согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, в течение четырнадцати дней.

Возврат ортопедических товаров

Ответ: В соответствии с пунктом 1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. N 55, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар товары надлежащего качества для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми).

Можно ли вернуть в магазин ортопедические стельки

Согласно ст. 502 ГК Российской Федерации и ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Потребитель может вернуть или обменять купленную профилактическую ортопедическую обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, что обувь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданной обувью.

Гарантия и возврат

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять или вернуть товар при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы, выданные при получении товара.

Возврат и обмен

  • Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 05.05.2014)
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)
Ссылка на основную публикацию