Возврат велосипеда по гарантии

Возврат и обмен велосипеда

Вышеописанные ситуации вызывают у покупателей массу вопросов, найти ответы, на которые самостоятельно, не так просто. Если Вы не знаете, предусмотрено ли законом возможность возврата или обмена велосипеда, советуем разобраться в этом до похода в магазин. В данной статье мы постараемся раскрыть тему – что делать, если купленный велосипед не подошел или после его покупки произошла поломка, в течение гарантийного срока.

Возврат велосипеда по гарантии

Здрпвствуйте, Елена! Из Договора следует, что гарантия не распространяется на резьбовые соединения, однако магазин, опять же как следует из гарантийного талона, а также закона "О защите прав потребителей", обязан установить причину данной поломки путём проведения экспертизы! Как я понимаю, экспертиза не проводилась! В таком случае причина поломки данной детали не установлена, то есть магазин не имеет права не принимать товар! В течении гарантийного срока, магазин обязан принять велосипед и провести соответствующие технические действия, связанным с ним! В случае, если экспертиза покажет, что причина поломки наступила в связи с Вашим недобросовестным отношением к данной вещи, то оплата, согласно закону, ляжет на Вас! В свою очередь, экспертиза в данном случае не проводилась!

Условия обмена и возврата

— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина);

Возврат велосипеда, как вернуть велосипед в магазин и получить уплаченные деньги

Экспертиза велосипеда: в случае, если продавец даже после проверки качества велосипеда настаивает, что он испортился по вине покупателя он должен провести его экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «Экспертиза товара».

Базальная температура от А до Я

Здравствуйте! Девочки, посоветуйте, пожалуйста ,что говорить , чем руководствоваться при сдаче велосипеда в магазин.ситуация такая: купили ребенку трехколесный велосипед капелла, цена 7000, не такая уж и маленькая для велика, подумала может хоть качество будет. Покупали месяц назад, недели две прошло и заметила скрип колес, щелкает пластик у сиденья, оно прям ходуном вперед назад ходит, педали должны одеваться со щелчком, одна одевается слабо, но держится, вторая даже не щелкает и мы ее вечно теряем. Собрались сдать в магазин. Я думаю мне предложат в лучшем случае ремонт, меня это не устраивает, ездить на нем мне надо сейчас, а не осенью, откуда я знаю сколько этот ремонт займет времени. Да и не лежит больше к нему душа. Как сдать его совсем? Имею ли я такую возможность?

Рекомендуем прочесть:  Грабеж состав и виды этого преступления

Гарантийные обязательства на велосипеды

Велосипед — двухколесное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через педали. Гарантия на велосипеды предоставляется и осуществляется представителем производителя на территории России в соответствии с законодательством РФ. Приобретая велосипед в нашем магазине, Вы получаете чек, инструкцию по эксплуатации и надлежащим образом заполненный гарантийный талон, в котором подробно указываются условия гарантийного обслуживания, его срок и адреса сервисных центров. Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание велосипедов производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющих на это соответствующие полномочия. При отсутствии таковых, гарантийные обязательства берет на себя компания «StyleBike». Срок гарантии на компоненты велосипеда определяет производитель и распространяется на заводской брак и скрытые дефекты, обнаруженные во время эксплуатации в пределах гарантийного срока.

Возврат велосипеда по гарантии

Купил велосипед. Придя домой обнаружил производственный брак, о котором продавец не сообщил. Более того, при сборке велосипеда продавец намеренно скрыл этот дефект, нарушив один из пунктов инструкции по эксплуатации велосипеда от производителя. Собираюсь вернуть велосипед и требовать возврата денег. Составил письменную претензию в 2-х экз.

Гарантии и возврат

Интернет-магазин и розничная сеть «ВелоДрайв» является официальным представителем всех представленных в наших магазинов торговых марок. Велосипеды, аксессуары, запчасти и спортивные товары, продаваемые в розничной сети или через сайт по Санкт-Петербургу, покрываются полной фирменной гарантией производителя с обслуживанием в официальных сервисных центрах нашего города и нашей розничной сети, в соответствии с информацией приложенной к гарантийному талону.

Возврат велосипеда по гарантии

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Возврат велосипеда в магазин

Не забудьте захватить с собой следующие документы: гарантийный талон; общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара ); товарный или кассовый чек на приобретенный велосипед, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания. Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный велосипед на гарантии Проверка качества велосипеда: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный велосипед, он обязан принять велосипед ненадлежащего качества и провести проверку качества.

Рекомендуем прочесть:  Ипотека 3 детей

Возврат велосипеда по гарантии

В случае, если произошел гарантийный случай , покупатель должен связаться с менеджером по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 242-82-52 или в Москве +7 (495) 926-42-62 и отправить фотографии сломанного механизма на контактный емейл. При обнаружении брака, наш магазин за свой счет вышлет Вам запчасти либо передаст бракованный товар для проведения ремонтных работ в официальный сервисный центр. Если причиной поломки стал производственный брак, мы компенсируем стоимость понесенных почтовых расходов.

Гарантии и возврат

Велосипед и его комплектующие подбираются индивидуально под каждого потребителя, в соответствии с весом, ростом, стилем, условиями и интенсивностью катания, равно как и в соответствии с совместимостью с другими, установленными на него деталями, узлами и компонентами. Поэтому гарантийные обязательства распространяются только на первого владельца, чья подпись присутствует на гарантийном талоне.

Как вернуть велосипед в магазин

На деле же все намного проще. Вы всегда можете просто договориться с продавцом об обмене или возврате денежных средств, так как велосипед чаще всего возвращается достаточно быстро и сохранившим товарный вид – недостатки в нем можно обнаружить без каких то особых проблем. Так что если вы столкнулись с такой проблемой как “Велосипед не подошел” то просто обратитесь в магазин – в большинстве случаев вам без вопросов подберут новый. Если же вам откажут то вы всегда можете отрегулировать свою покупку все в том же магазине – как правило это делается бесплатно. Так вы получите велосипед, на котором передвигаться будет значительно легче. Имейте в виду, что требовать обмена или возврата без веских оснований вы не можете – закон запрещает это делать.

Гарантия на приобретенный товар

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положением Закона Российской Федерации «О защите прав потребителя» и гарантийными обязательствами фирм-производителей, фирма-производитель гарантирует замену оригинальных узлов и деталей велосипедов, в случае обнаружения дефектов в материале изделия. Гарантия исчисляется со дня продажи и распространяется только на изделия, проданные и установленные уполномоченными дилерами фирмы-производителя. Покрытие расходов, связанные с транспортировкой изделия ,в гарантийные обязательства фирмы производителя не входит.

Гарантия безопасной покупки

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Ссылка на основную публикацию