Содержание
- 1 Лента как вернуть товар
- 2 Как вернуть купленный товар обратно в магазин
- 3 Лента возврат товара
- 4 Возврат товара в ленте
- 5 Инфотека по защите прав потребителей
- 6 Можно ли вернуть в магазин канцелярские товары
- 7 Какой товар можно вернуть в магазин
- 8 Как написать жалобу на магазин Лента
- 9 Как вернуть товар
- 10 Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин
- 11 Возврат и обмен
- 12 Возврат товара в ленте
- 13 Условия возврата товара
- 14 Покупка через Интернет: как вернуть товар, если вы — передумали
- 15 Условия возврата
Лента как вернуть товар
и обмен товара надлежащего качества производится по будням (пн-пт), с 9-00 до 18-00 Для возврата или обмена надлежащего качества необходимо: -Заполнить заявление о возврате товара с указанием причины возврата. -Предоставить исправную продукцию, подлежащую возврату или обмену в полной комплектации, с сохранением товарного вида и упаковки.
Как вернуть купленный товар обратно в магазин
Когда гарантия есть, то все претензии можно предъявлять в рамках указанных там сроков. В противном случае у клиентов есть 24 месяца с момента приобретения. Если чека за два года не сохранилось ни у покупателя, ни у магазина, то двухлетний срок начнется с даты изготовления изделия.
Лента возврат товара
товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная)
Возврат товара в ленте
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищей (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе одноразовые).
Инфотека по защите прав потребителей
Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть представлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только устно, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом) Например, если в товаре обнаружен дефект, который не оговорен продавцом, и не отмечен в чеке или в ином другом документе, покупатель имеет право сдать вещь обратно.
Можно ли вернуть в магазин канцелярские товары
- требовать замены на изделие аналогичного образца и того же производителя без перерасчета стоимости;
- требовать обмена на товар другой торговой марки, если аналогичная модель на момент обращения в магазине отсутствует, с возвратом или доплатой денег;
- возвратить приобретение продавцу с получением денежной компенсации.
Какой товар можно вернуть в магазин
4) текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;
Как написать жалобу на магазин Лента
Если совершая покупки в гипермаркете “Лента” покупатель понимает, что его потребительские права притесняются со стороны персонала магазина, он вправе подать жалобу в одну из контролирующих инстанций. Все права, которые может защитить покупатель, представлены в Законе “О защите прав потребителей” и Гражданском Кодекса Российской Федерации.
Как вернуть товар
Все дело в формулировке, используемой в указанной статье 25 Закона. Согласно данной статье, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то у потребителя есть право требовать обменять товар на аналогичный. Но если аналогичного товара нет, то продавец обязан вернуть деньги.
Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин
- предметы личной гигиены (в том числе расчёски, зубные щётки, заколки, бигуди, линзы для очков, маникюрные ножницы и др.);
- лекарства и медицинские приборы;
- товары по уходу за детьми (соски, пелёнки, бутылочки и т. д.);
- нательное и постельное бельё, а также чулочно-носочные изделия;
- парфюмерия и косметика;
- ткани, а также ленты, тесьма и кружево, отпускаемые на метраж;
- провода, шнуры, кабели;
- строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж (линолеум, ковролин и т. д.);
- одноразовая посуда и упаковочные материалы из полимеров;
- бытовая химия;
- пестициды и агрохимикаты;
- бытовая мебель (хотя некоторые крупные магазины дают покупателям возможность возвращать мебель, по закону они этого делать не обязаны);
- ювелирные изделия из драгоценных металлов или с драгоценными камнями;
- автомобили и мотовелотовары, прицепы, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и плавсредства бытового назначения;
- гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему;
- непереодическая печатная продукция (книги, брошюры, календари);
- животные и растения;
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (телефоны, фотоаппараты, радиоэлектроника и т. п.).
Возврат и обмен
Согласно ст.ст. 457, 458 ГК РФ, обязанность поставщика передать товар покупателю считается исполненной в момент передачи товара покупателю или указанному им лицу, либо предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара.
Возврат товара в ленте
Дефекты при доставке. В такой ситуации вы просто можете не подписывать бумагу об акте приема мебели. В таком случае звоните администратору и сообщаете о причинах отказа. Если дефекты обнаружены уже в процессе эксплуатации мебели, то здесь необходимо воспользоваться законом о правах потребителя. Он гласит, что клиент имеет право вернуть некачественный или бракованный товар производителю. В такой ситуации покупатель может взять аналогичный товар либо приобрести другой с доплатой, если его стоимость выше.
Условия возврата товара
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Покупка через Интернет: как вернуть товар, если вы — передумали
Иногда продавцы заранее фиксируют размер возмещаемых расходов на доставку на случай отказа покупателя от товара в процентах от его стоимости. Включение такого условия в договор незаконн о п. 1 ст. 16 Закона о защите прав потребителей . Вы можете пожаловаться в Роспотребнадзо р п. 37 Правил , и он накажет продавца: организацию — на 10— 20 тыс. руб., директора или ИП — на 1— 2 тыс. руб. ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ; Постановления ФАС МО от 13.10.2010 № КА-А40/11940-10; ФАС УО от 17.05.2010 № Ф09-3608/10-С1
Условия возврата
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней без объяснения причин. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. При возврате товара надлежащего качества, Интернет-магазин MR.Енот вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Cогласно ст.26.2. Закона «О защите прав потребителей», п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом — клиент, заказавший товар имеющий индивидуально-определенные свойства, который может быть использован только приобретающим его клиентом, не может отказаться от его получения или вернуть его продавцу, при условии, что данный товар надлежащего качества.