Содержание
- 1 Купить брошюру закон о защите прав потребителей
- 2 Буклет Защита прав потребителей
- 3 Буклет — Защита прав потребителей
- 4 Потребитель, знай свои права
- 5 Закон о защите прав потребителей
- 6 Информация для потребителей
- 7 Закон РФ «О защите прав потребителей»
- 8 Права потребителя при покупке в интернет-магазине
- 9 Брошюра защита прав потребителей
- 10 Памятка потребителя
- 11 Презентация на тему: Права потребителей – знаю, принимаю, действую
- 12 Брошюра защита прав потребителей
- 13 Закон о защите прав потребителей
- 14 Книга: Защита прав потребителей с образцами заявлений
- 15 Брошюра защита прав потребителей
Купить брошюру закон о защите прав потребителей
Издательство: Омега-Л. 2012 г. Отложить Мы сообщим вам о поступлении! ID товара: 72561 ISBN: 5-365-00254-7 все. 5-365-00707-7, 5-370-00211-8, 5-98119-667-Х, 978-5-370-00316-5, 978-5-370-00893-1, 978-5-370-01071-2, 978-5-370-02506-8, 978-5-370-02680-5, 978-5-370-02761-1, 978-5-370-02843-4 скрыть Страниц: 31 (Газетная) Размеры: 200x130x3 мм Посмотрите товары, похожие на «Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»»
Буклет Защита прав потребителей
2. Учащиеся должны уметь: характеризовать: право как элемент культуры общества; систему законодательства; основные отрасли права; систему конституционных прав и свобод человека и гражданина; механизм реализации и защиты; избирательные и законодательные процессы в России; принципы организации и деятельности органов государственной власти; порядок рассмотрения гражданских, трудовых, административно-правовых споров;
Буклет — Защита прав потребителей
В связи с тем, в настоящее время достаточно интенсивно развивается торговля посредством интернет сайтов, в том числе посредством интернет ресурсов «В контакте», «Одноклассники» и т.п., приобретает актуальность вопросов защиты прав потребителей в данных правоотношениях.
Потребитель, знай свои права
А если доставка все же сопровождается подписанием акта, то зачастую это происходит в такой спешке, что покупателю не остается времени для осмотра товара. Когда же выясняется, что во время транспортировки новую стиральную машину растрясло, погнулся корпус, слетел ремень с барабана или треснула кювета, возникает вопрос: что делать?
Закон о защите прав потребителей
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным Законом либо в установленном им порядке, или условиям договора(при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Информация для потребителей
в письменной форме и попросить сделать отметку о принятии на ее копии, при отказе принять заявление, сделать соответствующую запись в книге отзывов и предложений, которая должна быть в предприятии. При отказе в добровольном порядке удовлетворить обоснованные требования потребителя, в том числе, о компенсации морального и материального вреда, следует обратиться в суд по месту жительства или месту нахождения ответчика, так как согласно Закона, защита прав потребителей осуществляется судом. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Права потребителя при покупке в интернет-магазине
Приобретение товаров в интренет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон. Недобросовестный продавец, услышав вашу осведомленность в своих правах, может пересмотреть свою позицию. Основные пункты, которые должен знать каждый покупатель в Интернете:
Брошюра защита прав потребителей
В мою парикмахерскую позвонили представились,что это общество прав потребителей, сказали что приедут с проверкой 31.05., чтобы уголок потребителя был доступен , Я спросила что должно быть в этом уголке девушка продиктовала перечень из 6 пунктов: 1. Закон о защите прав потребителе именно от 2020г, 2. сборник правил и законов в сфере услуг. 3. Общ. сан.пин. 4.Административные правонарушения в обл. предпринимательства. 5. закон о защите прав юр. лиц и ИП. 6.Книга отзывов и предложений.
Памятка потребителя
Торговая сфера на сегодняшний день, пожалуй, одна из самых проблематичных. Так как потребители становятся все более требовательнее, а продавцы все менее заботятся о своих клиентах. Знание своих прав и обязанностей в таком случае просто необходимо, чтобы обезопасить себя от от товаров не надлежащего качества или несоответствующего обслуживания. Ведь покупатель не только тратит свои денежные средства, но и ставит под угрозу еще свою жизнь.
Презентация на тему: Права потребителей – знаю, принимаю, действую
Цель: выработать памятку по защите прав потребителей как средство более эффективной защиты пострадавшего потребителя. Задачи: 1.Собрать и провести теоретический анализ литературы о правах потребителей;2.Разработать и провести эмпирическое исследование по данному вопросу;3.Обработать полученный результат и выработать памятку по защите прав потребителей.
Брошюра защита прав потребителей
Претензии и жалобы составляются практически одинаково. За исключением «шапки» и резолютивной части. В жалобе указывается государственный орган власти или судебный, а в резолютивной части содержится просьба об оказании административных мер воздействия на организацию в целях предотвращения совершения новых противоправных действий.
Закон о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)
Книга: Защита прав потребителей с образцами заявлений
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)
Брошюра защита прав потребителей
Трудно представить себе человека, который никогда бы ни сталкивался с проблемами при покупке товара. Довольно часто бывает так: к современной дорогой бытовой иностранной технике нет инструкции на русском языке, или у новых туфлей через пару недель сломался каблук, а продавец наотрез отказывается признавать товар некачественным.