Возврат товара в ленте

Лента как вернуть товар

и обмен товара надлежащего качества производится по будням (пн-пт), с 9-00 до 18-00 Для возврата или обмена надлежащего качества необходимо: -Заполнить заявление о возврате товара с указанием причины возврата. -Предоставить исправную продукцию, подлежащую возврату или обмену в полной комплектации, с сохранением товарного вида и упаковки.

Как вернуть купленный товар обратно в магазин

Когда гарантия есть, то все претензии можно предъявлять в рамках указанных там сроков. В противном случае у клиентов есть 24 месяца с момента приобретения. Если чека за два года не сохранилось ни у покупателя, ни у магазина, то двухлетний срок начнется с даты изготовления изделия.

Лента возврат товара

товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная)

Возврат товара в ленте

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищей (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе одноразовые).

Инфотека по защите прав потребителей

Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть представлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только устно, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом) Например, если в товаре обнаружен дефект, который не оговорен продавцом, и не отмечен в чеке или в ином другом документе, покупатель имеет право сдать вещь обратно.

Можно ли вернуть в магазин канцелярские товары

  • требовать замены на изделие аналогичного образца и того же производителя без перерасчета стоимости;
  • требовать обмена на товар другой торговой марки, если аналогичная модель на момент обращения в магазине отсутствует, с возвратом или доплатой денег;
  • возвратить приобретение продавцу с получением денежной компенсации.
Рекомендуем прочесть:  Если Приставы Арестовали Дом И Выставляют Его На Продажу Можно Что Либо Сделать

Какой товар можно вернуть в магазин

4) текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;

Как написать жалобу на магазин Лента

Если совершая покупки в гипермаркете “Лента” покупатель понимает, что его потребительские права притесняются со стороны персонала магазина, он вправе подать жалобу в одну из контролирующих инстанций. Все права, которые может защитить покупатель, представлены в Законе “О защите прав потребителей” и Гражданском Кодекса Российской Федерации.

Как вернуть товар

Все дело в формулировке, используемой в указанной статье 25 Закона. Согласно данной статье, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то у потребителя есть право требовать обменять товар на аналогичный. Но если аналогичного товара нет, то продавец обязан вернуть деньги.

Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин

  • предметы личной гигиены (в том числе расчёски, зубные щётки, заколки, бигуди, линзы для очков, маникюрные ножницы и др.);
  • лекарства и медицинские приборы;
  • товары по уходу за детьми (соски, пелёнки, бутылочки и т. д.);
  • нательное и постельное бельё, а также чулочно-носочные изделия;
  • парфюмерия и косметика;
  • ткани, а также ленты, тесьма и кружево, отпускаемые на метраж;
  • провода, шнуры, кабели;
  • строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж (линолеум, ковролин и т. д.);
  • одноразовая посуда и упаковочные материалы из полимеров;
  • бытовая химия;
  • пестициды и агрохимикаты;
  • бытовая мебель (хотя некоторые крупные магазины дают покупателям возможность возвращать мебель, по закону они этого делать не обязаны);
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов или с драгоценными камнями;
  • автомобили и мотовелотовары, прицепы, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и плавсредства бытового назначения;
  • гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему;
  • непереодическая печатная продукция (книги, брошюры, календари);
  • животные и растения;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (телефоны, фотоаппараты, радиоэлектроника и т. п.).

Возврат и обмен

Согласно ст.ст. 457, 458 ГК РФ, обязанность поставщика передать товар покупателю считается исполненной в момент передачи товара покупателю или указанному им лицу, либо предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара.

Рекомендуем прочесть:  Выписка из квартиры при продаже квартиры собственником

Возврат товара в ленте

Дефекты при доставке. В такой ситуации вы просто можете не подписывать бумагу об акте приема мебели. В таком случае звоните администратору и сообщаете о причинах отказа. Если дефекты обнаружены уже в процессе эксплуатации мебели, то здесь необходимо воспользоваться законом о правах потребителя. Он гласит, что клиент имеет право вернуть некачественный или бракованный товар производителю. В такой ситуации покупатель может взять аналогичный товар либо приобрести другой с доплатой, если его стоимость выше.

Условия возврата товара

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Покупка через Интернет: как вернуть товар, если вы — передумали

Иногда продавцы заранее фиксируют размер возмещаемых расходов на доставку на случай отказа покупателя от товара в процентах от его стоимости. Включение такого условия в договор незаконн о п. 1 ст. 16 Закона о защите прав потребителей . Вы можете пожаловаться в Роспотребнадзо р п. 37 Правил , и он накажет продавца: организацию — на 10— 20 тыс. руб., директора или ИП — на 1— 2 тыс. руб. ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ; Постановления ФАС МО от 13.10.2010 № КА-А40/11940-10; ФАС УО от 17.05.2010 № Ф09-3608/10-С1

Условия возврата

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней без объяснения причин. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. При возврате товара надлежащего качества, Интернет-магазин MR.Енот вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Cогласно ст.26.2. Закона «О защите прав потребителей», п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом — клиент, заказавший товар имеющий индивидуально-определенные свойства, который может быть использован только приобретающим его клиентом, не может отказаться от его получения или вернуть его продавцу, при условии, что данный товар надлежащего качества.

Ссылка на основную публикацию