Возврат телевизора ненадлежащего качества

Содержание

Возврат телевизора

Если Вы обнаружили, что купленный Вами телевизор имеет недостатки, Вы должны написать претензию в магазин. Претензия на возврат телевизора составляется в простой письменной форме. В шапке указывается наименование продавца и его адрес, а также Ваши данные. В тексте претензии должны содержаться сама суть проблемы и предъявляемое Вами требование. Причем требование должно быть подкреплено ссылкой на нормативные документы. Если у Вас возникли сложности с составлением претензии, специалисты нашей компании составят данный документ для Вас грамотно и аргументированно.

Как вернуть телевизор в магазин

Взаимоотношения между покупателем и торговой точкой регулируются Гражданским кодексом РФ и Законом «О защите прав потребителей» (далее – Закон). Согласно действующему законодательству клиент имеет право расторгнуть договор покупки, обменять товар и потребовать возмещения ущерба в случае обнаружения брака.

Возврат телевизора, как вернуть телевизор в магазин и можно ли получить деньги

  • можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) телевизора;
  • с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
  • желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный телевизор, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
  • возврат телевизора возможен в течение срока гарантии;
  • если продавец не согласен с браком телевизора, он сам и за свой счет проводит проверку качества телевизора, покупатель вправе присутствовать при проверке качества телевизора;
  • если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) телевизора, то продавец обязан провести экспертизу телевизора за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы телевизора;
  • в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках телевизора виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку телевизора;
  • если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
  • если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки телевизора возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • если с момента покупки телевизора прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток телевизора должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток телевизора устраним, то телевизор можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки телевизора возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • требование о возврате уплаченной за телевизор суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
  • если на момент предъявления требования телевизор стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
  • если телевизор был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за телевизор деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;
  • в случае, если телевизор входит в Перечень технически сложных товаров, то есть является технически сложным, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже.
Рекомендуем прочесть:  Академический отпуск по уходу над пожилым старше 80 документы подтверждение—

Как вернуть телевизор в магазин

  • Если чек или другой документ, заверяющий покупку телевизора в этом магазине, потерян, то это не может быть причиной отказа от требований покупателя (ст. 18, п. 5 Закона).
  • Если произошел обмен товара, срок гарантии исчисляется заново с момента передачи нового товара (ст. 21, п. 2).

Можно ли вернуть телевизор в магазин

  • вы докажете, что в товаре имеется недостаток, даже незначительный. К примеру, телевизор плохо принимает радиосигнал, либо цвет изображения тусклый. Вы должны доказать продавцу, что с таким недостатком можете возвратить деньги либо обменять на аналогичный товар;
  • в момент приобретения телевизора продавец не предоставил о нем полной информации. Из-за этого товар не подошел вам по техническим характеристикам либо нюансам модели;
  • в устройстве нет нужной функции, о чем продавец во время покупки умолчал;
  • вам не дали в магазине инструкции на русском языке, или она настолько короткая, что не позволяет использовать все функции телевизора. Можно потребовать исчерпывающую инструкцию или полный возврат денег за товар.

Важно! Можно вернуть телевизор в течение 14 дней с момента покупки.

Как вернуть телевизор в магазин в течение 14 дней

Расторгнуть договор возможно по причине обнаруженных дефектов путем написания соответствующего заявления на имя директора магазина. В правом верхнем углу следует указать должность и инициалы руководителя торговой точки, а так же наименование самого магазина, ниже инициалы покупателя и адрес проживания, данные паспорта и телефон. В самом тексте заявления описывается место и дата приобретения товара, его подробное описание (наименование и марку, серийный номер), дефекты обнаруженные во время его эксплуатации и просьбу о возврате потраченных денежных средств (необходимо сообщить номер банковского счета или приложить его в виде ксерокопии).

Процедура возврат телевизора в магазин

Согласно закону о потребителях, при условии покупки товара, который не имеет надлежащего качества или отсутствуют заявленные характеристики, его можно вернуть либо заменить. То есть, возврат телевизора в магазин пройдет в «штатном» и простом режиме возможно легко и быстро, только при условии брака или других действительно «показательных» причин.

