Возврат шин в магазин

Гарантии и Возврат товара

Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества (т.е. бывшего в употреблении не более 6 месяцев). При этом мы согласовываем проверку вашего товара на скрытый брак. При возникновении претензий к качеству товара в процессе эксплуатации — вы сообщаете нам об этом в форме заявки на электронный адрес 3132477@mail.ru и koleso@kolesopiter.ru или по телефону 8-812-389-28-74. Менеджер консультирует о возможности вернуть товар для дальнейшей проверки товара независимой Оценочной Компанией. По результам независимой экспертизы мы возвращаем вам оплату покупки.

Гарантия, возврат и обмен

Высокое качество каждого товара, приобретённого Вами в сети шинных гипермаркетов «Колесо», подтверждено сертификатом качества или декларацией о соответствии. Для вашего спокойствия и защиты мы просим Вас сохранять гарантийный талон на товар в течение всего срока гарантии!

Возврат шины, как вернуть шину в магазин и получить уплаченные деньги

Проверка качества шины: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную шину, он обязан принять шину ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

В магазине продали резину, которая была изготовлена 4 года назад, что делать

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

Можно ли вернуть резину в магазин

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

Рекомендуем прочесть:  График отпусков подпись работников

Форт-Юст Столица

Не знаю, почему результат оказался ниже моих ожиданий, то ли ожидания были слишком высокими, то ли Луна находилась не в той фазе, то ли хмурый продавец не был рад моему визиту, но обещанного рекламой ВАУ-эффекта, переобувшись на новую резину, я не обнаружила.

Обмен, возврат, отказ

Если вы обнаружили брак при монтаже шины или диска, вам необходимо уведомить нас об этом по электронной почте или по телефону. Не начинайте эксплуатацию товара при обнаружении брака. В противном случае для установления причины брака будет необходима экспертиза НИИШП (Научно-исследовательского института шинной промышленности, г. Москва, ул. Буракова, д. 27).

Возврат шин в магазин

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Возврат шин в магазин

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. К моменту возврата денежных средств Товар должен быть передан Покупателем Продавцу.

Процедура возврата денежных средств

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Рекомендуем прочесть:  Размер Ежемесячных Выплат Ветеранам Труда В Краснодаре В 2020 Году

Как вернуть резину в магазин

6. Не принимаются к возврату диски без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, без декоративной заглушки или колпачка, в зависимости от комплектации, а также бортированные или с испорченным лакокрасочным покрытием.

Можно ли вернуть резину в магазин

Как вернуть товар в магазин, если он вам не подошел? Вы купили товар, но после покупки выясняется, что он вам не подошел по каким-то характеристикам или свойствам. В этом случае Закон позволяет вам вернуть неподошедший товар. Если в товаре нет никаких дефектов и он просто вам не понравился или не подошел, то такой товар является товаром надлежащего качества и согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как вернуть шины в магазин

Покупателям шин у ЗАО Балсана, которые не проживают на территории Европейского союза, предоставляется возможность полностью вернуть уплаченный за покрышки НДС (VAT) (налог на добавленную стоимость, Value Added Tax) либо вернуть часть НДС (оформить TaxFree). Существенное условие для возможности возврата НДС — Вы не должны пользоваться шинами на территории ЕС. Т.е. если Вы купите новую резину в нашем магазине в Литве, то для того, чтобы Вам отметили экспортную декларацию на границе (и, соответственно вернули НДС) — Вы должны везти их в авто, не переобуваясь.

Подлежат ли шины возврату

Сафоновский районный суд Смоленской области в составе: председательствующего федерального судьи Кривчук В.А. при секретаре Ермишенковой Н.В. рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Панасова Д.Н. на Решение мирового судьи судебного участка № 25 в муниципальном образовании «Сафоновский район» Смоленской области от дд.мм.гггг по гражданскому делу по иску Панасова Д.Н.

Возврат шин в магазин

Стоимость доставки до транспортной компании и оформления документов — 500 руб. за 4 шт. Внимание. Доставка менее 4х шт. в регионы не осуществляется. Стоимость доставки транспортной компанией мы не рассчитываем. При заказе от юридических и физических лиц просьба учитывать, что наш интернет-магазин шин NOKIAN (нокиан) работает по полной предоплате .

Ссылка на основную публикацию