Как можно вернуть телевизор в магазин

Документ составляется в двух экземплярах, один остается у вас, второй отдаете продавцу. На том экземпляре, что остается на руках, принимающий сотрудник должен поставить дату, подпись или печать. Отдать претензию можно лично, через представителя, используя нотариально оформленную доверенность, или отправить по почте.

Возврат телевизора ненадлежащего качества

Направьте почтой (или оставьте у продавца под роспись) претензию, в которой укажите модель товара, дату приобретения, гарантийный срок, выявленные недостатки. Если есть копии товарных, или кассовых чеков, приложите. Поскольку телевизор относиться к технически сложным товарам, Вам следует руководствоваться ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

Рекомендуем прочесть:  Документы необходимые для подключения газа в частный дом

Как вернуть телевизор? Права потребителя

На телевизоры распространяется общее для всей домашней техники правило: закон о защите прав потребителей гласит — если поломка произошла в течение первых 15 дней после приобретения изделия, то покупатель может потребовать его замены или возвращения уплаченных денег. Потребитель должен изложить требование о замене или возврате телевизора в письменной претензии, которую можно отнести непосредственно в торговую организацию или отправить по почте заказным письмом с уведомлением. В течение 10 дней с момента получения претензии продавец обязан произвести замену телевизора другим такой же или иной модели, либо вернуть деньги. В противном случае он будет вынужден выплачивать покупателю впоследствии неустойку в размере 0,1% от стоимости телевизора за каждый день просрочки.

При каких условиях возможен возврат телевизора в магазин: советы из практики и видео от специалиста

  1. Если вы сможете доказать наличие в товаре недостатка, в том числе несущественного. К этому относится, к примеру, сильно тусклый цвет изображения или плохой прием телесигнала. Если в этом случае вам удастся доказать, что приведенный вами аргумент является недостатком – вы сможете получить обратно свои деньги или осуществить замену.
  2. Во время покупки телевизора продавец не дал всю необходимую информацию о нем, и в результате он не подошел по своим техническим характеристикам, а также по особенностям конкретной марки.
  3. Когда в купленной модели нет необходимой вам функции и об этом продавец умолчал во время ее презентации.
  4. В комплекте не было инструкции, написанной на русском языке, а также если она была написана очень кратко, что не дает возможности использовать все функции телевизора.

Возможен ли возврат телевизора, если качество воспроизведения очень разочаровало

Вот телевизоры как раз входят в перечень неподлежащих возврату товаров, это я уже в законе вычитала. Так что продавец не ввел меня в заблуждение, как я сначала решила. В общем, на данный момент, решили не везти теле в магазин это вообще отдельная задача , а понаблюдать его еще, так как кроме этих пощелкиваний нкаких других нареканий нет. А пощелкивания, действительно могут пропасть А где Вы нашли этот перечень?

Возврат телевизора ненадлежащего качества в период гарантийного срока

Согласно ст.14 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в праве в течение 14 дней с момента приобретения не продовольственного товара обменять на другой аналогичный товар другого размера, фасона, формы, габарита, расцветки, комплектации произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

В какой срок можно вернуть телевизор ненадлежащего качества магазин

Как вернуть телевизор — Анна, г. Нижний Новгород (1 ответ) Сломался телевизор, через 3 месяца после как приобрели. Можем мы его вернуть или поменять? Или только ремонт? 05.03.15 Можно ли это сделать по закону в течение 14 дней? (1 ответ) Купили телевизор, но хотели бы его вернуть так как не устраивает его марка. Можно ли это сделать по закону в течение 14 дней? Или на данный вид товара…

Можно ли вернуть телевизор обратно в магазин в течение 14 дней

При этом следует знать, что вернуть электронный товар надлежащего соответствия в магазин можно только в том случае, если приобретенная вами модель не включена в специальный список технически сложной продукции, поскольку по закону изделия из данной категории возврату и обмену не подлежат.

Ссылка на основную публикацию